Потратил 200 часов на простой арена-шутер — и ни разу не пожалел
Это был весьма интересный опыт. В отличие от тех же вампиров, Бротато ощущается гораздо динамичнее и приятнее. Вариативность геймплея обеспечивают в основном сами персонажи, а не сборки, так как для каждой картофелины есть свой оптимальный набор предметов и характеристик (его можно узнать либо из гайдов, либо на собственном опыте). И просто глупо ему не следовать, если хочешь легко закрыть максимальную сложность.
Но это не значит, что каждый раз будет одно и то же, в игре присутствует такие предметы и их комбинации, которые могут спокойно перевернуть забег с ног на голову :)
Так же в игре присутствует локальный кооп (довольно-таки удобный). Правда, я так и не понял как происходит в нем скейлинг мобов.
А воот... Мобильная версия игры полный кал, кстати.
В общем, I finally became a potato 🥔