Вместо того, чтобы идти по пути Prime и браться за жанр FPS, эта версия Metroid 64 выбрала путь трехмерного экшн-платформера, в котором Самус прыгает по ряду небольших платформ. А когда она доходит до вершины пещеры, то превращается в морфосферу! Вероятно, именно так большинство людей представляло себе Metroid в 3D до выхода Prime, и, честно говоря, это выглядит довольно-таки интересно.
Самус Крофт. Расхитительница планет
Комментарий недоступен
иНтЕрЕсНо, ЮрИсТы нИнТеНдО К НиМ УжЕ ВыЕхАлИ?
Ну у меня было представление, что если бы Метроид 64 существовал, то был бы похож на Кастлу 64.
Думаю, если бы они немного подумали, то сделали неплохой вариант на основе Окарины. То есть, Окарина же по сути сделана на основе Марио 64, но всё довела до ума для экшн-адвенчур в 3D. То же самое можно было сделать с Метроидом, докрутив годную шутерную механику и некую акробатику (шайнспарк в 3D, кек).
Комментарий недоступен
Я конечно все понимаю, актив и все дела. Но не из пальца же прям высасывать новости.