Мысли по поводу демки RoadCraft
Приветствую любителей покатушек по бездорожью! Посмотрел я местные посты по этой демке и решил сам ее попробовать.
Производительность
Катаю я на R7 7700 + RX7800XT поэтому объективностью тут и не пахнет. Однако, игра автоматически (наверное) выставила средне-высокие настройки и FSR2, который я сразу отключил и повысил резкость, остальные настройки не трогал. Производительность в 2К была в районе 100 кадров, что примерно так же как и в SnowRunner. Однако может быть из-за драйверов AMD или самой игры, но у меня были странные артефакты в виде квадратных областей на экране которые появлялись на мгновение.
Управление
Отдельно хочу сразу сказать про управление (Играл я на беспроводном контроллере XBox). Как только меня пустили за руль, я тут же по старинке завожу мотор сочетанием кнопок как в SnowRunner и хрен... только кнопкой газа, ну лан не критично. Однако я не понял как глушить технику если это вообще возможно. Вроде бы при отсутствии топлива это не имеет значения, но все таки. Полный привод, дифференциал и понижайка теперь включаются просто, но к этому надо привыкнуть. Зато дифференциал теперь работает на любой передаче! Ура! Но МКПП так и не добавили...
Однако в защиту хочется сказать что он стал работать намного лучше.
Миссия первая: харвестер и кабелеукладчик
Попробовал этот деревоунижающий гаджет и могу сказать... да, да, да, да, сука ДА! Это то чего я бы хотел увидеть в новом *Runner. Прорубать дорогу там где она мне нужна! Управление в целом не сложное, хотя и вызывает некоторые вопросы. Однако хотелось бы еще иметь возможность выкорчевывать пни (мож она есть и я этого не заметил?). Также хочется добавить весу этой крошке, ну чет совсем он ощущается картонным.
Кабелеукладчик мне тоже понравился. Вес ощущается вполне нормально и грузно, а управление простое как 5 копеек. По хорошему бы бабину с кабелем сделать не бесконечной.
Миссия вторая: строим дорогу.
Вот тут я просто начал ссать кипят... получать удовольствие, я будто в детство, в песочницу вернулся. Механика строительства дороги это то что я хотел увидеть в SnowRunner. Ведь не раз случалось когда задание заставляло кататься по одному и тому же маршруту. По итогу от дороги оставалось одно название. А тут или ныряй дальше или построй новую и катайся в свое удовольствие. Кроме того тут тебе сразу 4 новых техники!
Песок который высыпается... кайф! Песок который высыпается из-за неаккуратного вождения двойной каф! Однако тут начинаются проблемы с управлением. Зачем его дублировать?
Насыпание песка в кузов выглядит не плохо но мне кажется эту вещь можно было бы доработать. Ведь там стоит техника которая и грузит песок, пусть анимация насыпания и будет к ней привязана, а не так что песок появляется над машиной из воздуха.
Кировец. Не деревянный. Каким и должен быть. Но это ладно. Грейдер! Вот это действительно кайф! Управление не сложное, несколько режимов работы, вообщем круть!
К асфальтоукладчику только одна претензия, собственно как и к кабелеукладчику, он должен быть заправляемым.
Эта игрушка должна быть тяжелее!
А теперь о больном. У крана управление ну вообще какой-то треш. Такое ощущение, что сколько кранов в игре столько и управлений, ей богу. К этому предрочится сложно. Лебедка на кране вообще работает? Да и в целом лебедка странная, как ее использовать на машине с краном без крана? В итоге площадки я разгреб грейдером.
А вот это выглядит любопытно. Сперва даже не понял что это за конвой такой, а оказывается это машины с автопилотом проезжающие по тобой построенном маршруте.
Миссия третья: мама, я в SnowRunner!
Третья миссия это прям SnowRunner. Принеси, подай, иди нахрен и не мешай. Тут я уже прям прочувствовал местное бездорожье. И могу смело сказать, оно казуальнее чем в SnowRunner, но все равно ощущается, и даже можно застрять.
Какая же детализация у машин, даже дворники работают! И мне показалось или во время запуска двигателя из выхлопа капала вода?
Не знаю почему, но эта труба отсоединилась с усилием и чуть в небо не улетала.
Из мелочей. Новая упаковка груза сделана прикольно. Крафт ресурсов тоже получил развитие. Теперь он делается из металлолома. Сам металлолом увесистый, как закидываешь в кузов зад прогибается.
Общее впечатление
У меня вызывает вопросы интерфейс. Он какой-то мобильный стал чтоль, местами не интуитивный. Урона по технике нет, но как я вижу гидроудар тут есть, значит он пока отключен и возможно появится позже.
Мне не особо нравится концепция маленьких карт с набором заданий. Вот если это было на большой карте как в SnowRunner... но это не SnowRunner. Однако из-за новых механик я бы попробовал в это вкатится.
P.S. Ах да, и еще. Разрабы! Верните возможность пересаживаться между машинами напрямую без открытия карты.