Фанаты показали свою версию Metroid 64

Может, именно таким и должен был быть официальный вариант?

Фанаты показали свою версию Metroid 64

Как мы знаем, серия игр Metroid обошла стороной консоль Nintendo 64. «Потерянная часть» Metroid 64 никогда не находилась в разработке, а руководитель Super Metroid, Yoshio Sakamoto, сказал, что он «не мог себе представить», как Самус будет перемещаться по трехмерной среде с помощью контроллера N64. Только в Super Smash Bros. можно было поиграть за Самус на этой консоли, этого явно было недостаточно.

Даже сторонняя студия, к которой обращалась Nintendo, отказалась от разработки. Фанатам пришлось ждать новые игры до 2002 года, именно тогда вышли сразу две игры серии Metroid с разницей в один день — Metroid Prime и Metroid Fusion.

Ну хоть Metroid Prime вышла в свет и оказалась очень хорошей игрой. Надеюсь, хоть в этом году мы узнаем чуть больше про четвёртую часть.<br />
Ну хоть Metroid Prime вышла в свет и оказалась очень хорошей игрой. Надеюсь, хоть в этом году мы узнаем чуть больше про четвёртую часть.

Поклонники давно размышляли о том, как бы выглядела Metroid на Nintendo 64. Два фаната решили перейти от фантазий к действиям, они начали создавать свою версию Metroid 64.

Пользователь твиттера Luto Akino поделился кадрами своего видения Metroid 64, созданного с помощью Unity 3D. В прототипе используется вид от третьего лица, на видео можно увидеть, как Самус бегает по лиловой пещере и стреляет по маленьким блокам из своей ручной пушки.

At last working in #Metroid64 I adjusted small details, and placed a test texture. There is a bug with the beams direction when Samus is flat against the wall that I need to fix #metroid #F2P #n64 #lowpoly #Nintendo64 #Zelda #unity #unity3d #madewithunity #gamedev #3dmodeling #3D
Фанаты показали свою версию Metroid 64
Почему-то этот парень очень не любит записывать видео с самого ноутбука, видимо мощностей не хватает.

Вместо того, чтобы идти по пути Prime и браться за жанр FPS, эта версия Metroid 64 выбрала путь трехмерного экшн-платформера, в котором Самус прыгает по ряду небольших платформ. А когда она доходит до вершины пещеры, то превращается в морфосферу! Вероятно, именно так большинство людей представляло себе Metroid в 3D до выхода Prime, и, честно говоря, это выглядит довольно-таки интересно.

Luto говорит, что с ручной пушкой есть баг, из-за которого лучи стреляют в неправильном направлении, когда Самус стоит у стены, и врагов пока не видно. Но всё это всего лишь ранний билд, и он уже выглядит впечатляюще. Автор явно работал над этим проектом уже несколько месяцев, первое видео с его демонстрацией датируется 22 декабря прошлого года.

Вот, например, видео, где можно более детально посмотреть на движения Самус.

Кроме Luto, проектом занимается его друг, они планируют довести игру до полноценного релиза! Ждать придётся ещё очень много, но за этим проектом явно стоит приглядывать. А задумывались ли Вы о том, как бы выглядела официальная Metroid 64? С удовольствием почитаю ваше мнение в комментариях.

2727
9 комментариев

Самус Крофт. Расхитительница планет

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

иНтЕрЕсНо, ЮрИсТы нИнТеНдО К НиМ УжЕ ВыЕхАлИ?

3
Ответить

Ну у меня было представление, что если бы Метроид 64 существовал, то был бы похож на Кастлу 64.

2
Ответить

Думаю, если бы они немного подумали, то сделали неплохой вариант на основе Окарины. То есть, Окарина же по сути сделана на основе Марио 64, но всё довела до ума для экшн-адвенчур в 3D. То же самое можно было сделать с Метроидом, докрутив годную шутерную механику и некую акробатику (шайнспарк в 3D, кек).

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я конечно все понимаю, актив и все дела. Но не из пальца же прям высасывать новости.

Ответить