Сделал жепу Кратоса платиновой
Легчайшие трофеи. Кроме одного.
Проникновенного! По большей мере, трофеи представляют собой элементарные задачи, с которыми игрок справляется по ходу дела: выжить в бою с тем-то, насобирать ресурсов таких-то, прокачаться так-то. Откровений тут нет. Ну как нет. Я многие годы перепрохожу первый God of War и не знал о том, что глаза Горгоны и перья Феникса расфасованы не по фиксированным местам. Никогда не обращал внимания, хоть и находил по 18 штук каждого артефакта на конкретном маршруте. Видимо, в школьные годы выработался конкретный путь и отложился в памяти чуть ли не на механическом уровне.
Предостаточно различных задач, по типу "сделай это тут, а здесь - так". От примитивных сюжетных трофеев, например, за добычу голов семьи архитектора, до вполне себе интересных, таких как этот:
Задачка по духу напоминает трилогию Песков Принца Персии, где скорость реакции, точность и аккуратность помогут сохранить в запасе минимум 20 секунд. Так что трофей оказался совершенно не кусачим.
Достижением посложнее должен был оказаться трофей за крутящуюся колонну с лезвиями в аду Аида:
Шипы расположены в случайном порядке. Цилиндры вращаются в противоположную друг от друга сторону, что усложняет маневренность при переходе с одного сегмента на другой. Если лезвия коснутся Кратоса, то спартанец камнем рухнет на исходную. Придётся подниматься сначала.
Опять таки, в школьные годы я испытывал трепет перед этим уровнем. Шары вываливались из орбит от одной только мысли, что я щас опять буду падать из-за пустяковой ошибки. Со временем, конечно, научился неспеша проходить колонну без урона, но как оно обычно бывает по закону подлости, если встанет задача повторить опыт за награду, что-то обязательно пойдёт не так. Как оказалось, не в этот раз. Пулей пролетел злосчастную колонну, но что самое потешное, трофей выпадает только за первую из двух ловушек. А она даже не пытается быть серьёзным препятствием. Скорее, разминка перед реальной проблемой. Хотя, это говорит мой богатый опыт взаимодействия с ней. Проходи её впервые, я бы явно провалил задачу с десяток раз.
К моему глубочайшему облегчению, God of War эпохи PlayStation 2 не были заточены под трофеи на сложность прохождения. Мне однажды довелось пройти всю серию - включая первый перезапуск - на высокой сложности и в некоторых случаях я заарканил Бога Войны, но повторять этот опыт не шибко то и хотелось. Настраивался на то, что придётся, уже был готов, однако не хотел. И тут оказалось, что не придётся. Зато кое к чему я готов не был:
Игру помню неплохо, но это не значит, что с первого же прохождения смогу затащить трофей, да ещё и попутно собирать глаза с перьями. Чем-то придётся пожертвовать. Так что достижение на скорость отправилось на второй забег, как и прокачка всего оружия. На него мне не хватило 10к сфер. Приличная сумма по меркам прогрессии игры. Так что мне предстояло не только пробежать сюжет по-шустрику, но и заточить вооружение до максимума. С этой задачей помогает замечательный костюм, буквально заносящий в рыло чертил чемоданы:
Только вот он закрыт изначально. Как и остальные костюмы имеющие дополнительные свойства. Например, один даёт высокий показатель брони, а другой, неиссякаемый источник маны. Антохины чемоданы преумножают получаемый опыт, позволяя прокачать Кратоса полностью, сразу после отстрела превратного минотавра горящими брёвнами. Определённо мой выбор. Осталось разблокировать приблуду и можно спокойно курить в сторонке.
Но случился этот трофей:
Если коротко - Кровавый Дворец, только всего 10 этажей. Каждый этаж представляет собой головоломку: где-то надо на время разбить вазы, где-то уничтожать минотавров не задевая рядовых чертей, где-то просто пробежать по платформам минуя стрелы лучников. Ребусы несложные по своей сути, но требующие усидчивости. В целом, при должном навыке и знаниях, этот КД пробегается за полчаса. Плюсом, есть возможность переиграть этаж, а не как у Спардовичей швалью отлетаешь на старт. Удобно. Было мне, пока я не дошёл до 10-ого этажа.
Задача какая. Запрыгнуть на платформу с двумя гондонами вооружёнными палкой-ебалкой и тремя пёселями. Нужно на этой платформе подняться на самый верх и перепрыгнуть на соседнюю. Чтобы наша платформа поднималась, требуется вырезать жирность на площадке. Хе-хе, но как говорится, ЕСТЬ ОДИН НЮАНС. Он заключается в понимании тактики боя. И я голову сломал на том, чтобы въехать в методу прохождения и забыть как страшный сон о тех советах, что напропалую повторяли друг за дружкой пользователи сайта stratege. Надеюсь, я просто был невнимательным и за дублирующимися советами, не заметил нужный.
На этом испытании нужно держать в голове следующие вещи:
- Шакалы с посохами способны делать пробивающий защиту удар, насаживать тушу Кратоса на палку и откидывать вон с платформы. Игроку может повезти, но в большинстве случаев, он половиной тела будет висеть над пропастью, что означает неминуемую смерть;
- Собаки способны делать зажигательный удар, что даёт удвоенный урон по хребтине спартанца, так что отлететь из-за нехватки здоровья тоже можно;
- Если игроку не посчастливилось поставить блок во время тычки шакала, и он при этом стоял около края платформы, Кратос 100% вылетит с неё;
- Если игрок падает рядом с краем платформы и по ходу различных сценариев нажмёт блок незадолго до падения вниз, он продолжит стремительно отлетать на перезапуск испытания;
Ну и как, спрашивается, это говно проходить, чтобы увидеть заветный экран завершения? Всё оказалось до одури просто.
Сначала я пробовал делать так, как рекомендовало большинство игроков. Либо делаешь прыжок и через зажатие совершаешь метеоритное приземление на арену, что выкидывает собачек, но блокирует тебя в анимации открывая спину для шакалов. Либо делаешь прыжок, и вертишь клинками, словно Оцелот-Револьвер, что с большой вероятностью поможет скинуть и собачек, и шакалов. Но это всё опасные и трудоёмкие манёвры. В какой-то момент, я устал пытаться порвать жопу так, как это нравилось другим, и попробовал пару своих способов.
Первый не сработал. Собачек можно хватать и швырять в шакалов. Анимация процесса делает игрока неуязвимым, а частота срабатывания приёма крайне высока. Можно избежать большинства атак. Только вот платформа будет подниматься крайне долго из-за медленного истребления жирности. Поэтому я вспомнил, чему научился за время практики Royal Guard в DMC3 и применил знания в GoW.
Второй способ сработал. И я предполагаю, что именно так разработчики и задумывали прохождение этого этапа. Нужно ЛОВИТЬ каждую атаку шакалов и пёселей на ПАРИРОВАНИЕ, позволяющее делать ответный горизонтальный взмах клинками выкидывающий на хуй с платформы вообще всех. А если не повезло всех, то направив Кратоса после парирования в сторону шакала, ты 100% выносишь его с арены. При условии, что он только что не материализовался на ней. Мало того, что я получил меньше всего урона, так я ещё и не рисковал в принципе ничем, потратил намного меньше времени и умудрился довести чертей до состояния ступора, когда они вообще не атаковали и просто кружили вокруг меня. Так что вот тебе инструкция по применению, если ранее таковой не встречал. Работает на ура!
Ну, собственно, трофей получен, как и костюмчик, так что я пошёл заносить чемоданы в хари супостатов, участвуя в изнурительной гонке со временем. Сказал бы я, если бы не пробежал игру за чуть более чем три часа, произведя прокачку персонажа не доходя до финала.
Честно признаться, я собирался закрыть всю классическую серию, а уже потом писать какие-то статьи. Подход комплексный, да и более разумный что ли. Но вся эта история с испытаниями поставила меня перед выбором: либо я щас всё детально распишу не упустив ни одной мелочи, либо оставлю заметки, а через время, что-то вылетит из памяти. Я ж такие тексты мучу для чего? Чтобы потом перечитывать и более точно вспоминать свои ощущения. Чтобы, так сказать, в камне высечь полезную лично для меня информацию. Так что пока что идея с "запихать все игры в один текст" уходит в сторону. До лучших времён.
Ну а первый Годовасик как считал шедевром, так и считаю до сих пор. Насыщенная, брутальная, сука, интересная игра! Каждая задачка, каждая ситуация, любой чих и пердёж запоминается. Я ещё не пришёл к сцене, а уже вспомнил, что будет после неё. И после. О, а вот и скоро будем клетку с жертвой толкать, выхватывая самую комичную гримасу Кратоса:
Наконец, это моя первая платина, которую я получил чуть больше чем за 10 часов. Грубо говоря, за половинку вечера и одну ночь. Всего два прохождения подряд, и то, второе стремительное шо пздц. Кайф. Чистейший и неразбавленный. Самое то перед тем, как я снова вернусь к серии Yakuza. Но это уже совсем другая история.
Благодарю за прочтение и удачи в охоте!
Надо накатить эмуль и вкатиться
Давай-давай, кайфа тебе!
Вторая пизже, её бы на движок 3, эх
Вторая тоже шикарная. В принципе всю трилогию на одном уровне воспринимаю
Тоже неплохо бы эмуль скачать, да пройти Бога Войны. Давно хотелось. Надеюсь, нормально будет идти)
Я первый раз на эмуле прошёл ещё в 2008 году, еще тогда вполне играбельно было, только местами графические баги. Единственная проблема - некоторые QTE на боге непроходимы из-за цифрового инпута (на консолях он налоговый). Практически невозможно затолкать клинок в горло поверженным минотаврам и "перетянуть" оружие сатира.
Че за прикол с агентом 47?) Как это поставить?)