Самое смешное, что Mario 64 подчистую уделывает первого Crash Bandicoot, который тоже вышел в 1996 году и также считается одним из первых 3D платформеров. Как бы я не любил первую часть, но Naughty Dog по сути сделали 2D платформер в 3D. Уж очень много уровней там были сбоку, например. А Nintendo задрала планку еще выше, с первого раза предоставив эдакие песочницы, где в любом порядке можно собирать звезды, если поймешь как. Плюс всякие способности типа полета или езды на панцире тоже расширяли горизонты, позволяя перемещаться по пространству воздушному или наземному.
Вообще игра удивительно хорошо сохранилась, но конечно современные Марио-игры всё это развили и улучшили. Но всё ещё черпают вдохновение из Super Mario 64 явно.)
Сокращу статью до самого главного:
Боузер няшка Так и хочется потеребить
Тоже прошел, когда только сборник вышел, и тоже охреневал, как такое могло выйти в 96 году, особенно для меня, челика с Урала, где только примерно в 2001г у меня появилась сега, хотя тогда о пс1 уже слышал)
Ну так-то в 1996 году уже Tomb Raider вышел, так что нечему удивляться.
Комментарий недоступен
было больше времени на освоение одной игрыХорошее замечание.
Недавно проходил. Игра топчик. Кривоватая да, но когда задумываешься, что это одна из первых игр подобного жанра вообще- удивляешься, как много вещей они сразу сделали правильно. Ну и да, игра безумно уалекательная
Но сначала о наболевшем