Событие «Опасная тропа», день второй. Решаем головоломку с символами

За таинственной дверью в глубинах Разлома, таится то, чего мы боимся больше всего.

Новый день и новые беды, именно так можно охарактеризовать ситуацию, в которой очутился Путешественник вместе со своими компаньонами. Пребывая уже больше суток в западне, герои перестали ощущать усталость и чувство голода. Каждый из нас по своему ощущает ход времени — для кого-то дни сменяются в мгновении ока, для других же, они тянутся невыносимую вечность. Одним словом, в импровизированном лагере царит напряженная атмосфера. Усилиями Е Лань, удается обнаружить, а затем рассеять иллюзию, скрывающую за собой новый проход в пещере. В самом её конце, нас уже поджидает знакомый портал.

Событие «Опасная тропа», день второй. Решаем головоломку с символами

На выходе из портала, мы оказываемся в комнате, где предстоит решить головоломку.

Цель проста — зажечь все четыре символы в центре комнаты. Порядок активации роли не играет.

Событие «Опасная тропа», день второй. Решаем головоломку с символами

Напротив каждого из символов есть небольшой телепорт, который переместит вас в его собственную часть зала с головоломкой. Здесь необходимо наступить на все символы, что совпадают с ним. После того как все символы будут активированы, завяжется бой. Побеждаем врагов, поочерёдно используем появившиеся «ваятели света», что бы направить луч энергии на символы. И так четыре раза.

Первый символ

Второй символ

Третий символ

Четвёртый символ

После всех этих не хитрых манипуляций, откроется проход, прыгнув в который, мы снова окажемся всё в той же пещере. Однако на этот раз в ней обнаружится загадочная дверь. Войдя в комнату позади двери, персонажи столкнутся с их главными страхами, о которых им я явно не хочется вспоминать. Разумеется, Путешественник не остался в стороне.

Событие «Опасная тропа», день второй. Решаем головоломку с символами

Взвесив все за и против, а так же сложив два плюс два, Ян Фэй, не без помощи Е Лань, делает вывод, что место, в котором очутились герои «живое». Оно способно проникать в глубины разума и воплощая в реальность далеко не только страхи. То, что оказало влияние на героев — Хаос, разобраться с которым нам предстоит в следующий раз.

Событие «Опасная тропа», день второй. Решаем головоломку с символами

На Паймон хаос оказал самое сильное влияние, что как бы в очередной раз намекает нам на неоднозначность данного персонажа.

Смогут ли герои прервать цикл запутанных событий и узнать новое подробности о Каэнри’ахе? Ожидаем детали через несколько часов, после разблокировки нового задания события «Опасная тропа».

99
15 комментариев

значит данжоны только сейчас завезли в геншин?

2
Ответить

Не понял вопроса, какие именно данжи ты имеешь в виду? Как и со всеми ивентами в несколько этапов, этапы открываются через время. Всего в этом ивенте четыре задания, сегодня открывается четвёртое, будет ли там данж, не знаю, ещё не проходил.

2
Ответить

С релиза

2
Ответить
2
Ответить

Фраза, которую я проговариваю каждый раз, проиграв 50/50

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Артефакты с херовыми статами и унылые фансервисные дизайны.

5
Ответить