Выбил все достижения в Batman Arkham Origins спустя (почти) 9 лет. Из отключённого мультиплеера тоже.
К зиме Бетмен наконец соизволил надеть трусы под костюм а не наоборот, а я к зиме продолжил своё спонтанное прохождение всего и вся в серии Arkham на ленточку и наконец столкнулся с Origins. Пока что эта игра стала сложнейшей во всей серии из-за своего отрубленного мультиплеера и дурацких "маршрутов", но обо всём по порядку.
Медовый сингл
Визуально игра доставила очень много удовольствия. Локации очень разнообразны: задрипанный полупотонувший корабль, грязные, но ещё работающие, заводы, роскошные аппартаменты высоток и люкс-отели. Очень приятный контраст после бесконечных обосранных канализаций и развалин всего и вся в Arkham City.
Атмосферы навалили от души. Бандиты жалуются что вышли на улицы, а не остались дома в рождество, лежащий вокруг снег и сам город ещё живой. В окнах горит свет и висят гирлянды, улицы украшены к празднику, в каждом доме есть не разбитый и измазанный калом магазин или что-то подобное, вокруг припаркованы машины. Это куда приятнее города в Сity, где всё выглядит как разбомбленный бомжатник-наркопритон. Никак не получается вообразить такие перемены в городе всего за 8 лет (по сюжету между Asylum и Origins ровно столько).
По достижениям начну с простого - сраные маршруты. Идея последовательности заданий сама по себе не плохая. Плохо то, что в этой последовательности есть моменты, которые можно выполнить только в сюжетных помещениях и только в тот единственный раз когда ты там побываешь. Проходя игру, ты не понимаешь где что и как можно выполнить, что вынуждает перепроходить игру и изучать где и какие задания нужно выполнить. Маршрут Худший Кошмар, название которого очевидно выбрано не случайно, грешит этим сильнее всего.
Сбор всех собираемых предметов довольно скучный и ничем не запоминается, но на фоне предыдущей части его даже хочется немного похвалить. В Origins умудрились положить все коллекционные предметы так, что бы найти их было легко, но при этом они почти никогда не лежали на виду. Кадр не захламлён бесконечной зелёной подсветкой предметов Загадочника. Явно сказалось снижение их количества - 400 трофеев в City это совершенно точно перебор, а 200 блоков из Origins ещё далеко не предел, в городе можно было легко спрятать больше. Главное преступление - исчезновение загадок на поиск объекта в окружении. С ними пропала и необходимость хоть как-то думать, что превратило Загадочника в суперзлодея, борьба с которым сводится к монотонному решению одних и тех же загадок для детей от 3 до 5.
Небольшим вызовом стали "идеальные" бои с боссами, и в большей степени это отнеслось к Дефстроуку. Я начал игру на высокой сложности и этим лишил себя подсказок о рукопашных атаках врагов. Из-за этого, в бою с ним я упорно (или упорото) слишком рано контратаковал и долго не мог понять что же делал не так. Бой с Шивой после этого показался ерундой, которую я прошёл идеально со второго раза. Странно, что подобного достижения нет для Медноголовки, но бой с ней мне показался самым дурацким, а её поведение непредсказуемым, что несомненно усложнило бы прохождение без урона.
Испытания на медали стали сильно легче чем в City. Обязательно играть только за Бетмена, компаний не так много, задания в них вполне адекватные и нет особых проблем с их выполнением. То ли я наловчился в третий раз делать плюс-минус те же задания, то ли тут они реально проще. Режим тренировки вообще оказался релаксным и даже принёс удовольствие. Боевые испытания всё так же сводятся к идеальному бою, в ходе которого все враги методично избиваются за одно комбо.
Трижды проклятый мультиплеер
Больше всего крови выпили именно эти достижения. Мало того что ради них пришлось запускать отрубленный мультиплеер, так ещё и искать 7 таких же безумцев, с которыми получится всё это выполнить. Буквально всё что могло идти - шло не так. Собрать группу из 8 людей уже челлендж, не раз попытки призвать хоть кого-нибудь оставались без внимания или срывались. Когда наконец группа собралась - началось главное веселье. Кто-то не знал что мультиплеер отключен и надо ставить софт, кто-то не мог скачать архив с GitHub, не мог его установить, не мог настроить, не мог выбрать нужную сторону в настройках игры, не знал что надо делать и так далее. Отдельно подогревала кресло подготовленность игры под мультиплеер, карта выбирается лишь общим голосованием, а попасть в нужную команду можно только выставив нужные предпочтения всем людям сразу.
В группе, в которой я выбивал достижения, случился мерзкий казус с достижениями Легенда и Внушительный Арсенал. Легенда требует прокачать уровень престижа, который сбросит до нуля уровень оружия, а максимальный уровень оружия нужен для Внушительного арсенала. Пара человек сделала это уже ближе к финишной прямой, обрекая себя на лишний час-два бездумного фарма и "увлекательного" геймплея.
Единственным плюсом из этого всего стало понимание как завести сетевой режим в Arkham Origins, чем я и поделился в своём микро-недо-гайде.
Дочитавшим это безобразие до конца полагается тематическая вайфу. С каждой иргой их всё больше, что только радует!
В итоге, я пока с лёгким презрением гляжу на Origins Blackgate (но всё же выбью ленточку и в ней, раз уж начал все Arkham`ы. Пока раздумываю над тем что бы достать с пыльной полки свой Quest 2 и завести Arkham VR и мысленно готовлюсь к веселью в Knight.
Пишите коммент если я дурачок и ничего не понимаю, ставьте злой (но лучше не очень) лайк, если я хоть на что-то гожусь. Всех обнял-приподнял, до связи.
Не могу все время трогать траву и женщин, нужно и отдыхать
Тьфу, до чего же мерзкие ачивы в этой части! Три перепрохождения, худший кошмар и мёртвый мультиплеер... По прохождениям вполне можно было бы ограничиться двумя: база и игра+. Последовательные ситуационные задания закрывались бы на порядок легче, не будь они именно последовательными. А сетевые ачивы можно было закинуть в отдельный пакет, как в случае с длс Cold, Cold Heart, дабы не убивать платину (я играл на PS).
Когда я уже завершил сюжетку, я понял, что единственным оставшимся способом закрыть очередное задание ветки испытаний была побочка с Дэдшотом. Кое-как выбил, но в последний момент словил шальную пулю. Далее на радостях устроил бандюкам разъёб, повязал Дэдшота и спокойно пошёл спать. Во я в ахуе был, когда понял, что после смерти задание сбросилось, и теперь его можно будет выполнить только при повторном прохождении игры... Такая же тупая цепочка заданий была в Infamous, но там хотя бы было возможно закрыть всё в постгейме.
Ну а париться с поиском семерых таких же додиков для онлайна я не решился - пусть висит незакрытая платина.
А тебе, кнш, респект за упорство)
Ну и Грецкий же ты орешик🫡, почему ты еще не с нами?
Вот лошара. Одним кликом в SAM легко бы открыл все, не тратя кучу времени
Максимально осуждаю
Блин, мы на пс3 с трудом команду собирали, а тут вообще ещё и мульт оживлять нужно. Буду держаться от ПК версии подальше, 100% трофеев мне хватит, без подсолнуха обойдусь.