Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 5. Royal BM17

В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)

Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Проверим в этой рубрике, внезапно из 5 выпусков.. #nogarage

Рояль в кустах

Начинаю пост с получения грузовика! Это моя третья экспедиция на Аляску в отдельном сейве для рубрики! В основных сейвах большинство начальных грузовиков у меня уже есть, поэтому начинаем с чистого листа! Мастодонт переправлен из Британской Колумбии на Аляску и займётся эвакуацией Рояля!

дивный новый мир<br />
дивный новый мир
мастодонт играючи справляется с корнями у поворота к АЗС<br />
мастодонт играючи справляется с корнями у поворота к АЗС

Для упрощения сбора роялей Мастодонт занимается ремонтом моста на аcфальтово-ледяной магистрали от гаража в Северный (Южный?) порт! На заводе я вспомнил про скрытый (не открывается вышками) прицеп для ТО позади здания завода, но совершенно забыл о том, что с платформой на три слота имбавездеход не может цеплять прицепы.. Требую исправить патчем!

что-то не сходится на этом снимке<br />
что-то не сходится на этом снимке
мост восстановлен и 3ик3 едет собирать рояли<br />
мост восстановлен и 3ик3 едет собирать рояли
добрался до нужного болота<br />
добрался до нужного болота
добрался до нужных кустов<br />
добрался до нужных кустов
за рулём героя эпизода<br />
за рулём героя эпизода

В своём первом прохождении я вытаскивал Рояль на дедушке Флитстаре, тащил по дороге к заводу, и не в начале, а ближе к концу прохождения карты Северного порта! Во втором прохождении я использовал кнопку "эвакуация"! В этот раз я сделал выводы из предыдущих методов и реализую новый - поеду до гаража через порт. Ведь я начисляю дополнительный балл грузовикам за самостоятельную поездку до гаража. Из кустов по болоту ему выбираться будет тяжеловато, так что небольшая помощь от Мастодонта ему пригодится!

A Little Help For My Friends Поможете по-соседски, а?
A Little Help For My Friends Поможете по-соседски, а?

В этот раз видеоматериал будет в первом разделе рубрики, про поездку до гаража. Хотя я планировал ремонтировать Рояль прямо в болоте (можно догадаться по модулю, установленному на Мастодонте), уже в процессе игры я изменил своё решение! Ниже видео с пруфом получения дополнительного балла за поездку до гаража!

Рояль стоит у гаража, но гараж мне не нужен! Из болота приехал на Мастодонте, чтобы отремонтировать огненный выхлоп и выпадающие передачи из коробки переключения передач.

ремонт у гаража<br />
ремонт у гаража

Строительство трубопровода

В контрактах доступно единственное начальное задание, с него и начинаем. Можно считать это разминкой. Для меня это задание осталось в памяти как часть обучения, когда после 30 минут игры я переехал на GMC из Мичигана и хотел играть здесь, ведь игра называется SNOW RUNNER! Светлая память первым шагам в игре!

обучение
обучение
взял прицеп на 8 колёс у гаража<br />
взял прицеп на 8 колёс у гаража

Уже на подъезде к станции обслуживания я вспомнил, что в обычном игровом режиме там ремонтируют грузовики! А эта рубрика отчасти про скриншоты разбитых грузовиков! Может кто-то и считает мои скриншоты low effort contentом, но, поверьте мне, я трачу очень много усилий, чтобы выложить в подсайт скриншоты разбитого транспорта с ночным зернением и сглаживанием TAA! Чтобы быть настоящим Шевчуком, осталось только вернуть на экран КСИВУ, но она мне не нравится..

мастодонт помог загрузить прицеп<br />
мастодонт помог загрузить прицеп
рояль готов выполнять первый контракт<br />
рояль готов выполнять первый контракт

Перематываю время на 13:00 для отслеживания времени поездки и выезжаю!

в отличие от gmc роялю не нужна здесь лебёдка<br />
в отличие от gmc роялю не нужна здесь лебёдка
всё ещё не нужна лебёдка<br />
всё ещё не нужна лебёдка
просто торнадо, а не вездеход!<br />
просто торнадо, а не вездеход!

Приехал я в 14:40, значит, прошло 1:40 игрового времени или чуть больше четырёх минут IRL! А я оставлю прицеп и поеду дальше, ведь я помню о завале на дороге, который надо разобрать!

оставил прицеп<br />
оставил прицеп
добрался до поручения<br />
добрался до поручения

Завал из камней

Необходимо привезти балки с одного из заводов! Я выбрал завод на западе карты (востоке, если порт "северный")! Перематываю время на 6:00 для отслеживания, возвращаюсь за прицепом и приступаю к заданию!

план действий<br />
план действий
прицепил прицеп<br />
прицепил прицеп
вездехожу
вездехожу

На одной из горок я уже подумал, что мне понадобится лебёдка, но вырулил без неё! Стоит отметить, что пониженная передача вообще не помогает Роялю передвигаться! В моём гараже это единственный грузовик, которому переключение на L только вредит, и в этом его уникальность!

та самая горка<br />
та самая горка
брызги в реке<br />
брызги в реке

На выезде из реки лебёдка всё-таки понадобилась! Я старался оставить кусок дороги на обратный путь и из-за этого застрял! Но лучший друг снегобега (не мастодонт, лебёдка!) выручил, и я продолжаю ехать до завода!

тащу себя из реки<br />
тащу себя из реки

Перед загрузкой балок я решил посмотреть урон у колёс! Требую разрешить проводить пит-стоп с любым количеством повреждений колёс! 6/50, почему колёса я поменять не могу?

повреждения колёс<br />
повреждения колёс

Приехал к заводу в 14:45, значит, ушло 8:45 или примерно 22 минуты IRL. Обратный путь будет дольше, больше горок и немного другой маршрут! Гружу балки и выезжаю в 15:00!

погрузил квестовый груз<br />
погрузил квестовый груз
на первой же горке в ход идёт лебёдка<br />
на первой же горке в ход идёт лебёдка

Бесплатный Рояль, гружённый балками, ровные участки преодолевает хорошо! Но как только начинается подъём - без лебёдки никак! Встретимся у следующей горки!

горка после поворота с ветками<br />
горка после поворота с ветками
цепляюсь за всё, что могу<br />
цепляюсь за всё, что могу
игнорирую поворот к вышке<br />
игнорирую поворот к вышке
буксую, но еду в сторону гаража! зацепиться лебёдкой тут не за что<br />
буксую, но еду в сторону гаража! зацепиться лебёдкой тут не за что

А вы замечали, как быстро темнеет в игре на Аляске? Прошлый скрин я ещё оцениваю как "закатный вечер", а на следующем уже пора включать фары! Но там ещё видно знак, указывающий направление к гаражу!

поздний вечер или ранняя ночь!<br />
поздний вечер или ранняя ночь!
добрался до ледяного участка<br />
добрался до ледяного участка

В подсайте часто встречаю комментарии, что на Амуре "проминается лёд", а вот на Аляске или ещё где таких проблем нет. Так вот, на Аляске лёд тоже проминается, и приходится тащить себя лебёдкой! Но только если вы крейзи и везёте металлические балки на стоковом рояле с худшим прицепом!

между нами тает лёд<br />
между нами тает лёд

Время не стал перематывать из-за отслеживания "часов в дороге". После ледяного участка начинается маршрут из первого задания этого выпуска! Единственная разница - с балками я не могу проехать единственный снежный участок без лебёдки!

рояль стал местной знаменитостью<br />
рояль стал местной знаменитостью

Поручение выполнено в 01:00! Значит, путь от завода до завала занял 10:00 или 25 минут IRL! Что на 3 минуты больше маршрута к заводу порожняком! Общее время выполнения поручения 19 игровых часов или 47 с половиной минут IRL!

Дела древесные

Брёвна! Ну какая игра серии RUNNER без брёвен? Пока ещё никакая, а значит, Рояль отправится выполнять доступный контракт на перевозку брёвен! Но вот беда, в контракте ещё и длинные брёвна, значит, этот контракт при успешном выполнении не будет зачтён ему полностью! Не заезжая в гараж, роспуск не получить! Но не беда, "для всего остального есть Маст-ер-о-кар-донт"!

продаю прицеп со штырями<br />
продаю прицеп со штырями
да, я заправился водой из цистерны мастодонта, что тут такого!<br />
да, я заправился водой из цистерны мастодонта, что тут такого!

Лично я не люблю самый короткий путь к АЗС и погрузке леса в северном порту! Но в этот раз я не хочу over999 минут тянуть себя по бездорожью лебёдкой, хочу попробовать пару минут протянуть себя по веткам. Значит, и до станции лесозаготовки поеду там!

план действий<br />
план действий
не люблю этот маршрут<br />
не люблю этот маршрут
протащил себя лебёдкой<br />
протащил себя лебёдкой
погрузил брёвна<br />
погрузил брёвна

На этом моменте я уже подустал играть, продолжу в следующем игровом сеансе! Заодно обновлю грязь перезапуском игры, отмотаю время на 6:00, налью чаёк с лимончиком и пора заниматься лесоперевозками!

в шесть часов утра на аляске ещё горят фонари<br />
в шесть часов утра на аляске ещё горят фонари
в дело пошла лебёдка, без неё в этом месте никак!<br />
в дело пошла лебёдка, без неё в этом месте никак!

Когда выбрался на ледяной асфальт, уже окончательно рассвело! Выбираясь по снегу, сбивал все дорожные знаки! Я продолжаю ехать уже знакомой по этому выпуску дорогой в сторону разобранного завала. На единственном снежном участке пути помогаю себе лебёдкой.

выехал на ледяной асфальт<br />
выехал на ледяной асфальт
проехал гараж, который пока не нужен<br />
проехал гараж, который пока не нужен
погудел на заграждения, чтобы не ломать подвеску<br />
погудел на заграждения, чтобы не ломать подвеску

На этом подъёме опять в ход пошла лебёдка, похоже прицеп застрял на одном из камней! Продолжаю везти брёвна!

самый бесячий участок шоссе<br />
самый бесячий участок шоссе
добрался до заваленного тоннеля в белую долину<br />
добрался до заваленного тоннеля в белую долину
добрался до заправки<br />
добрался до заправки
форсирую речку<br />
форсирую речку
асфальтовый участок закончился<br />
асфальтовый участок закончился

Переключаюсь на полный привод! Остался завершающий участок маршрута, который пройдёт по снегу и грязи! Значит, опять понадобится лебёдка! Особенно при подъёме на холм, который начинается после асфальтового участка у завода!

поворот на базу полярников<br />
поворот на базу полярников
хороший вид на подъём<br />
хороший вид на подъём

Более пологий участок подъёма Рояль преодолел без помощи лебёдки, но дальше без неё уже никуда! Лебёдка - настоящий друг грузовиков, ни разу не посещавших гараж!

до этого места добрался без лебёдки<br />
до этого места добрался без лебёдки
затащил себя где-то до половины подъёма<br />
затащил себя где-то до половины подъёма
иллюстрация по использованию лебёдки<br />
иллюстрация по использованию лебёдки
добрался до лесопилки..<br />
добрался до лесопилки..

..в 16:10, время маршрута составило 10:10 или около 25 минут IRL! Собираясь в обратный путь, я решил рискнуть и разворачиваться прямо в месте погрузки-разгрузки, чего делать на шоссейных шинах вам не советую! Ведь можно объехать лесопилку вокруг вообще без проблем, что я и делал в своём первом прохождении! А поскольку Рояль застрял в грязи, пора выбирать ему помощника, который и длинные брёвна привезёт, и Рояль из грязи вытянет (в этот раз не из кустов)..

застрявший рояль под лучами солнца<br />
застрявший рояль под лучами солнца
ракурс без лучей солнца<br />
ракурс без лучей солнца

В помощники на это задание я отправляю Маска, героя прошлого выпуска рубрики! Уверен, снега Аляски ему будут по плечу, тем более он теперь укомплектован самым мощным мотором! А вот колёса я оставил его уникальные, пусть понтуется перед Роялем, ведь тому разработчики личных шин не предоставили!

мак дефенс отправляется на лесоперевозки<br />
мак дефенс отправляется на лесоперевозки
проезжает без лебёдки<br />
проезжает без лебёдки

Грязь с противными ветками проезжаю на пониженной и блокировке! Коллизий задней подвески нету, поэтому ветки ни за что не цепляют! Выезжать к лесопилке буду в шесть утра, чтобы отследить, насколько быстрее Мак отвезёт брёвна. Ожидаю, что он доедет как минимум в два раза быстрее Рояля в стоке!

готов выезжать!<br />
готов выезжать!

Решил ехать через ледяное озеро! На мой взгляд, это самый оптимальный и интересный вариант для грузовиков, которым не нужна помощь лебёдки! В первую же горку Мак заезжает на повышенной передаче и устремляется на лесопилку!

первый подъём маршрута и повышенная передача<br />
первый подъём маршрута и повышенная передача
добрался до заправки<br />
добрался до заправки
готов сдавать брёвна на лесопилке<br />
готов сдавать брёвна на лесопилке

Домчал без всяких лебёдок, пониженных, блокировок дифференциала в 10:30! На это ушло 4:30 или чуть больше 11 минут IRL, что подтвердило догадки о его возможностях! Пора собираться в обратный путь, поеду пустым автопоездом!

вытаскиваю рояль<br />
вытаскиваю рояль
команда по брёвноперевозке отправляется на новую загрузку<br />
команда по брёвноперевозке отправляется на новую загрузку
спускаясь с холма, не забывай о предыдущем подъёме (с) Омар Хайям<br />
спускаясь с холма, не забывай о предыдущем подъёме (с) Омар Хайям
на участке с камнями от завала я расцепился, чтобы не получить повреждений<br />
на участке с камнями от завала я расцепился, чтобы не получить повреждений
финальные метры<br />
финальные метры
команда брёвноперевозок добралась до станции лесозаготовки..<br />
команда брёвноперевозок добралась до станции лесозаготовки..

.. в 18:00! На обратную дорогу ушло 7:30 или чуть меньше 19 минут IRL! Мак дефенс отправляется в гараж, так как больше его помощь в этом задании не требуется. А Роял гружу брёвнами и отправляю в рейс! Но в этот раз я решил отправить его более сложным маршрутом, через запад (восток, если северный порт?) карты! Делайте ваши ставки, справится ли Роял с западными сугробами или ему потребуется помощь! На итоги выпуска это не повлияет: если он застрянет в сугробах, я засчитаю ему два раза маршрут через восточное шоссе. Просто пробую альтернативный маршрут для изучения возможностей стокового грузовика!

альтернативный маршрут<br />
альтернативный маршрут
мак в гараже, а я загрузил брёвна и отправляюсь спать<br />
мак в гараже, а я загрузил брёвна и отправляюсь спать

Выезжаю на рассвете для контроля времени рейса. Проблемы начались сразу на выезде со станции лесозаготовки! До АЗС без лебёдки не добрался, какое неудачное начало.. ((

первые проблемы рейса<br />
первые проблемы рейса
форсирую речку<br />
форсирую речку

Успешно добрался до завода, где забирал металлические балки. История примерно та же, повторять не буду! А теперь начнётся настоящее испытание - сугробы Аляски!

последние метры асфальтовой дороги<br />
последние метры асфальтовой дороги
впереди ждёт грязь и сугробы<br />
впереди ждёт грязь и сугробы

Грязь Роял преодолел, а вот снег его остановил! Буксует, не едет. А в этом месте не за что цеплять лебёдку, подвёл надёжный друг! Пробуксовав до 199 литров в баке, я решил оставить брёвна в сугробе и попробовать доехать до лесопилки без прицепа. Подтвердить категорию "Вездеход"!

буксую в сугробе без интерфейса<br />
буксую в сугробе без интерфейса
буксую в сугробе с интерфейсом<br />
буксую в сугробе с интерфейсом
бросил прицеп<br />
бросил прицеп

Оставив прицеп, Роял обрёл второе дыхание! Его больше ничто не сдерживает, и он обрёл обратно своё вездеходное нутро!

увидимся на лесопилке, прицеп!<br />
увидимся на лесопилке, прицеп!
снимок у озера<br />
снимок у озера
перед опасным участком в реке<br />
перед опасным участком в реке
на лесопилке<br />
на лесопилке

Добрался в 14:00, то есть через 8 игровых часов или около 20 минут IRL. А кто же довезёт прицеп с брёвнами? Конечно же, Мастодонт! Встречаемся с ним у прицепа!

перенял эстафету<br />
перенял эстафету

Возможно, вам интересно, зачем я погрузил брёвна в кузов, ведь Рояль уже отвёз одну упаковку средних брёвен! А просто потому, что я могу! Это же иМбА-ст0-д0нт! Он бы смог ещё три таких прицепа с брёвнами на верёвочке тянуть, если бы игра позволяла!

третья передача в горку по сугробам с двумя пачками брёвен - легко<br />
третья передача в горку по сугробам с двумя пачками брёвен - легко
повышенная ему не понравилась<br />
повышенная ему не понравилась
прогрелся мотор - теперь третья в горку по сугробам это мало, включаем четвёртую!<br />
прогрелся мотор - теперь третья в горку по сугробам это мало, включаем четвёртую!

А Роял получает свою награду за две доставки средних брёвен на лесопилку. То есть 2/3 от общей суммы заказа, я распределяю сумму по слотам, а брёвна все уникально-однослотовые. Напишите комментарий с вашими предложениями, если вы считаете, что размер имеет значение и надо в будущих эпизодах добавить корреляцию результатов в зависимости от длины брёвен! А то, что на заднем плане прячется Мастодонт, это просто совпадение, не обращайте внимания! xD

честно сам всё привёз, никаких параллельных вселенных и монтажа<br />
честно сам всё привёз, никаких параллельных вселенных и монтажа

Переключаюсь на утро и отправляюсь продавать прицеп! В этот раз объезжаю лесопилку вокруг, чтобы не застревать! Засеку время, чтобы посчитать теоретическое общее время рейса!

разворачиваюсь без застревания в грязи<br />
разворачиваюсь без застревания в грязи
игнорируйте мастодонта на лесопилке, этот эпизод не про него<br />
игнорируйте мастодонта на лесопилке, этот эпизод не про него
спускаясь с холма, не забывай о предыдущем подъёме (с) Киану Чарльз Ривз
спускаясь с холма, не забывай о предыдущем подъёме (с) Киану Чарльз Ривз
я же не задел этот знак, чего он покосился?<br />
я же не задел этот знак, чего он покосился?
замер рейса от лесопилки до гаража - 6:30 <br />
замер рейса от лесопилки до гаража - 6:30
раскатал грязь, и теперь хорошо видно злополучные ветки!<br />
раскатал грязь, и теперь хорошо видно злополучные ветки!
замер рейса от лесопилки до лесозаготовки - 9:30<br />
замер рейса от лесопилки до лесозаготовки - 9:30
завязал с брёвнами<br />
завязал с брёвнами

Теперь подвожу мини-итоги перевозки брёвен в альтернативной вселенной! Берём два рейса от лесоповала до лесопилки, каждый по 10 часов и 10 минут, добавляем одно возвращение на лесоповал за 9 часов 30 минут и ещё одно возвращение к гаражу за 6 часов 30 минут, получаем 26 часов и 10 минут или чуть больше часа реального времени! На мой взгляд, это неплохой результат!

так, а это ещё что?<br />
так, а это ещё что?
я на это не подписывался (с) Рояль БМ17<br />
я на это не подписывался (с) Рояль БМ17
колёса не менял, повреждения не получал!<br />
колёса не менял, повреждения не получал!

Плавучий бур

Для меня это задание осталось в памяти как задание на умение пользоваться лебёдкой, поэтому для завершения эпизода я возвращаюсь к сезонному грузу.. (а его можно назвать сезонным, если это регион базовой игры?) к БАЗАвому грузу! Сможет ли Рояль принять вызов и с шоссейными колёсами, в которых осталось по 6 очков годноты, довезти мусор в южный (северный?) порт??!

Рекомендован вездеход? Вездеход есть! Требуется: Высокое седло? Установил! Пора выдвигаться к сервисному складу или как он там называется, на карте чернота..

тут и без стрелок понятно, но я всё равно нарисовал<br />
тут и без стрелок понятно, но я всё равно нарисовал

В качестве подготовки я притащил прицеп для ТО к выезду на шоссе, мне кажется, в оригинальном прохождении у меня возникали проблемы с запасом топлива на этом задании!

подготовка к выполнению контракта<br />
подготовка к выполнению контракта
тяну рояль лебёдкой через грязь<br />
тяну рояль лебёдкой через грязь
отсюда можно передвигаться, используя колёса<br />
отсюда можно передвигаться, используя колёса
"Всё ради прекрасного вида!"
"Всё ради прекрасного вида!"

А теперь пора повторить скрин из моего второго поста в подсайте! Эх, сколько времени уже прошло с тех пор!

найдите 10 отличий<br />
найдите 10 отличий

Уже можно не писать, что я выезжаю в 6 утра для подсчёта времени рейса? Вы запомнили, что теперь в этой рубрике я выезжаю в 6 утра? Если я не написал, что выезжаю в 3:20 или 10:45, значит, я выезжаю на рассвете в 6 утра!

пока делал скрин, прошло полчаса, но я всё равно выезжаю в шесть утра!<br />
пока делал скрин, прошло полчаса, но я всё равно выезжаю в шесть утра!
два пути = две попытки на выполнение контракта<br />
два пути = две попытки на выполнение контракта
упс
упс

Ну и кто тут виноват, я или грузовик? Скорее, первый из вариантов, опять забыл, что там под снегом ОГРОМЕННЫЙ камень, да и лебёдкой себя не подстраховал! Перехожу ко второй попытке, но поверну направо на развилке..

пытаюсь показать, что камень больше колеса, используя пайнт 3д<br />
пытаюсь показать, что камень больше колеса, используя пайнт 3д
вторая POP-ITка<br />
вторая POP-ITка

В этот раз я добрался до развилки быстрее! Покажу, с какого места в ход пошла лебёдка!

отсюда приходится тащить лебёдкой<br />
отсюда приходится тащить лебёдкой
вторая попытка<br />
вторая попытка
начались сугробы - опять лебёдка<br />
начались сугробы - опять лебёдка
прикольный ракурс<br />
прикольный ракурс
упс второй попытки<br />
упс второй попытки

Правда, есть ещё третья дорога, её видно на скрине выше.. Без узких мест, без камней, но очень глубокие сугробы! Но ещё с перевозки брёвен я понял, что сугробы и шоссейные шины не сочетаются, поэтому пробовать её я не буду. В базовой конфигурации я и Роял БМ17 не справляемся с контрактом "Плавучий бур".

Итоги пятой части

Ну вот и всё! Остались формальности, и можно подводить итоги.

последние метры с побитым кузовом<br />
последние метры с побитым кузовом
бесплатный ремонт лёгкого режима<br />
бесплатный ремонт лёгкого режима
конфигурация полностью совпадает с конфигурацией из магазина
конфигурация полностью совпадает с конфигурацией из магазина
кастомная конфигурация - готов к съёмкам следующей части<br />
кастомная конфигурация - готов к съёмкам следующей части

Перехожу к математике!

По таблице USDS - Базовый движок Gb-8V 2300c (US_TRUCK_MODERN_CATROYAL) мощностью 160 000 крокодилов;

Вес: 10 500;

М/В: 15.24 (А+); Шины UHD 1 - 3.0(А) - 1.0(D) - 0.4(M);

Вес грузов и прицепов для заданий взял из интернета: Запасные части - 1 200 (1 слот), Металлические балки - 5 000 (2 слота), Средние брёвна - 8 000 (только в прицеп), Низкорамный прицеп - 7 200, Прицеп для средних брёвен - 4 600, Демонтированный бур (полуприцеп) - 14 300.

М/В заданий:

Запасные части для "Строительство трубопровода"

160 000 / (10 500 + 1 200 + 1 200 + 7 200) = 7.96

Металлические балки для "Завал из камней"

160 000 / (10 500 + 5 000 + 7 200) = 7.05

Брёвна для "Дела древесные"

160 000 / (10 500 + 8 000 + 4 600) = 6.93

Демонтированный бур для "Плавучий бур"

160 000 / (10 500 + 14 300) = 6.45

Общий зачёт

Начисляю 1 балл за "Строительство трубопровода", 1 балл за "Завал из камней", 0.66 балла за "Дела древесные", 0 баллов за "Плавучий бур", 1000 бонусных баллов за огненную поездку до гаража! В зачёт грузовиков идут 3 лучших задания!

Теперь посчитаем прибыль в S$! 1400 + 1750 + 0.66*5670 = 6 892 S$

Теперь посчитаем опыт в EXP! 180 + 180 + 0.66*624 = 772 EXP

Рейтинг грузовиков в рубрике "Гараж нам не нужен!"

  1. Tayga 6436 (BC) - 11/10 (1<<) - (3/3) - 29 100 S$ - 2 450 EXP
  2. Mack Defense M917 +S11 - 11/10 (1<<) - (3/3) - 25 950 S$ - 2 220 EXP
  3. Mack Defense M917 - 11/10 (1<<) - (2/2) - 10900 S$ - 980 EXP
  4. Royal BM17 - 9.87/10 (1000<<) - (2.66/3) - 6 892 S$ - 772 EXP
  5. Kenworth 963 - 9.5/10 (1<<) - (2.55/3) - 22 822.5 S$ - 2 359.5 EXP
  6. White Western Star 4964 (BC) - 5.31/10 (0.75<<) - (1.37/3) - 7308.5 S$ - 793.9 EXP

Таким образом, участник сегодняшнего выпуска занимает четвёртую позицию в общем зачёте, неожиданно опережая Кенворт! Рояль выбрался из кустов, и шоссейные колёса не помешали ему подтвердить свою категорию "вездеход"!

Делать паузу в грузовиках Аляски на новые грузовики Северной Каролины?
Да!
Нет!
Сам решай!

Посмотрим, будет ли следующая часть этой рубрики и кто будет её героем) Всем удачных кастомных конфигураций! 🚛

бонусный скриншот<br />
бонусный скриншот
2727
100 комментариев

Опять мастодонт. Ещё и в выедающем глаза цвете. Задрали эти детские разукрашки на ураган или кенврот. Катаются не пришей кобыле хвост, выделяются типа "не такой как фффсе", а на самом деле выглядит максимально ужасно.

3

Щас дримкетчер на розовом мастодонте приедет жди

7

Ещё и на Аляске (какой дебил использует универсальный ключик от всех дверей в стартовых регионах)

2

Блин, ты что..
Даже название не прочитал?!
Это выпуск про Рояль!

3

Хз, мне нравится этот цвет. На зимние, холодные карты почему бы и нет

2

@CYMACBROD приходи оценить мой Мастодонт! ))

2

Да норм же смотрится, че ты... голубой не розовый, хех.

1