Минова: Я полагаю, что Disgaea 5 достигла высочайшего уровня в плане проработки игровых систем среди всех предыдущих игр серии. Стремясь к глубокому уровню кастомизации и детализации, а также типичному подходу к сражениям типа «делай, что хочешь», которые и делают игру такой весёлой, я кое-что понял: глубокая кастомизация и детализация не должны существовать просто сами по себе, они должны стать песочницей для игроков, которые хотят найти свой способ эффективной игры. Чтобы этого достигнуть, мы сделали так, что автобой имеет свою цену, а также улучшили Demonic Intelligence, чтобы он стал более эффективным.
Хоспади, ну и конвейер. А ведь могли бы делать новые тактические игры, не паразитируя на одном и том же сеттинге...
Да ладно, конвейер - семь игр за двадцать лет. Не считая тьмы спин-оффов.
с какой части врываться тому кто ток первую проходил?
Если проходил первую, то на актуальных платформах доступны 4, 5 и 6. Обычно считается, что с точки зрения механик пятая самая совершенная. Но у четвёртой тоже есть свои фанаты. Об этом много спорят.
Я совета дать не могу, пока играл только в первую.
3 можно спокойно пропускать, имеет смысл только если нравятся отдельные персонажи (да и на пк нет, только эмули)
2 вполне приличная, если не отпугивают старые спрайты
4 - оптимально для возвращения - графика обновлена, механики присутствуют
5 - отличная по всем пунктам
D2 - сам не играл, жду на пк
6 - ну такое себе... все сильно упрощено, можно пробовать просто по фану.
Сюжетно они напрямую не связаны друг с другом (кроме D2), так что последовательность роли не играет