Deadlight: Director's Cut

Deadlight: Director's Cut

В 2012 вышел Deadlight, и комплит в нём оказался максимально приятным: нужно пройти все уровни, найти все коллекционные предметы и выполнить пару действий вроде быстрой перезарядки револьвера. Почти все достижения выполняются по ходу прохождения игры. Разработчики посмотрели на это и решили, что для их игры надо сделать челлендж чуть посложнее, и в 2016 выпустили Deadlight: Director's Cut.

Из изменений всего два новых режима: "Выживание", в котором нужно убить 200 зомби и продержаться 13 минут 39 секунд, и "Кошмар", в котором нужно пройти игру от начала и до конца, имея всего два чекпойнта. Первый режим худо-бедно можно пройти по гайдам, но со вторым гайды не помогут никак.

В этом режиме разработчики убрали часть аптечек и патронов, сделав некоторые места куда сложнее. Больше нет бустеров здоровья: после трёх ударов отправляемся в начало акта. Удары топором по ощущениям забирают куда больше выносливости, чем а стандартной игре. В общей сложности я потратил на данный режим часов семь (хотя Xbox статистику по данному пункту почему-то не ведёт, так что ориентируюсь по ощущениям). Поэтому, если внезапно захочется получить все трофеи в данной игре, рекомендую тренировать второй и третий акты. Особенно второй, так как он самый длинный, и умереть мгновенно в нём проще простого. Первый акт также рекомендую перепройти разок: внезапно оказалось что отбросить коньки в нём тоже не составляет большого труда.

Сложность платины 8/10

15
2
1 комментарий