Здравствуйте.
Мы рады сообщить, что No Man's Sky выйдет на Nintendo Switch уже этим летом.
И я не могу передать словами потрясающие ощущения от игры в No Man’s Sky на этом крошечном портативном устройстве — что-то совершенно естественное и абсолютно невероятное одновременно.
Последние пару лет несколько членов нашей маленькой команды тайно работали над версией No Man's Sky для Nintendo Switch. Это была настоящая авантюра. No Man's Sky построена вокруг процедурной генерации — то есть консоль сама генерирует всё [паттерны, дизайн и т. д.] встречаемое вами в игре. Из-за этого процесс переноса игры на такое устройство, как Switch, был очень сложным. Мы часто возвращались домой с убеждением, что вся эта затея неосуществима, но на следующий день кто-то предлагал уникальное техническое решение. И я искренне считаю, что команда никогда не выглядела более счастливой, чем в процессе решения практически нерешаемых проблем.
От интерфейса до контроллеров и геймплея — мы потратили время на то, чтобы игра ощущалась так, как будто она у себя дома на этом устройстве. Не только на большом экране, но что более важно, как портативная версии No Man's Sky. Всякий раз, когда я беру в руки Switch и плавно прыгаю с планеты на планету, из одной звездной системы в другую звездную систему, мне приходится щипать себя, чтобы убедиться, что я действительно играю на Nintendo Switch и могу взять игру с собой куда угодно. Нам нужно очень многое рассказать про версию игры для Switch, поэтому по мере приближения к релизу мы сделаем ещё много анонсов.
И это конечно интересный поворот. Объём усилий, которые готовы вкладывать в порты на Switch, удивляет. Повторяется история с Wii, для которой были готовы хоть отдельные версии игр делать, лишь бы присутствовать на платформе. Хоть чучелом, хоть тушкой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё так
Комментарий недоступен
Обожаю MVG. Один из любимых каналов на ютубе. А из "невозможных" портов меня поразил больше всего Tomb Raider на GBA.