Наконец-то, нормальный культ

Наконец-то, нормальный культ

Мем на тему, как Нинтендо мне испортила радость от триплэй-шедевров.

Cult of the Lamb стала отдушиной после удушающей Alan Wake 2. Здесь хотя бы культ настоящий 😏

17
11 комментариев

Меня тошнит от ААА, инди это топ

Потому что душа только в руках творцов с идеей, а не в худых клешнях корпы

Ребята продавшие машину/квартиру мне сердцу ближе, чем пиджак в кожаном кресле закрывающий квоты

3
Ответить

Ага, особенно на фоне поста от креативного директора Человека-Паука 2 о том, как ему похер на тех, кому не нравятся миссии за MJ

"Мне наплевать, мы сделаем это! Если надо, вырежем другие вещи"

https://www.reddit.com/r/KotakuInAction/s/hvJIVYYQpg

3
Ответить

а кому ваще нужны ААА проекты на сыч?

1
Ответить

А я задушился об игру, когда резко перестало хватать ресурсов на постройки, все поселение начало болеть и начали резко стареть прокаченные культисты

1
Ответить

а по мне так игра мегахуёвая (это я для красного словца, на самом деле не совсем "хуйня", но больше 60-65% я бы не поставил)

1. Это крошечная игра, раздутая в 5-10 раз за счет унылого менеджмента и принудительных повторений одного и того же.
Чтобы добраться до босса зоны, надо каждую пробежать 4 (емнип) раза, чтобы убить прислужников.
Выкини все эти забеги, в которых печати ломаются - останется игры минут на 40-50.

2. Забеги все одинаковые, "биомы" тож почти не отличаются один от другого.
"Развитие" в игре сводится к разблокировке новых видов оружия.
Т.е. по дефолту тебе дают говеный однообразный геймплей и возможность сделать его чуть более выносимым.

3. Менеджмент отстойный. Поначалу забавно, а потом отчетливее понимаешь, что эт трата времени.
Особенно калят "задания". Я в конце просто убегал от последователей, которые лезли ко мне со всякой чушью, которую если не выполнишь, то штраф, а выполнять - та еще духота.

4. Половину зданий я не строил. Камон, какой смысл в "больнице 2" или "туалете 2".
Вообще, оглядывая взглядом дерево построек, понимаешь, на какую хуйню игра тебя подписывает, если "развитие" в игре - это избавление от выполнения этих механик.
Т.е. в начале убираешь говно - спустя Х часов игра разрешает не убирать говно. И ты считаешь это облегчением жизни.

И прицепом непопулярное мнение - почти все игры деволверов, которые я трогал, мягко говоря средние.
Все держится на хайпе "ааа, игра от деволверов, они нитакусики", а игры там сомнительной интересности.

Инди есть клёвые, но вон конкретно тут - что-то неготовое, выезжающее за счет тематики и общей необычности.

Ответить

Не, я купил игру, чтобы был повод потом взять нендороид с ягненком.

Ответить

почти все игры деволверов, которые я трогал, мягко говоря средние.

Все три игры деволверов, что я трогал до Культа Ягненка (Observation, Death’s Door, Weird West), оказались шикарными и захватили все внимание сразу. Не успокоился, пока не прошел их до конца.

Ответить