Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 6. Hummer H2
В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)
Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Проверим в этой рубрике, внезапно из 6 выпусков.. #nogarage
Это #longrunner , короткая версия этого поста будет через пару дней <--
В опросе из выпуска про Мак Дефенс большинство проголосовало за мой вариант рейтинга, но за это время я решил внести в него несколько изменений! Из того, что я не упоминал тогда, я решил выдавать дополнительное очко скаутам, если я на нём приехал взять задание. Это не сложно, но, на мой взгляд, входит в раздел "разведка", так что очки выдаю так: 10 - задания, 5 - вышки, 3 - улучшения или машины, 1 - сбор заданий, нахождение прицепов и самостоятельный путь до гаража. До 50 очков максимума, места в рейтинге распределяю по схеме очки -> S$ -> EXP
Утонувший "Хаммер"
Mark Pearson, właściciel lokalnej fabryki, wyjechał i zgubił swój samochód... znowu.
Марк был очень признателен и просил не рассказывать про эту историю с Хаммером, но я расскажу! Это моя третья экспедиция на Аляску, в отдельном сейве для рубрики! В основных сейвах большинство начальных грузовиков у меня уже есть, поэтому начинаем с чистого листа! Задания на получение Хаммера у меня нет, но я помню, где он стоит! Тем временем герой прошлого выпуска отправляется на спасение!
Я специально не открывал вышки региона, чтобы оставить их Хаммеру, таким образом я дал ему некоторое преимущество относительно машин из других выпусков, где я не знаю, в каком месте их искать. Каждый игрок проходит задания в регионах в своём порядке, а я стараюсь выдавать тестовые задания участникам из доступных на момент, когда я машинки нашёл в игре. В своём первом прохождении я открыл Хаммер в самом начале карты, поехав к вышке у озера после выполнения ремонта на шоссе. В том прохождении он мне очень не понравился как скаут, посмотрим, заслуживает ли он второй шанс!
Выловил Хаммер из озера, начинаю погрузочные работы! В этот раз обошлось без багов и эвакуаций! Обратно еду тем же маршрутом, через лес и восточное шоссе. Не совсем понял, зачем во время погрузки появился кусок UI про двигатель и поручения.. Баги?
Разгружаюсь и начинаю разведку карты "Северный порт". Не забыл приложить скриншот разгрузки и повреждений Хаммера после получения! В отличие от Рояла, у него полный бак горючки и ни единого повреждения! Какой же он тогда "утонувший"? Только колёса заехал намочить.. Кроме того, я ещё даже не заводил двигатель, а балл за дорогу до гаража уже пора начислять! Съехал накатом с платформы прямо к въезду в гараж!
Первая вышка и первое задание
Завожу мотор и отправляюсь к первой вышке! Выезжаю примерно в 17:40. На льду сцепление очень плохое, особенно без полного привода. Включаю полный и, забегая вперёд, больше его ни разу не выключаю. У поворота к вышке меня встречает знак с надписью "NO WIDE VEHICLES", значит, Твинстиру к этой вышке проезд запрещён! А вдруг вообще запрещено ездить на нём по Аляске? Я поверил и не ездил.. А сейчас я на Хаммере, хоть он и более wide, чем Шевик, думаю, что мне проезд разрешён! По снегу проехал без лебёдки на АКПП.
Доехал в 19:00, за 1:20 или за три с половиной минуты IRL! Пора выбирать следующее занятие! Около АЗС уже принято поручение "Застрявшие в горах", там у них ЧП, пора уже съездить помочь учёным! Они уже не меньше игровой недели торчат на горе с тех пор, как я согласился их спасти!
Игра пытается меня заманить в реку за улучшением, но я помню из маршрута первого этапа второго турнира Вазгена, что там СИЛЬНО глубже, и не собираюсь попадаться в эту ловушку! После спуска с горы я переливаю часть бензина в шевик, чтобы у учёных работал кондиционер в машине, а то холодно в этом регионе. И тащить на верёвочке так ведь проще будет? У спуска к реке мотор шевика на всякий случай выключаю, вдруг у него точка проверки затопления двигателя находится ниже.
Завершил задание в 11:00, ушло у меня 5 игровых часов или 12 с половиной минут IRL.. Пора выбирать следующий пункт назначения.
В поисках состязания
Осмотрев карту, я выбрал вышку, которая открывает Рояль! Выезжаю в 11:30, ещё достаточно рано, не должно стемнеть за время поездки! И половину маршрута я уже опробовал, там можно проехать на стоковом Хаммере! По пути я встретил задание на разбор завала, принимаю его, и Хаммер получает дополнительное очко!
Доехал к вышке в 14:30, за 3 игровых часа или 7 с половиной минут IRL. Увидев с вышки лагерь, я вспомнил, что там было какое-то состязание. Правда, приехав туда, состязание я не нашёл. Видимо, оно появляется позже, после разбора завалов или тип того. Но там стоит прицеп, и за него я начисляю дополнительное очко Хаммеру!
Дорога к буровой площадке
Тогда поеду открывать третью вышку, опять используя на 50% уже знакомые дороги. На обратном пути использую лебёдку в редких местах, где встречается глубокая грязь, и не понимаю, почему Хаммер мне так не понравился в первом прохождении!
На этом моменте я вспомнил, что дальше будет довольно глубоко! Пока Хаммер набрал не так много очков, и я хочу сохранить его двигатель! Поэтому я перестраиваю маршрут и поеду к вышке в обход. Заодно заеду на заправку (она по пути), время перемотаю на утро, ведь уже закатное красное солнце.
Всё ещё не могу понять, чем мне тогда не понравился Хаммер! В некоторых местах, конечно, нужна лебёдка, но, скорее, в удовольствие, в большинстве мест Хаммер едет уверенно и без неё! Я даже сделал скрин, как я еду на четвёртой передаче АКПП!
К вышке я приехал в 11:30, и если я правильно посчитал перемотку времени, то весь маршрут от второй до третьей вышки занял 10 игровых часов или 25 минут IRL. Считая смену маршрута около брода, посещение АЗС, поиски состязания на холме.
Едем, едем в соседнее село!
После открытия третьей вышки я решил отправиться в посёлок. Там открылись три задания, могу получить по баллу за каждое.. И я обещал пробовать каждую категорию, так что поеду собирать улучшение на горе. Поручение "Найти радиостанцию" названием похоже на задание для скаутов, вероятно, после сбора улучшения займусь им, в зависимости от того, куда надо будет ехать! Перед речкой я не стал рисковать и стал объезжать брод, чтобы сохранить мотор!
Гараж нам не нужен, как и этот мотор, а моё отношение к Хаммеру продолжает улучшаться! Пожалуй, он заслужил второй шанс и именно он отправится на разведку 12 сезона!
Поручение "Найти радиовышку" оказалось по пути к следующей не радио, но вышке! Значит, им и займусь! К этому моменту Хаммер уже заработает достаточно очков, чтобы в будущем занимать хорошее место в турнирной таблице скаутов этой рубрики. Значит, буду рисковать мотором в броде, чтобы не ехать кругами!
После вышки начались участки, обозначенные знаками "WATER OVER ROAD", в вольном переводе "СКОРО ТВОЕМУ МОТОРУ ЗВЕЗДА"! На участке, где плавает БОЛЬШАЯ труба, я не сильно переживаю, а на следующем немного паниковал. Там ещё и грязь, пришлось тащить себя неавтономной стоковой лебёдкой прямо в глубокую лужу при работающем моторе! Но в итоге и вырулил, и повреждений не получил!
У следующего ручья я стал спускаться со льдины, чтобы избежать надписей про урон! Но на миллисекунду она всё равно промелькнула, быстро успел вынырнуть! На дороге к радиовышке встречается глубокая грязь, и я напоминаю вам, что лебёдку я использую, но не настолько часто, чтобы это начало напрягать! Я доволен Хаммером! Хотя он довольно широкий и на обрыве еле поместился, с Шевиком в первом прохождении мне было проще туда вскарабкаться.
Доехал к вышке в 19:20, при старте в 13:00 ушло 7:20 игровых часов или около 18 с половиной минут IRL!
На этом моменте можно было бы заканчивать этот эпизод, очков уже прилично, их количество упирается в обозначенный максимум! Напоминаю, что я установил максимум в 50 очков для скаутов в этой рубрике! Считая навскидку, по 10 очков за два задания и по 5 очков за каждую из четырех вышек, уже 40+, а я ещё принимал поручения и доехал до гаража. Ну и мне понравилось разведывать карту на Хаммере! И как же я оставлю вас без видеоматериала, в этой рубрике я стараюсь придумать какой-то видос с участником эпизода!!! Так что я планирую продолжать разведку карты и выполнять скаутские задания! Баллы больше 50 пропадут, а вот деньги и опыт пойдут в турнирную таблицу! Так что я возвращаюсь к планированию дальнейшего маршрута!
Второй игровой сеанс
После перерыва я вернулся к продолжению приключений Хаммера на Аляске. Решил выполнять скаутское поручение "Проверка электричества". По-хорошему, в плане эффективности, надо было посетить вышки C и D в момент, когда карабкался на холм за новым мотором. Но как вышло, так вышло. Придётся съездить обратно. Заодно заправлюсь из цистерны у буровой платформы и соберу там улучшение, за которым не заехал в прошлый раз. Вышки ЛЭП планирую посетить в таком порядке B -> D -> C -> A. Но лучше покажу на карте!
За рулём Хаммера я въехал в эту горку от завода к лесопилке без использования лебёдки! Роял на шоссейных шинах помер от зависти! С другой стороны, я сейчас не везу средние брёвна в прицепе.. )) У вышки под буквой С принимаю поручение "Утерянный ремонтный прицеп", получая дополнительный балл! Кстати, я выполнил это задание в коопе на Татре 805!
Скриншотов обратного пути к проверке элвы на точке A я почти не делал, маршрут на 90% повторяет тот, который я уже показывал в этом эпизоде! Местами 4 передача на АКПП, местами буксую в снегу и достаю лебёдку, но я поймал некоторый Дзен и проходимостью Хаммера доволен. Продолжаю не понимать, что мне не понравилось в моём первом прохождении. Встречаюсь с вами в центре аляскинского треугольника из дорожных знаков, где я остановился в раздумьях о том, лезть мне через лес с ближней к асфальту стороны скалы или проехать по сугробам и подняться в горку с обратной! Остановил свой выбор на обратной стороне скалы, поехал буксовать в сугробе!
Завершил задание в 19:10, ушло на него 13:10 в игровом времени, или около 33 минут IRL! Зато нет путаницы с подсчётом времени на задание, которая была бы неминуема при одновременном выполнении этого задания вместе с поиском радиовышки!
Гараж нам не нужен даже для состязаний!
А я спускаюсь от вышки через лес со стороны бермудского треугольника, заезжаю на Завод заправиться из прицепа для ТО (очки за него не начисляю, тк он уже был открыт ранее другими машинками), и еду к поручению "Стоянка прицепов", которое должно, в свою очередь, меня привести к состязанию!
А я отправляюсь на стоянку прицепов по другому делу! Очень удачно, что наши дела сходятся в одной точке пространства! Я точно помню, где она находится, ведь я был там пару игровых дней назад, и у меня есть карта с зелёными стрелочками paint 3D! Тут меня немного напрягла моя идея начислять дополнительный балл за принятие поручения, ведь если я выполняю его на том же скауте, он тупо получает 11 очков вместо 10.. Но ладно, Хаммер очевидно будет лидером общего зачёта какое-то время, а другим скаутам придётся тяжелее из-за сложности их регионов, и им дополнительный балл за сбор поручений понадобится!
Добрался до стоянки в 13:20 и, судя по скриншотам, выезжал в 6:00. Получается, я ехал 7:20 игровых часов или 18 с лишним минут IRL. Сомнительно, может, я забыл сделать скриншот по приезду? За 20 игровых минут я бы точно туда не добрался, но и 18 IRL минут слишком долго для этого маршрута!
Скорее всего, скриншот в 13:20 относится к началу состязания "Перевод сотрудника", которое я буду пробовать! На карте предлагают грузить запасные части на складе, где я начинал прошлое задание, но я не вижу в этом никакого смысла.. Смотрите видеоматериал с состязанием, встретимся в порту!
Такого результата я не ожидал! В два раза быстрее времени, за которое дают золото в этом состязании! И это ни разу не посещая гараж!! На этом моменте точно можно переходить к подведению итогов! Хотя.. Надо закрыть один гештальт с ловушкой!
На скриншоте выше я прочно застрял, пришлось вытягивать себя назад лебёдкой и ехать через АЗС.. В реке я ожидаемо стал получать урон в мотор, но до улучшения доехать успел! Самый большой бульк случился на 33 урона, его заскринить я не успел.. Выехать обратно уже не получится, я эвакуируюсь в гараж и перехожу к подведению итогов!
Итоги шестой части
Ну вот и всё! Остались формальности, и можно подводить итоги.
Перехожу к математике!
По таблице USDS - Базовый движок Het/8V 5,8 мощностью 90 000 крокодилов;
Вес: 3 804;
М/В: 23.66 (А); Интересно, что у Royal было15.24 и это (А+)
Шины Hummer H2 - 3.0(А) - 2.0(D) - 1.2(M);
Вес грузов и прицепов для заданий взял из интернета: Запасные части - 1 200 (1 слот), Малый прицеп-платформа - 1 100.
М/В заданий:
Запасные части для "Перевод сотрудника"
90 000 / (3 804 + 1 200 + 1 100) = 14.74
Общий зачёт
Начисляю по 10 баллов за задания "Застрявшие в горах", "Найти радиостанцию", "Проверка электричества", "Стоянка прицепов", "Перевод сотрудника": 50 баллов
Начисляю по 5 баллов за открытие вышек: 20 баллов
Начисляю по 3 балла за сбор машин и улучшений "Het/V8 6.2", "Westline V16 M2300", "Gb-8V 2600TTA: 9 баллов
Начисляю по 1 баллу за принятие заданий, поиск прицепов, дорогу до гаража: 10 баллов
Прибыль: 8 900 S$ /// Опыт: 780 EXP
Рейтинг скаутов в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- Hummer H2 - 50 (89) - 8 900 S$ - 780 EXP
Рейтинг грузовиков в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- Tayga 6436 (BC) - 11/10 (1<<) - (3/3) - 29 100 S$ - 2 450 EXP
- Mack Defense M917 +S11 - 11/10 (1<<) - (3/3) - 25 950 S$ - 2 220 EXP
- Mack Defense M917 - 11/10 (1<<) - (2/2) - 10900 S$ - 980 EXP
- Royal BM17 - 9.87/10 (1000<<) - (2.66/3) - 6 892 S$ - 772 EXP
- Kenworth 963 - 9.5/10 (1<<) - (2.55/3) - 22 822.5 S$ - 2 359.5 EXP
- White Western Star 4964 (BC) - 5.31/10 (0.75<<) - (1.37/3) - 7308.5 S$ - 793.9 EXP
Hummer H2 открывает рейтинг для скаутов в рубрике. И сразу набирает максимально возможное количество баллов, выполнив пять заданий! Аляска, а точнее карта "Северный порт", богата на активности для скаутов.. Одно из заданий было состязанием, в котором я получил золотой кубок с первой попытки! Всё это помогло мне определиться, что надо дать Хаммеру второй шанс! И именно он первым будет выезжать из гаража на разведку Северной Каролины!
Посмотрим, будет ли следующая часть этой рубрики и кто будет её героем) Всем удачных кастомных конфигураций! 🛻