Изменили управление костюмом, его приблизили к оригиналу второй части. Стало скорее удобнее, но непривычно, со временем я нашёл в настройках галочку, возвращающую старый стиль управления, но и он немного изменён. В быстром меню теперь 4 режима костюма и нет быстрого меню для настройки оружия, которым я всегда пользовался, эту функцию вынесли на отдельную кнопку. Пройдя пол игры с новой схемой управления, с дедовским ворчание я переключил на старую, но в первом же бою понял что новая реально удобнее. Механика работы костюма тоже приведена в адекват. Например, в оригинале режим скорости вытягивал всю энергию за 1.5 секунды и герой мог пробежать аж 25 невероятно быстрых метров. Пользы в этом не было никакой, использовалось лишь в 1 месте для прыжка через провал (и то можно было прыгнуть и без него, если посмотреть перед прыжком вниз). В ремастере на одном можно пробежать значительное расстояние, происходит всё автоматически - нажал кнопку бега и у тебя примерно две сотни метров быстрого бега. Автомобили с таким раскладом в игре абсолютно не нужны, хотя в оригинале я ими пользовался тупо потому что они были быстрее.
ахуеть,как ты пробежал на максимуме,там валят буквально с 2-3 патронов,а еще их нихуя не видно в джунглях
Если норм менеджишь энергию костюма, то проблем с этим не бывает. А то большинство игроков начинают стрелять из режима невидимости, отчего их уровень энергии падает до нуля и их сразу сносят ответкой. В нормальной ситуации алгоритм такой: нацеливаешься на врага, резко вырубаешь инвиз, переводишь костюм в режим силы, чтобы стрелять без отдачи, сносишь врага и снова проваливаешься в инвиз. Всё это происходит в пределах двух секунд. На харде игра в целом и задумывалась. т.к. появляется тактика в действиях. На нормале ты просто терминатор.
Я не допускал двух ошибок. Первая, я убивал всех раньше чем они выпускали 2-3 патрона. Вторая - я видел все в джунглях.
Я тоже проходил на максимальной сложности, тактика всю игру была одинаковая, невидимость -> убить хоть кого-то -> прячешься -> ждёшь откат невидимости, не сказал бы, что это было очень интересно, благо в игре один из самых глупых ИИ, что я видел, они как на убой по очереди просто подходят на одно и тоже место.
Изи же если играть аккуратно по стелсу и не засиживаться на 1 месте долго
Каеф.
Помню как в 2007 гонял на пониженном разрешении и встроенном апскейлере (в глаза).
Иногда включал графику покруче полюбоваться текстурами и слайд шоу.
Захотелось детям поставить тоже пройти)
Ты че, каким детям. Всего-то прошло... 17 лет, чеее