1000 короков в Tears of the Kingdom. Это финал?
Наконец-таки я собрал всех лесных духов в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Это было долго, неспешно, растянуто во времени, но безумно интересно и увлекательно. Впрочем, я мог бы так сказать о каждом аспекте этой идеальной для меня игры.
Как и в предыдущей части, Эсту вручил мне золотое семечко с забавным описанием. И теперь я могу при встрече с самым большим жителем Корокского Леса (Древо Деку не в счёт) попросить его станцевать любой танец - как из этой игры, так и из Breath of the Wild.
Как я играл?
Спрыгнув с Великого острова, я побежал по сюжету в Форт близ замка, а оттуда к Табантской пустоши, деревне Рито и Эбре. Затем я продолжил движение по часовой стрелке, примерно лишь к 250-ому часу открыв всю карту, закончив на нагорье Герудо.
Конечно, периодически я отвлекался на небесные острова, каверны или единичные локации. Например, в первые часы таковым оказалось Великое плато, ведь мне было интересно, как изменилось место, с которого начиналось моё путешествие в предыдущей игре. Там, к слову, я впервые встретился с самым жутким существом/явлением в Tears of the Kingdom.
Но в целом, да, я открывал регионы постепенно, тщательно исследуя каждый из них. Я заглядывал, что называется, под каждый куст, забирался на каждую вершину и обходил все закоулки локации в поисках пещер, колодцев, святилищ, побочных квестов, мини-игр и прочих активностей. И только потом переходил к следующему. Я хотел любоваться уже знакомыми местами и наблюдать, как они изменились, но иногда просто не мог узнать их. Так сильно они преобразились. Но главное, я искал короков!
Самое важное! Я играл без телепортов. Всю сюжетку я прошёл, совершенно не используя быстрые перемещения. Если мне попадался квест, требующий отправиться на другой конец карты, я делал это "пешком", используя одно из основных нововведений Tears of the Kingdom - строительство, или просто откладывал выполнение задания на тот момент, когда окажусь чуть ближе. Журнал квестов рос, а я только радовался тому, сколько всего меня ждёт впереди.
Но сейчас всё же о короках
Благодаря выбранному способу прохождения игры, я смог собрать сам 961 корока! 961, Карл! Из них, примерно 800 я нашёл в принципе сам, даже без использования Маски Корока. Они просто попадались "по пути".
Остальных я искал уже после прохождения сюжета, напялив Маску и поставив себе цель - найти самостоятельно как можно больше. Конкретным числом было 950. Но найдя 950, я понял, что смогу найти ещё! Так и дошёл до 961.
А потом поиски затянулись. Я долгое время не мог найти ещё хотя бы одного, и всё это превратилось в поиски тридцати девяти иголок в стогу хайрульского сена.
Тут я и решил, что гештальт, как и в BotW нужно закрывать. В этом мне помогло приложение Tears (ранее Breath) Companion.
Так я нашёл оставшихся лесных духов. Некоторых, как оказалось, можно было всё-таки найти без помощи. Например, я почему-то даже не подумал, что они могут прятаться не только на земных, но и на небесных лабиринтах. Ещё пара-тройка крох прятались в пещерах! Но не в простых, а в пещерах с древними китами. Так что, да, тут я не сообразил. Признаю ошибку. И возможно, это кому-то поможет.
Пара десятков других затаились кто-где. Не было какой-то локации, где я упустил львиную их долю. Расположились они достаточно штучно и разрозненно, что говорит о том, что прохождение моё оказалось достаточно внимательным и скрупулёзным.
А вот и мой последний, тысячный корок. Он, к слову, тоже оказался на небесных островах. В сюжетном данже Зора. Не знаю, как много времени мне потребовалось бы для того, чтобы его отыскать, займись я этим сам.
Что дальше?
Закончено ли моё прохождение Tears of the Kingdom? Уже давно.
Продолжу ли я возвращаться в неё? Несомненно.
Да, найдены все святилища, пещеры с Пипами и колодцы. Да, выполнены все основные и побочные квесты. Да, собраны все костюмы. А теперь и короки!
Но! Не все костюмы улучшены у фей. Где-то ещё прячется Берёзда с парой своих рекламных щитов. Медали за убийство всех Хиноксов и Глыбников сами мне в ручки не упадут. Атлас Хайрула тоже требует полного заполнения. А процент открытия карты в пураншете предательски остановился на 99.83%.
А это значит, что мне ещё будет чем заняться! Но пока, можно снять Маску, облачиться во что-то менее привычное и просто погулять по просторам этого сказочного, пробирающего до слёз королевства.
Хэштег для поиска моих небольших обзоров #жалкоемнение А в моём закрепе можно найти обзоры на другие игры и немного офтопа. Добро пожаловать!
Потрясающее упорство
А то!
Гвиздон как то умудрился подобрать слова для описания охвативших меня чувств.
Ты крутой, господин ЖН, ждем следующую часть)
Вот это я понимаю, ачивка. Красавчик.
Спасибо! Внутриигровые достижения Нин меня больше возбуждают, чем система ачивок на других консолях/ПК. Хочу, чтобы так и оставалось)
Охуеть
А что такое маска корока?
Маска в виде листа, издающая звуки и подрагивающая при приближении к месту, где прячется корок)