Например, я никогда не задумывался насколько линейным получилось падение Кратоса с Олимпа. После того, как спартанец оживает в третий раз, ему открывается вполне себе прямая дорога к финалу, где он лишь изредка будет делать паузу или оборот вокруг конкретной точки. Если во дворце Пандоры ты трижды возвращаешься к центральному кольцу, несколько раз приходишь к перекрёстку Афин и к водопаду Оракула, неоднократно открываешь короткие пути в ранее посещённые зоны, то дорожка к мести Зевсу устлана рельсами и реденькими шпалами, коими выступают, скажем, четыре конины. Следовательно, кому не нравятся трубообразные локации GoW18, помните, пацаны - в сиквеле оригинала было ещё хуже.
Классная игра. Если первую часть проходил скрипя зубами от её устаревшего геймдизайна и кривых загадок, то вторая вызвала куда меньше раздражения. Бой с сёстрами в зеркальном помещении офигенный
Респект
Жду в ПС2 Классике на ПС5, либо вообще ремастер. С удовольствием бы перепрошел в третий раз
вторая часть больше слешер мне не очень нравиться, начал играть с третьей
А в чем разница с третьей?
Зачем?
Почему?