Приключения нуба на Таймыре. "Овраг, грибы и первое состязание"
Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Хотелось изложить все мои решения с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего Флитстара в грязи, но получается многосерийная лента скриншотов о первом прохождении! (в этом эпизоде Флитстар появится!)
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
Старая коробка хз зачем нужна, некоторые говорят, что на ней он вообще не переключается вниз, всегда 3/3, но это пиздёж.
<< Предыдущая часть | Следующая часть (TBC) >>
Продолжаю свой рассказ!
Посмотрим, как вы проголосовали в опросе из прошлого выпуска:
На часах 00:00, а значит, надо бы собрать друзей! В экспедицию отправляться ночью я не хочу, поэтому пойду проверять Тигрулю с Дедулей! Тем более, что я обещал посчитать стоимость комплекта на перевозку брёвен и сравнить с моим счётом в снегобанке, народное название которого "баланс профиля"! Планы на эту ночь - довезти оба грузовика до гаража на переоборудование и вернуться к Тузику утром!
Экспедиция в Овраг
Вот и наступило утро, а значит, пора заводить Тузика! Его ждёт новая экспедиция, в этот раз он будет искать овраг и стараться в него не опрокинуться! Нельзя давать этой дорогущей автономной лебёдке шансы себя проявить!! Выезжаю не в 6 утра от ларька "союзпечать" на АЗС, где закончился прошлый эпизод! Маршрут я проложил через сосновый бор в обход грязи около карьера, гордо считаю это срезкой!
Перешёл на карту "Овраг". В черноте вижу 4 вышки, это главная задача на этот эпизод! Точнее, главная задача - это найти прицеп для перевозки средних брёвен, стоимость которого 14 100 S$! Еду к той вышке, что на юго-западе карты! Когда она становится видна на экране монитора, бросаю бочку и начинаю забираться в горку, гордо считаю это срезкой!
Знак 3.1 «Въезд запрещен»
У подножия вышки расположено задание про любителей острых ощущений! Игра рекомендует использовать Скаут 800, но я поеду в лесной лагерь на Тузике. Придётся ехать по болотам.. Хотел показать маршрут на карте стрелочками, но я применил нубский метод - поехал "по направлению" к маркеру задания, петляя между деревьев!
Лагерь давно заброшен, значит, я честно считаю новую бочку кваса своей и буду вывозить её на основную дорогу! И топор с собой заберу! Жаль, контейнер Тузик не вывезет, а то и его бы забрал! Кстати, ходят слухи, что лагерь заброшен из-за каких-то грибов..
Отказываюсь доставлять цемент
Следующая на очереди юго-восточная вышка! Дорога к ней сухая и не вызывает проблем у Тузика с бочкой. Но я всё равно оставил её на развилке, поворачивая к вышке, без бочки Тузик в два-три раза проворнее! А увидев около вышки аккуратно уложенные брёвна, я решил, что тут будет станция лесозаготовки. Потом удивился, когда оказалось, что это не так..
После открытия вышки пошёл изучать карту! Много всего открылось: соревнование, два улучшения, три поручения, склад припасов! Пока разбирался со всем, наступило утро, а я поехал эти поручения принимать и получать 30 опыта за новый прицеп! Если бы я проходил в лёгком режиме, то я бы сразу отвлёкся от разведки и принялся за поручение по доставке цемента в посёлок. Для этого разработчики заботливо разместили тут скаутский прицеп на 1 слот и запасы горючки для другого поручения! А я занимаюсь разведкой, поэтому план другой, покажу на карте!
Осмотр населённых пунктов
Улучшением оказался мотор на лёгкие советские грузовики, которых у меня нет. На заставке карты используется ZIKZ 5368, может, его приобрести? Уже собрал на него высокую подвеску и мотор.. Дальше я неожиданно уронился на подъёме в горку после сбора улучшения, хотя план был падать в овраг! Но автономной лебёдке повезло, и рядом было дерево, так что счётчик сейвов в конце эпизода увеличивается! А Тигруле как главному эвакуатору рубрики не надо спешить в овраг!
В деревне я обнаружил дорогую заправку по 8 баксов за литр, ещё одну бочку с квасом, ещё один прицеп на 1 слот.. Зачем игра даёт мне столько прицепов на 1 слот? Это такая ловушка на перевозку грузов скаутами? Ещё в этой деревне квест на ремонт буханочки, и если бы я ехал на Скауте 800, то.. я бы уже 100 раз опрокинулся на крышу ..я бы мог выполнить поручение, у него достаточно запчастей в верхнем багажнике! Он грустит, что вы за него не голосуете в опросах! Цепляю цистерну, с которой приехал из Карьера, и еду дальше к следующему населённому пункту!
Эта деревня встречает игрока заданием на бесплатный транспорт! За рулём Тузика я не решился лезть и вытаскивать Татарина из оврага! Он же весит в 10 раз больше! Утащит Тузика в зыбучие пески! В этот раз я устоял, не отошёл от плана по открытию вышек, как это бывало ранее, да хотя бы в этом эпизоде ранее! Тигруля не мчится из Болот получать бесплатный скаут! Ещё тут задание на тентованный прицеп, но, сколько я в карту ни вглядывался, никакого прицепа в кустах на территории жёлтой области я не увидел! Баги?
Продолжаю ехать в сторону северо-западной вышки, несколько раз сверялся с картой, чтобы не пропустить нужный поворот! Несколько раз сделал скриншот карты, чтобы показать стрелочкой маршрут, но в рамках акции по сокращению скриншотов в эпизоде, карты тут не будет! А будет скриншот места, где я оставил бочку на пути к вышке (не скриншот грибов!) и красивого нового грузовика, который превратился в ржавую развалюху, как только я к нему приблизился!
Финальная вышка карты
Дальнейший маршрут связан с заданием "Следопыт" и открытием северо-восточной вышки. Заеду посмотреть на буханочку, которую пока не могу отремонтировать! Может, ещё что интересное откроется следующей вышкой, например, прицеп для средних брёвен! Поеду через деревню на холме, где ничего не происходит.. Могли бы бочку кваса туда добавить или поручение какое..
Как вы можете видеть на скриншоте выше, уже начинается закат. А я тем временем выключал игру, и у меня произошёл баг времени. При следующей загрузке игры, время на карте было ~11:53. Точнее, это время было на карте, когда я решил его проверить, так что могло быть и 11:30. В любом случае, закат на Таймыре начинается не в это время! А я отправляюсь изучать северный населённый пункт, открытый финальной вышкой карты!
А лесной маршрут оказался обычным для Таймыра, хоть и заставил меня воспользоваться лебёдкой! Повстречалась грязь, в которой Тузик с бочкой ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО грёб колёсами, и я не выдержал, зацепился лебёдкой за дерево. Не считаю это сейвом лебёдки, в зачёт не идёт! Как обычно, целенький издали автомобиль на подъезде оказался побитым, но скрины я всё равно сделал! В городе я собрал улучшение, которым оказался мотор на скауты, которых у меня нет.. А ещё получил свои 30 опыта за прицеп, который в этот раз оказался на 2 слота. Использовать его я, конечно, не буду..
Завершил обследование северной деревеньки, отправляюсь в западную. Ту самую, которую хорошенько затопило, и каждый житель хорошо оплачивает доставку цемента! Там остался финальный этап разведки карты, последнее улучшение и проверка задания рядом с каким-то грузовиком. Скорее всего, это опять ржавая развалюха, которую надо ремонтировать, а не халявный грузовик..
Улучшением оказалась высокая подвеска на ворона АЕ, добавляю его в список покупок! Осталось только выполнять контракты и поручения, чтобы начать покупать, а не мечтать! Наступила ночь, я запарковался в лесочке на повороте к последнему поручению Оврага! Пойду изучать карту в поисках тентованного прицепа, вернусь к подсчёту стоимости комплекта по перевозке брёвен.. Короче, началось обдумывание дальнейших действий, пока темно!
Представляю вам свои выводы по оборудованию для брёвен! Тайга и Флитстар не умеют возить средние брёвна в модуле кузова. Остаётся только прицеп, который я безуспешно искал на трёх из четырёх карт региона! ГМЦ (в его текущей конфигурации) я на перевозку брёвен отправлять не собираюсь, поэтому даже не проверял, доступен ли ему модуль для средних! Остаётся вариант с прицепом или двумя прицепами, это 14 100 за каждый! Хотелось бы иметь кран для погрузки, по двум причинам.. Первая - мне нравится мини-игра по погрузке брёвен! Вторая - собирать брёвна, которые перевернул по пути! Это 7 900.. Комплект для длинных брёвен обойдётся в 14 100 + 6 000 за два компонента. Если я беру сразу весь комплект, я должен быть готов выложить 42 100, а сейчас на балансе 24 900. Пока я могу оплатить только "набор новичка", прицеп-лесовоз. И это не покупая кран, оплатив 14 100. Так что откладываю перевозку брёвен до тех времён, когда смогу оплатить весь комплект и остаться минимум с десятью тысячами на две экстренные эвакуации, то есть до баланса профиля больше 52 100!
Тем временем наступило утро, и я завершил разведку карты "Овраг" на Тузике, который поучаствовал во второй экспедиции! Оставаться в оврагах я не вижу смысла, поэтому прокладываю маршрут обратно в карьер, к союзпечати на АЗС. Возвращаюсь с той же бочкой, с которой выезжал в начале эпизода, она устроила сцену ревности! Кстати, поручение оказалось про ремонт, как я и подозревал.. Были надежды на название "Моё будет". Но, когда будет, то будет не моим..
Несколько слов о впечатлениях от карты "Овраг". После этапа разведки, карта мне понравилась больше, чем Карьер. Всего одно пустоватое место.. Уже завершил один контракт этой карты. Дают бесплатный транспорт, хоть пока и не получил. Много бесплатного топлива, хватит на шесть бочек с квасом и ещё останется. Разведка не вызвала проблем, всего один переворот за всю карту. Есть возможность проехать разными маршрутами. Из минусов - опять много поручений на ремонты, но я встретил два сервисных прицепа, назначение одного из них пока не ясно.
Снова катим мы прямо за горизонт
Карта оврага оказалась меньше, чем я ожидал, поэтому и эпизод вышел короче, чем мне хотелось бы! Значит, я добавлю в него перевозку грузов на станцию обслуживания в Карьере, за которую вы не голосовали.. Но я её уже продумал и буду реализовывать. Тузик меняет профессию с экспедитора на заправщика и отправляется в Болота навстречу едущему от гаража автопоезду. Тигруля с Дедулей меняют свои конфигурации и выезжают в сторону склада для погрузки. На Тайгу установил двигатель, найденный в прошлом эпизоде во время разведки Карьера, колёса пока менять не стал. Глубокой грязи в этом эпизоде не запланировано, а вот асфальтовые участки будут встречаться. Хотелось бы следующие колёса установить сразу бОльшего диаметра, но высокую подвеску я пока не нашёл и уровня профиля на донаты не хватает. Флитстар возвращается в конфигурацию борт + кран.
В составе такого автопоезда локомотив окончательно перестал справляться с передвижением на достаточной скорости. Дальше неожиданно ворвавшиеся в эпизод грузовики везу по отдельности! Гружу необходимые на ремонт станции обслуживания запчасти для машин и балки для завала на дороге к карьеру. Мой скилл погрузки растёт, а если точнее, то терпеливость погрузки. Не так переживаю за расход топлива, ведь рядом стоит Тузик с запасами кваса!
Продолжаю тренировать автопоезд, но со сменой локомотива! В этот раз первой едет Тайга! Посмотрим, до куда я доехал в такой конфигурации автопоезда. Недалеко.. Разбираться, за что Флит зацепился, я не стал, вместо этого захвачу вагон с надписью service около водоёма.
Минута славы GMC
Дорога у северного перехода Карьер-Болота узкая, и автопоездом я опять проехал около 100 метров! Бросил затею с ночным автопоездом и поехал сдавать балки для расчистки завала. На мой взгляд, разобрали они очень слабо. Остался огромный камень посередине дороги, им и одного ящика запчастей хватило бы на такой ремонт! А балки походу пошли на чермет.. Пересаживаюсь в сервисный ГМЦ и еду ремонтировать Зикса! Хорошо видно, как ГМЦ врезался в дерево в 5 метрах от перехода в Болота, про100 я ошибся..
Вытянул, отремонтировал, заправил.. Какое следующее действие? Переливаю бенз обратно в ремонтный грузовик! xD Я хотел сказать, доставка до ремонтной станции.. Попробую довезти на GMC, он уже долгое время не принимал участия в нубике! Его конфигурацию можете найти в эпизоде с рыбалкой, где по итогу читательского голосования он был откомандирован на Таймыр.
Прикладываю маршрут поездки до станции обслуживания, которая пока ещё не запущена. Недоработка разработчиков! Сначала надо станцию обслуживания запустить, а уж потом туда вездеходы буксировать! Каждая лужа становилась для ГМЦ испытанием. Всегда всё проходило по одинаковому сценарию.. Застрял, отцепил Зикса, вытащил себя лебёдкой, вытащил вездеход лебёдкой, продолжаю маршрут. Таких луж я встретил на маршруте целых три, и у каждой сделал минимум два скриншота! Какой я молодец! А ещё GMC забавно прыгает на бревенчатом участке дороги, но продемонстрировать на скриншоте не получилось, удалил все, кроме самого удачного..
Пустого Зикса приняли, а все эти ситуации с необходимой нет заправкой по квесту выглядят глупо.. ГМЦ можно похвалить, я не возлагал на него больших надежд, а он выполнил поручение сам! Но и поручение, прямо скажу, было максимально простым.. А я возвращаюсь к Флитстару, смотреть, за что он зацепился ночью. В случае с GMC было видно, что тот упёрся в дерево, а вот с Дедулей было непонятно. Виновниками оказались корни, которые без автопоезда легко проезжает любой грузовик, какая ирония..
Здесь хотелось бы остановиться и прервать поток скринов на текст. Во-первых, у меня вопрос! Маркирует ли игра топливные цистерны, которые надо сдать по квестам? Или я могу сдать любую, даже купленную в магазине? Когда я проезжал на заправке маркер от задания "Пробы нефти" с пустой цистерной, игра выдала мне сообщение о том, что необходимо хотя бы 200л, хотя эта цистерна из другого задания! Во-вторых, у меня опять вайн на игру. Мне надо было отойти, и я поставил игру выключаться, а она зависла на кнопке "ВЫЙТИ".. Такое у меня со снегобегом произошло впервые, я даже сделал скриншот повисшей игры! Пришлось сбрасывать через диспетчер..
Маршрут поездки аналогичный тому, как я ехал на ГМЦ через лесопилку. Цистерну я пока не сдаю, припарковался у въезда на станцию обслуживания и жду Тигрулю, залить туда оставшиеся 100+ литров бесплатного дизеля.
Запуск АЗС и пополнение мастерской
Для Тайги я выбрал маршрут через центр карты. Карты базовой игры часто радуют возможностью выбрать разные маршруты до одной и той же точки! По пути сворачиваю на "скрытую" на карте дорогу, гордо считаю это срезкой! Правда, там оказалась более глубокая грязь и пришлось подтащить себя лебёдкой. Маршрут через центр карты не подойдёт для перевозки брёвен или Флитстара, там встречается довольно сильный уклон, и неустойчивым транспортным средствам там будет тяжело. А вот Тигруля с бортовым полуприцепом там проехала!
После заправки грузовиков в цистерне осталось 232 литра, к сожалению, 32 литра пропадут, а это по местный ценам 192 или 256 монет в зависимости от заправки. Завершил оба задания на ремонт станции обслуживания, и на карте появились новые соревнования и поручения. Она становится уже не такой скучной, как показалась после этапа разведки. Тут и бочку кваса на вышку тащить надо будет, бочки на три слота с заправки привезти, задание для скаута на путешествие к вышке.. Одно из заданий вообще открылось на юге карты, его я пока не поехал проверять, совсем не по пути!
Крупный заработок
На открывшемся складе количество запчастей ограничено, а вместе с ними открылось состязание на доставку их к судну на юге карты. Поизучав карту до рассвета, я решился пробовать первое для меня состязание в этом сохранении - "Пополнение топлива". Для его выполнения я выбрал Тигрулю и синий полуприцеп. 8 минут на золото показалось мне слишком лёгким, ведь по ощущениям я доезжал от АЗС до станции обслуживания минут за 5. У Тигрули стоит новый мотор, что должно поспособствовать прохождению на золото! Продолжаю учиться передвигаться автопоездом и вагоном цепляю Флитстар, который и будет грузить бочки на АЗС!
Мой автопоезд в этот раз остановился на холме, скилл растёт, половину пути проехали парочкой! Как обычно, я не стал разбираться, мешают там пеньки или Тайге не хватает мощности затянуть Флитстар на холм, и дальше довёз грузовики по одному. Загружаюсь на АЗС, поэтому не переживаю и могу потратить лишние 2 литра бензина на красивую погрузку.. Всё готово, и можно отправляться в путь! Поскольку это состязание, нет времени делать скриншоты, следующее включение будет со станции обслуживания с результатом состязания!
Впечатлившись лёгкостью, быстротой и оплатой состязания, я решил сразу выполнить все 5 доступных попыток! Перед второй попыткой я ради интереса выполнил замену полуприцепа и решил проходить с "гусиной шеей"! Ну никак я в два раза медленнее с ним не проеду, хоть он и менее "внедорожный". И, как я понимаю, более тяжёлый, потому что в холм обратной дороги я с ним забирался тяжелее!
В этой попытке я застрял в грязи и дополнительно потратил драгоценное время на скриншот этого момента! Вторую попытку завершил за 5:37, проковырялся в грязи на холме около минуты. Третьей попыткой я дал гусиной шее второй шанс и постарался не застревать в том месте, с чем я справился! Время третьей попытки 4:43! Побить рекорд не удалось!
Если вы заметили, я обратно сменил полуприцеп на бортовой. Пробую побить свой рекорд первой попытки, хоть и не перезагружал грязь! Уже объездил все правые и левые обочины вдоль маршрута, а маршрут через центр карты кажется мне сильно медленнее. А ещё.. Я уже почти час не делал скриншотов! Непорядок! Жаль, скриншот грибов не получился.. Начинаю финальную попытку!
Неожиданно для себя я побил свой первоначальный рекорд! По ощущениям, я не ехал быстрее.. Какая-то магия! На состязание ушёл почти весь халявный квас из цистерны на АЗС, чуть больше ста литров на каждый маршрут туда-обратно, а значит, следующий выпуск можно начать с пополнения этой цистерны нефтью из задания "Пробы нефти" с последующим его выполнением!
Интерактив
ДИСКЛЕЙМЕР! Большинство шуток про грибы были отредактированы перед публикацией эпизода в знак шуточного протеста против Grolribasi, которого не интересуют чужие прохождения, тем более на хардкоре xDD
Ещё немного текста выделю на отсылки к комьюнити! Буханку будем покупать? Стоимость в магазине 11 300 S$, какие-то улучшения уже собраны.. Покупаем, тюнингуем и отправляем на разведку финальной карты в поисках грибов прицепа для средних брёвен?
Возвращаюсь к списку покупок! В глубине поста я уже приводил расчёты по стоимости комплекта на перевозку брёвен! А теперь хочу приложить список грузовиков, которые я рассматриваю к покупке, если сейчас не покупаю буханку или лесовозы! Бандит за 125 400 S$, Voron D-53233 (это не цена, а модель) за 79 700S$, Voron Æ за 82 100 S$, ZiKZ 5368 (это не цена, а модель) за 31 900S$, AZov 64131 (опять не цена, а модель) за 93 800S$. Если следующий эпизод будет таким же прибыльным, как и этот, точно накоплю на Ворон! И можно скидку постоянному покупателю, чтобы цена совпадала с названием модели?
А теперь можно переходить к традиционному опросу для читателей рубрики! Более подробно опишу варианты текстом, потому что в тело опроса не влезает! Вариант 1 - Покупаю и тюнингую буханочку, она отправляется разведывать четвёртую карту Таймыра. Вариант 2 - Покупаю комплект для перевозки брёвен, и Тигруля с Дедулей начинают перевозку леса! Вариант 3 - Грузовики отправляются в Овраг спасать Татарина, который потом поедет на разведку четвёртой карты. После спасения выполняю контракты и поручения в Овраге! Вариант 4 - Делаю задания, не связанные с брёвнами, оврагом и разведкой! Возможно, следующий эпизод будет в более коротком формате с сокращением потока скриншотов! Но не обещаю.. xD
опрос
Итоги этого эпизода!
Промежуточный баланс: 71 050 S$ (было в начале 22 050 S$). Таймыр.. А я прошёл состязание пять раз!
Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это девятая часть])
Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/9
Счётчик сейвов автономной лебёдки: 5/9 (я не забыл!!)
Затраты на платное топливо и запчасти: 1 636 S$ за 206 литров, 1 600 S$ за пополнение запчастей, 300 S$ за колёса
Затраты на ремонт в гараже: 4 000 S$
<< Предыдущая часть | Следующая часть (TBC) >>
@Grolribasi тут текст с запахом грибов завезли, го читать!
Могу сказать, что грибы тут появляются периодически, но мало. А камео есть, один раз в кадре. Я бы не сказал, что пост больше про грибы, ну да ладно.
Ок, но сначала надо устроить большой срач на тему Свазиленда и Эсватини.
Популярность буханки растет, благо!
как там Амур?)
А она падала? Вот псевдо Нива в игре меня разочаровала, надеюсь с буханочкой такого не случится)
Комментарий недоступен