Ежедневная годовщина — 28 января

Легендарная RPG, одно из главных разочарований 2003 года, первая некстген игра и необычные покемоны сегодня в выпуске!

Ежедневная годовщина — 28 января

Romancing SaGa вышла на SNES 32 года назад только в Японии. Это четвёртая часть серии и она стала переломной, так как теперь игра не имеет приписку Final Fantasy и в целом больше похожа на западные RPG, Игра является нелинейной: изначально Вы должны выбрать одного из восьми героев, у каждого свои слабости и каждый начинает историю в своём месте. Также вам придётся выбрать кем же были родители героев, чтобы определить их характеристики и роль в бою. Но что с другими главными героями? А некоторых из них можно будет нанять к себе в группу (всего в группе может быть 6 персонажей). Игра имеет систему свободных сценариев, поэтому продвигаться по сюжету Вы можете выполняя самые разные события в разном порядке, что-то упустить, а что-то всё-таки обязательно надо выполнить. Часть событий доступна только определённым персонажам, часть только в определённый момент времени в игре, а два финальных зависят от кармы игрока. Также битвы являются довольно необычными, так как в них используется сетка 3x3, что влияет на возможность защиту и атаку в зависимости от положения. Опыта в игре нет, характеристики увеличиваются случайно в зависимости от действий в бою. Ещё в зависимости от использования снаряжения будет повышаться навык владения, а персонаж не может знать два противоположных типа магии (к примеру, если персонаж знает магию воды, то при изучении магии огня знания про первую магию пропадут). Кроме того, можно улучшать особые навыки и открывать совместные атаки. А жизни у персонажей имеют две характеристики: обычные и общие. Если Вас нокаутировали в бою достаточно раз, то Вы потеряете очко жизней, а если потеряете все — конец игры.

Devil May Cry 2 вышла на PS2 21 год назад в Америке (в Японии игра появилась 30 января, а в Европе 28 марта). Вот и та самая часть серии, про которую все советуют забыть, но почему же? Из-за смещения акцентов в Capcom новую часть серии отдали ребятам, которые ранее занимались аркадными играми и у них не было особого опыта. Да и в целом производство игры было организованно очень странно. Данте резко решили превратить в серьёзного и молчаливого, что слишком сильно контрастировало с шутником из оригинала. Также авторы слишком сильно опирались на отзывы оригинала: тут и играбельный женский персонаж, и понижение сложности, упрощение головоломок, улучшение плавности перехода между сцен и увеличение ловкости персонажей вместе с мгновенным переключением оружия. А наполеоновские планы оказались пшиком: адаптивной сложности нет, оружия являются просто слабыми и сильными версиями друг друга, а не отдельными предметами арсенала, боссы не требовали особых усилий, более открытые пространства потеряли мелкие детали, так ещё и враги сильнее раскиданы из-за чего делать комбо сложнее, а сегменты за Люсия назвали просто переработкой моментов из оригинала ради разделения игры на 2 диска. Но даже так игра вполне себе неплохо продалась.

The Medium вышла на Windows и Xbox Series всего 3 года назад. От первой некстген игры ожидали очень многое, но Bloober Team не смогли полностью оправдать эти ожидания. Игра является классическим квестом, даже камера тут зачастую зафиксирована в определённых местах комнат. Но главной особенность и одновременно проблемой игры являются два мира на одном экране. И хоть она в целом была реализована неплохо, но слишком уж требовательна к производительности. Особенно многим не понравилось, что в один момент игра сама показывает замену этой механики на переход между мирами через отдельный предмет, что по сути ничего особо не меняло, но зато было намного менее требовательно к железу. Зато сюжет и атмосферу в целом оценили положительно, хотя не все посчитали финал удовлетворительным, так как он до сих пор не отвечает на некоторые вопросы ради намёка на сиквел. Но на самом деле идея подобной игры возникла у команды ещё в 2012, но тогда консоли седьмого поколения ну никак бы не справились. И практически 10 лет эта идея считалась мифом внутри студии, но когда они получили информацию о возможностях новой консоли Microsoft, то поняли, что время пришло. Изначально игра была от первого лица, но тестерам было крайне трудно ориентироваться в двух мирах в таком виде, поэтому было принято решение использовать фиксированную камеру как в Silent Hill и Resident Evil, чтобы игрок мог увидеть оба мира полностью и сразу. В кат-сценах этот концепт также решили оставить. Сеттинг постсоветской Польши выбрали из-за двойственности в истории страны (что подходило идее игры), а также интересу аудитории к восточным странам Европы. Отель из игры почти полностью основан на отеле Cracovia в Кракове. А на создание саундтрека позвали композиторов Silent Hill. И хоть изначально игру встретили не особо тепло, но она очень быстро отбила свой бюджет и является довольно успешной.

Pokémon Legends: Arceus вышла на Nintendo Switch всего 2 года назад. По названию можно понять, что сюжет игры происходит в прошлом, но это тут не главное. Главными являются изменения в плане геймплея: теперь игра происходит на 5 открытых локациях; покемонов можно поймать без сражений в стелсе; в игре появился крафт; по сюжету будут открываться покемоны для перемещения с особыми способностями; теперь существуют боссы, с которыми Вы будете сражаться без покемонов, а лично; сами битвы покемонов теперь происходят в реальном времени без переходов; система боя очень сильно переработана, к примеру, покемон может использовать выученные способности в более быстром или сильном виде; покедекс теперь работает намного сложнее и требует выполнения особых задач для исследования каждого существа по отдельности; теперь игрок может получать урон и по итогам потерять часть предметов; в мире могут появляться временные разломы с особым лутом; существуют усиленные альфа версии некоторых покемонов... И это всё ещё не все изменения, которым подверглась старая формула. Этот спин-офф стал самым настоящим глотком свежего воздуха, продался он отлично, поэтому ждём продолжения серии Legends!

Ну и коротенько про остальные игры:

  • Real Bout Fatal Fury Special вышла на аркадных автоматах 27 лет назад.
  • Resonance of Fate вышла на PS3 и Xbox 360 14 лет назад в Японии.
  • Broken Age: Act 1 вышла на ПК ровно 10 лет назад.
  • Dragon Quest Builders вышла на PS3, PS4 и PS Vita 8 лет назад в Японии (версия для PS3 является эксклюзивом Японии).
  • Kentucky Route Zero: Full Season вышла на множество платформ 4 года назад.
  • Warcraft III: Reforged вышла на ПК 4 года назад.

А Вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

1212
4 комментария

О dmc2 либо плохо, либо никак

2

Некоторым лучше было бы и не рождаться (да, девил мэй край 2, я про тебя)

Medium порадовала

О, у меня же наконец появился компутир чтобы пройти Медиум. Спасибо что напомнил, лол :)