Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w41a

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w41a

Хотите случайный снапшот? В этом снапшоте мы заменили генератор случайных числе, который использовался для генерации мира. Это значит, что большинство ключей генерации (сидов) будут проявлять себя иначе… а ещё это передвигает всё в мире, так что после этого снапшота миры не будут прежними.

Кроме этого, мы заменили панораму, которая крутится в главном меню. Полюбуйтесь, получилось неплохо!

А ещё, если вы вдруг пропустили, мы планируем ежегодный ивент Minecraft Live в эту субботу. Не пропустите!

Мы настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w41a

  • Фоновое изображение главного меню теперь посвящено обновлению «Пещеры и горы. Часть II».
Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w41a
  • Шахты в бесплодных землях будут генерироваться выше.
  • Жеоды теперь будут генерироваться только до высоты 30, а их редкость сравнима с той, что была в версии 1.17.
  • Угол, под которым бегущий персонаж может задевать блоки, не сбрасывая бег, немного увеличен.
  • Изменился порядок отрисовки чанков. Теперь при быстрых полётах не должны появляться неотрисованные чанки.
  • Классы сервера теперь подписаны.
  • Новый генератор случайных чисел для генерации обычного мира.

Исправления ошибок

Исправлено 19 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Текстура табличек не соответствовала текстуре ножки таблички.
  • Черепа, выпускаемые визером, использовали старую текстуру.
  • Биомы Незера генерировались неверно.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Скачать Minecraft-сервер:

На ошибки жаловаться сюда:

Источник: minecraftmain.ru

1818
5 комментариев

А это с точностью в бедкок переносят от майкрософт или нет?

Насколько мне известно, в общих чертах. В обоих версиях даже генерация мира отличается в мелочах вроде существования упавших деревьев в Bedrock.
Недавно в Java версии разделили дальность прорисовки и симуляции, что ранее было возможно лишь в Bedrock-версии. Предполагаю, что подобная настройка может сильно повлиять на игровоой процесс.
Ну и баги отличаются, конечно.

Хотите случайный снапшот? Мне кажется, учитывая обстоятельства, стоило бы назвать его отложенным.

Комментарий недоступен

Карта недостаточно правоверная, 540 Гб видеопамяти хватит всем.