Заценил демку Roadcraft

Поиграл пару часов в демку Roadcraft, хотел бы обсудить, т.к. в смешанных отзывах народ на 2 лагеря поделился - дизлайкающие "ожидающие улучшенный Snowrunner (и не получившие его)" и лайкающие "все остальные", к кому я скорее отношу себя.
Играл ранее в:
Mudrunner (10 часов) - грязь прикольная, но сюжета нет, а в песочнице мне не интересно.
Snowrunner (250+ часов) - сюжет очень помог этой игре, но одному в неё играть душновато (привет Висконсин и его сотни грузов). С друзьями - весело, да.
В expeditions не стал играть, так как не понял для кого она - да, физика лучше, но делать то что, просто ездить?
Сравнивать буду со Snowrunner, там у меня все dlc и наиболее свежий опыт игры.
Понравилось:
- убрали урон-топливо-непролазную грязь. Игра более линейная,и это хорошо именно для этого жанра СТРОИТЕЛЬСТВА. Для грязи и испытаний пусть будут другие игры. Не нужно слишком много держать в голове, итак много новых механик.
- машины тяжелые, вес их приятно чувствуется
- строительство понравилось, этого не хватало в snowrunner, особенно самосвалов с песком-щебнем.
- гусеничная техника - имба )
- упрощение части работы вроде зеленой зоны для спила деревьев. Ещё бы погрузку этих брёвен дали быструю, что здесь что в FS22 меня бесит грузить брёвна. Это при том, что я играю в авто/авиасимы и в кайф проходил легендарную миссию с вертолётиком из Вайс-Сити для всей школы, но погрузка бревен адская фигня и мне не нравится.
- то что можно при помощи ботов делать тупую однотипную работу. В snowrunner бесило что надо самому возить 10 балок туда-сюда,а здесь по сути нашёл откуда - показал ботам куда, сделал дорогу - вуаля.
- Все классы техники стали иметь смысл. Раньше в скаутах смысла не было совсем.
- дизайн локаций - в эти локации можно поверить + пеньки теперь дизайнерски стоят там где будет радостно их убирать спецтехникой.
- графика. Она чётче чем в snowrunner, но требует настроек, иначе голимое мыло. Жаль что нет актуального FSR 3.0.
Не понравилось:
- управление и интерфейс в целом. Требует доработки, особенно управление кранами- к ним три претензии:
1 - пока не зажимаешь управление нельзя поднимать-опускать стрелу,
2 - само управление не совсем интуитивно (одна из осей инвертирована, зачем то переназначили половину привычных клавиш, половина управления появляется только после начала перемещения груза)
3 - нет кнопки быстрого складывания крана.
- оптимизация. 50 фпс на средних настройках и с предтоповым пк - это грустно.- управление кранами
- Интерфейс (его визуал) спорный, так как похож на мобилку, но в целом нормальный с точки зрения смысла. Но с точки зрения удобства не хватает некоторых вещей, например то, что в ближайшую машину нельзя по 1 кнопке телепортироваться - подбешивает.
- Метки и маршрут на карте. Возможно тут другой геймплейный цикл и я просто привык постоянно ставить маршруты, у нынешней системы есть свои плюсы, но старая была проще и быстрее.
- Самое страшное чего я боюсь от предзаказа этой игры - что это ВОЗМОЖНО будет игра на пару вечеров. В демке прикольные ощущения и задания, но смогут ли разрабы сохранить их на длительное время и сделать разнообразными - это вопрос к сценаристам. Очень на это надеюсь, так как местные упрощённые механики мне понравились. Надеюсь что эта игра не скатится в тупой пиксельхантинг и гринд как в Construction Simulator.
Есть почему то ощущение что эта игра будет идеальна для steam deck (или мобильных платформ) с точки зрения философии игры - поиграл 20 минут, убрал, поиграл ещё 20 минут.

9
2
24 комментария