Положение и правда бедственное. Уже начиная морально готовиться к прекращению разведки и эвакуации в гараж, я вспоминаю, что давно не устраивал спасательных операций. А неподалёку как раз трудился Боров, перевозя длинные брёвна с лесопилки на точку производства, находившуюся на умопомрачительном расстоянии в пару метров. Что ж, Боров это, конечно, не ЗикЗ, но колёса с мотором имеет, значит, что-нибудь, да сможет. Да и недостроенный мост, из-за которого всё и началось, требует как раз длинных брёвен. Грузимся, выдвигаемся, спотыкаемся, затреваем, заправляемся, ещё раз застреваем, выгружаемся. Всё, можно спасать. Первый спуск в долину, где лежит несчастный Бурлак, был отметён по причине узости и отвесности. Второй спуск был заткнут чьим-то Хаммером, который был тут же оттащен в сторону. Даём по газам, протискиваемся между скалами, ура! Мы на месте, Бурлак снова на колёсах. Так, а что дальше?!