Оставшиеся подсолнухи +17
В предыдущем посте я расписал 50 подсолнухов, которые выбил за 10 лет, так что осталось, только дорассказать об оставшихся плашках, которые я выбил за последние полгода, когда уже целенаправленно решил заняться охотой за ачивками
51. Alan Wake
Особо ничего сложного. Тут мне сильно помог я из прошлого, который 14-летним школяром в 2012 году прошёл эту игру на харде. Так что, я сразу смог стартовать с кошмарной сложности чтобы собрать все страницы рукописи.
P.S времени это заняло не 36 часов, на самом деле, а порядка 50-60 часов, примерно. В 2012 году стабильного интернета у меня не было, так что катал в автономном режиме, и время не засчитало
52. Deponia
Goodbye Deponia стала моим первым подсолнухом. Так что, я решил вернуться к истокам, и с удовольствием перепрошёл всю серию (кроме Doomsday), и добрал два подсолнуха. Режим "Дроггельбехер" попил крови, конечно, но в целом, терпимо.
53. Chaos on Deponia
Тут ещё легче, Дроггельбехера нет, но много достижений из-за которых приходилось проходить вновь часть игры.
54. We Were Here
Тут начинается наш, с моим хорошим другом, забег по играм этой серии. Первая ещё сыровата, игрок на библиотекаре сильно проседает по экшену, в отличие от иссоедователя, но играется отлично.
55. We Were Here Too
Наверное, моя самая любимая часть серии. Заставляет хорошенько подумать над головоломками, но до каждого решения, можно дойти самостоятельно.
56. We Were Here Together
Эта часть уже показалась душноватой, особенно головоломка с трубами. Может быть это связано с тем, что пробегали мы всю серию запоем и сказалась уже усталость от подобных игр.
57. We Were Here Forever
К этой части весь запал и восторг иссяк. Да и разработчики уже выкрутили сложность головоломок, добавив масштаба, и всего остального. Очень душная игра, единственная в серии, где мы почти не вылезали из гайдов, чтобы просто понять что от нас вообще хотят. Разрабы перемудрили конечно.
58. We Were Here Expeditions: The FriendShip
Последняя на данный момент игра франшизы. Разрабы поняли, что хватили лишка, в прошлой части. Снизили градус сложности, добавили больше командного взаимодействия в головоломках, и получилась, прям очень хорошая игра. Танцующие моряки и невидимая полоса препятствии вообще отличные.
59. Dead Island (Classic)
Мёртвый Остров образца 2011 года, когда игра только вышла. Сейчас она снята с продажи, поэтому я опасался, что мультиплеерные ачивы уже не забрать, но на удивление, онлайн вполне себе бодрый, в самом начале игры, найти играющих людей, вообще не проблема. В основном там такие же ребята ачивхантеры, так что на месте договорился, и вперёд с песней. Больше всего замучило ачивка на 5 легендарных единиц оружия. 4 из 5 было у меня под конец всего, что можно было сделать, так что я воспользовался абузом, оставив игру на ночь, с утра первый же открытый сундук выдал мне легу и подсолнух, заодно.
60. Bound by Flame
Довольно средняя ролёвка, которую пришлось пройти 3.5 раза для подсолнуха.
61. S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl
Легенда. Ради этого релиза поступился своим правилом, не покупать игры пока не расчищу свой бэклог. Сталкер это моё детство, думаю вы понимаете.
По достижениям, часть была забагована на релизе, но пока я чистил карту, а как вы видите играл я, жесть, как долго, то патчами успели всё поправить. Из сложного были только сборы флэшек и артефактов. Нормального способа отслеживать, что уже было собрано GSC не добавили, поэтому все артефакты складировались в личный ящик, а с флешками отследить прогресс помогали техники. Благо, засчитывались все эти штуки в один слот сохранения, поэтому, пропущенные флешки например, в НИИЧАЗ или в подземельях Дуги, можно было дособрать просто отгрузившись к раннтм сейвам. Больше всего конечно, задушили артефакты, лично меня, конкретно один. "Снежинка" мать её этак. Без преувеличения будет сказано, но эту снежинку я пытался выловать часов 10-12 не меньше конкретно, один артефакт. Я и откатывался к ранним сейвам, пробовал разные места спавна электр, траил на одной аномалии по 50 раз, чистая лотерея, мать её. Уж не знаю, как, но вероятность выпадения артефактов, очевидно, сломана или была сломана, если они вдруг уже это починили. Потому что, ну не может несколько раз подряд дропаться лега, а при этом обычная рарка быть с шансом 0.1% по ощущениям. По итогу, клятая Снежинка дропнулась у жд путей на Дикой Территории, к тому моменту, от игры я устал, изрядно. Так что, игра была снесена с чистой совестью.
62. Gothic 1 Remake - Demo
Тут сложно что-то сказать дельное. Персонаж ощущается деревянным по управлению, объекты с которыми можно взимодействовать, плохо различимы на общем фоне. В остальном, ждём. Готика это не моё детство. Это моё лето 2023 года, когда я запойно прошёл все части, включая Плейебл Тизер, Отвергнутых Богов, Арканию, Падение Сетаррифа и даже мобильную Готик 3:Бегиннинг. Ради Ремейка придётся поступиться правилом не тратить деньги, ещё раз.
63. Deus Ex: Revision
Открытием моёго 2025-го, безусловно стала Deus Ex. Вся серия пылилась у меня в библиотеке долгие годы, купленные ещё, чёрт его знает, когда. Поэтому, зачистка бэклога, конечно сильно помогла познакомиться с этой серией, без этой инициативы так и бегал бы я от этой старенькой и неказистой, как мне казалось, игры. После прохождения чистого оригинала, селя я значится за Ревижн
Провалился, я туда знатно, конечно. Ачивок тут на любой вкус и цвет. Забег без убийств/без оглушений, без отмычек и без мультитулов, без аугментации и без навыков, с вкачанными аугами и навыками, без взлома компьютеров, без палева со стороны камер слежения, скоростной забег за 10 внутриигровых часов, забег за 24 часа реального времени, без использования модов на оружие. Добавляем, к этому моменту, тяжелейшие испытания которые нужно закрыть на Реализме, плюс режим на Выживание. Было прям потно местами. Потрясающая штука, конечно.
ну и добавлю что Invisible War также прошёл, уж не знаю, доведется ли шанс в этой жизни сим фактом вообще с кем-то поделиться, так что, оставлю здесь.
64. Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut
на вопрос кто мне нравится больше ДжейСи Дентон или Адам Дженсен, в январе месяце, я бы не смог дать ответ, потому что, я бы спросил: кто это вообще, такие? сейчас же, я бы не смог ответить, потому что, я не знаю кого из них люблю больше, настолько эта серия мне запала в душу.
По достижениям, мучался я больше всего с Пронырой, пришлось перепройти игру ещё раз, максимально аккуратно.
65. Deus Ex: The Fall
Этот подсолнух, я выбил давным-давно в 2019 году, заняло часов 7, но тогда проходя эту игру, я не имел никакого понятия, что такое Deus Ex, я пришёл сюда за лёгкой плашкой, и её получил. Поэтому идя по хронологии выхода игр, перепрошёл ещё раз, уже будучи в контексте.
66. Deus Ex: Mankind Divided
Прекрасная, но такая, короткая игра. После 3 подряд прохождений, игру я выучил на зубок. Больше всего опять же мучает Проныра, её я добивал на НГ+ пролетая всё под невидимостью. Режим Breach, конечно, местами сильно душит, но благо с 6 расширителями мне повезло, и выпали они довольно быстро, остальное дело техники
67. Deus Ex: Breach
Финальный аккорд моего марафона по Deus Ex и сего моего опуса. Аккаунт тут синхронизируется с режимом Breach из Deus Ex: MD, поэтому большинство достяжек выпадает сразу при заходе в игру. Единственное, что нужно заново выбить достижения связанные с аугментациями. Убить босса под Титаном, сбросить сигналку с аларм.кансел, но и тут без подводных камней не обошлось. Элементарное достижение на убийство двух врагов с помощью взрывного куба на непрокачанном аккаунте выполняется за минуту, но придя сюда на 31 уровне персонажа, с максимально прокаченной защитой ИИ, враги становятся фактически неубиваемыми, получая миллионы хп, поэтому для них взрывной куб становится, что комариный укус. Вирусов-бомб на сброс уровня мобов у меня не было, так что, пришлось с этим, прям повозиться, рихтуя хп вражин до минимума, когда их мог бы убить взрыв, и выжидая момента когда они оба окажутся в зоне взрыва. Около часа ушло, только на это.
Собственно всё, спасибо что прочитали:)