Уже в конце XX века появилась целая наука «Дизайн Звука» — если в фильме есть только речь, записанная на микрофон, и музыка — то это плохое произведение. Современный кинематограф подразумевает, что sound-дизайнер должен продумать многослойную конструкцию, которая состоит не только из речи и музыки, но и из эмбиента помещения, фоновых шумов, соответствующих локации, озвучки фоновых персонажей (разговоры, действия на заднем плане) и, конечно же, звукового сопровождения происходящего в кадре и за кадром (выстрелы, шорохи одежды) с их позиционированием в пространстве.
Комментарий недоступен
В последнюю минуту прям, читаем
Ещё можно добавить гармонизацию из Super Mario Odyssey
Хрена се миллиметраж. (¬‿¬ )
Он специально так сделал
Было бы смешно, если бы ДТВ лёг опять, как было днём ψ(`∇´)ψ
Нет, я просто делал чисто по-русски: тянул до последнего момента, а потом доделывал на основе наработок и черновиков.