Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 5. Royal BM17
В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)
Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Проверим в этой рубрике, внезапно из 5 выпусков.. #nogarage
Это #longrunner , тут короткая версия этого поста <--
Рояль в кустах
Начинаю пост с получения грузовика! Это моя третья экспедиция на Аляску в отдельном сейве для рубрики! В основных сейвах большинство начальных грузовиков у меня уже есть, поэтому начинаем с чистого листа! Мастодонт переправлен из Британской Колумбии на Аляску и займётся эвакуацией Рояля!
Для упрощения сбора роялей Мастодонт занимается ремонтом моста на аcфальтово-ледяной магистрали от гаража в Северный (Южный?) порт! На заводе я вспомнил про скрытый (не открывается вышками) прицеп для ТО позади здания завода, но совершенно забыл о том, что с платформой на три слота имбавездеход не может цеплять прицепы.. Требую исправить патчем!
В своём первом прохождении я вытаскивал Рояль на дедушке Флитстаре, тащил по дороге к заводу, и не в начале, а ближе к концу прохождения карты Северного порта! Во втором прохождении я использовал кнопку "эвакуация"! В этот раз я сделал выводы из предыдущих методов и реализую новый - поеду до гаража через порт. Ведь я начисляю дополнительный балл грузовикам за самостоятельную поездку до гаража. Из кустов по болоту ему выбираться будет тяжеловато, так что небольшая помощь от Мастодонта ему пригодится!
В этот раз видеоматериал будет в первом разделе рубрики, про поездку до гаража. Хотя я планировал ремонтировать Рояль прямо в болоте (можно догадаться по модулю, установленному на Мастодонте), уже в процессе игры я изменил своё решение! Ниже видео с пруфом получения дополнительного балла за поездку до гаража!
Рояль стоит у гаража, но гараж мне не нужен! Из болота приехал на Мастодонте, чтобы отремонтировать огненный выхлоп и выпадающие передачи из коробки переключения передач.
Строительство трубопровода
В контрактах доступно единственное начальное задание, с него и начинаем. Можно считать это разминкой. Для меня это задание осталось в памяти как часть обучения, когда после 30 минут игры я переехал на GMC из Мичигана и хотел играть здесь, ведь игра называется SNOW RUNNER! Светлая память первым шагам в игре!
Уже на подъезде к станции обслуживания я вспомнил, что в обычном игровом режиме там ремонтируют грузовики! А эта рубрика отчасти про скриншоты разбитых грузовиков! Может кто-то и считает мои скриншоты low effort contentом, но, поверьте мне, я трачу очень много усилий, чтобы выложить в подсайт скриншоты разбитого транспорта с ночным зернением и сглаживанием TAA! Чтобы быть настоящим Шевчуком, осталось только вернуть на экран КСИВУ, но она мне не нравится..
Перематываю время на 13:00 для отслеживания времени поездки и выезжаю!
Приехал я в 14:40, значит, прошло 1:40 игрового времени или чуть больше четырёх минут IRL! А я оставлю прицеп и поеду дальше, ведь я помню о завале на дороге, который надо разобрать!
Завал из камней
Необходимо привезти балки с одного из заводов! Я выбрал завод на западе карты (востоке, если порт "северный")! Перематываю время на 6:00 для отслеживания, возвращаюсь за прицепом и приступаю к заданию!
На одной из горок я уже подумал, что мне понадобится лебёдка, но вырулил без неё! Стоит отметить, что пониженная передача вообще не помогает Роялю передвигаться! В моём гараже это единственный грузовик, которому переключение на L только вредит, и в этом его уникальность!
На выезде из реки лебёдка всё-таки понадобилась! Я старался оставить кусок дороги на обратный путь и из-за этого застрял! Но лучший друг снегобега (не мастодонт, лебёдка!) выручил, и я продолжаю ехать до завода!
Перед загрузкой балок я решил посмотреть урон у колёс! Требую разрешить проводить пит-стоп с любым количеством повреждений колёс! 6/50, почему колёса я поменять не могу?
Приехал к заводу в 14:45, значит, ушло 8:45 или примерно 22 минуты IRL. Обратный путь будет дольше, больше горок и немного другой маршрут! Гружу балки и выезжаю в 15:00!
Бесплатный Рояль, гружённый балками, ровные участки преодолевает хорошо! Но как только начинается подъём - без лебёдки никак! Встретимся у следующей горки!
А вы замечали, как быстро темнеет в игре на Аляске? Прошлый скрин я ещё оцениваю как "закатный вечер", а на следующем уже пора включать фары! Но там ещё видно знак, указывающий направление к гаражу!
В подсайте часто встречаю комментарии, что на Амуре "проминается лёд", а вот на Аляске или ещё где таких проблем нет. Так вот, на Аляске лёд тоже проминается, и приходится тащить себя лебёдкой! Но только если вы крейзи и везёте металлические балки на стоковом рояле с худшим прицепом!
Время не стал перематывать из-за отслеживания "часов в дороге". После ледяного участка начинается маршрут из первого задания этого выпуска! Единственная разница - с балками я не могу проехать единственный снежный участок без лебёдки!
Поручение выполнено в 01:00! Значит, путь от завода до завала занял 10:00 или 25 минут IRL! Что на 3 минуты больше маршрута к заводу порожняком! Общее время выполнения поручения 19 игровых часов или 47 с половиной минут IRL!
Дела древесные
Брёвна! Ну какая игра серии RUNNER без брёвен? Пока ещё никакая, а значит, Рояль отправится выполнять доступный контракт на перевозку брёвен! Но вот беда, в контракте ещё и длинные брёвна, значит, этот контракт при успешном выполнении не будет зачтён ему полностью! Не заезжая в гараж, роспуск не получить! Но не беда, "для всего остального есть Маст-ер-о-кар-донт"!
Лично я не люблю самый короткий путь к АЗС и погрузке леса в северном порту! Но в этот раз я не хочу over999 минут тянуть себя по бездорожью лебёдкой, хочу попробовать пару минут протянуть себя по веткам. Значит, и до станции лесозаготовки поеду там!
На этом моменте я уже подустал играть, продолжу в следующем игровом сеансе! Заодно обновлю грязь перезапуском игры, отмотаю время на 6:00, налью чаёк с лимончиком и пора заниматься лесоперевозками!
Когда выбрался на ледяной асфальт, уже окончательно рассвело! Выбираясь по снегу, сбивал все дорожные знаки! Я продолжаю ехать уже знакомой по этому выпуску дорогой в сторону разобранного завала. На единственном снежном участке пути помогаю себе лебёдкой.
На этом подъёме опять в ход пошла лебёдка, похоже прицеп застрял на одном из камней! Продолжаю везти брёвна!
Переключаюсь на полный привод! Остался завершающий участок маршрута, который пройдёт по снегу и грязи! Значит, опять понадобится лебёдка! Особенно при подъёме на холм, который начинается после асфальтового участка у завода!
Более пологий участок подъёма Рояль преодолел без помощи лебёдки, но дальше без неё уже никуда! Лебёдка - настоящий друг грузовиков, ни разу не посещавших гараж!
..в 16:10, время маршрута составило 10:10 или около 25 минут IRL! Собираясь в обратный путь, я решил рискнуть и разворачиваться прямо в месте погрузки-разгрузки, чего делать на шоссейных шинах вам не советую! Ведь можно объехать лесопилку вокруг вообще без проблем, что я и делал в своём первом прохождении! А поскольку Рояль застрял в грязи, пора выбирать ему помощника, который и длинные брёвна привезёт, и Рояль из грязи вытянет (в этот раз не из кустов)..
В помощники на это задание я отправляю Маска, героя прошлого выпуска рубрики! Уверен, снега Аляски ему будут по плечу, тем более он теперь укомплектован самым мощным мотором! А вот колёса я оставил его уникальные, пусть понтуется перед Роялем, ведь тому разработчики личных шин не предоставили!
Грязь с противными ветками проезжаю на пониженной и блокировке! Коллизий задней подвески нету, поэтому ветки ни за что не цепляют! Выезжать к лесопилке буду в шесть утра, чтобы отследить, насколько быстрее Мак отвезёт брёвна. Ожидаю, что он доедет как минимум в два раза быстрее Рояля в стоке!
Решил ехать через ледяное озеро! На мой взгляд, это самый оптимальный и интересный вариант для грузовиков, которым не нужна помощь лебёдки! В первую же горку Мак заезжает на повышенной передаче и устремляется на лесопилку!
Домчал без всяких лебёдок, пониженных, блокировок дифференциала в 10:30! На это ушло 4:30 или чуть больше 11 минут IRL, что подтвердило догадки о его возможностях! Пора собираться в обратный путь, поеду пустым автопоездом!
.. в 18:00! На обратную дорогу ушло 7:30 или чуть меньше 19 минут IRL! Мак дефенс отправляется в гараж, так как больше его помощь в этом задании не требуется. А Роял гружу брёвнами и отправляю в рейс! Но в этот раз я решил отправить его более сложным маршрутом, через запад (восток, если северный порт?) карты! Делайте ваши ставки, справится ли Роял с западными сугробами или ему потребуется помощь! На итоги выпуска это не повлияет: если он застрянет в сугробах, я засчитаю ему два раза маршрут через восточное шоссе. Просто пробую альтернативный маршрут для изучения возможностей стокового грузовика!
Выезжаю на рассвете для контроля времени рейса. Проблемы начались сразу на выезде со станции лесозаготовки! До АЗС без лебёдки не добрался, какое неудачное начало.. ((
Успешно добрался до завода, где забирал металлические балки. История примерно та же, повторять не буду! А теперь начнётся настоящее испытание - сугробы Аляски!
Грязь Роял преодолел, а вот снег его остановил! Буксует, не едет. А в этом месте не за что цеплять лебёдку, подвёл надёжный друг! Пробуксовав до 199 литров в баке, я решил оставить брёвна в сугробе и попробовать доехать до лесопилки без прицепа. Подтвердить категорию "Вездеход"!
Оставив прицеп, Роял обрёл второе дыхание! Его больше ничто не сдерживает, и он обрёл обратно своё вездеходное нутро!
Добрался в 14:00, то есть через 8 игровых часов или около 20 минут IRL. А кто же довезёт прицеп с брёвнами? Конечно же, Мастодонт! Встречаемся с ним у прицепа!
Возможно, вам интересно, зачем я погрузил брёвна в кузов, ведь Рояль уже отвёз одну упаковку средних брёвен! А просто потому, что я могу! Это же иМбА-ст0-д0нт! Он бы смог ещё три таких прицепа с брёвнами на верёвочке тянуть, если бы игра позволяла!
А Роял получает свою награду за две доставки средних брёвен на лесопилку. То есть 2/3 от общей суммы заказа, я распределяю сумму по слотам, а брёвна все уникально-однослотовые. Напишите комментарий с вашими предложениями, если вы считаете, что размер имеет значение и надо в будущих эпизодах добавить корреляцию результатов в зависимости от длины брёвен! А то, что на заднем плане прячется Мастодонт, это просто совпадение, не обращайте внимания! xD
Переключаюсь на утро и отправляюсь продавать прицеп! В этот раз объезжаю лесопилку вокруг, чтобы не застревать! Засеку время, чтобы посчитать теоретическое общее время рейса!
Теперь подвожу мини-итоги перевозки брёвен в альтернативной вселенной! Берём два рейса от лесоповала до лесопилки, каждый по 10 часов и 10 минут, добавляем одно возвращение на лесоповал за 9 часов 30 минут и ещё одно возвращение к гаражу за 6 часов 30 минут, получаем 26 часов и 10 минут или чуть больше часа реального времени! На мой взгляд, это неплохой результат!
Плавучий бур
Для меня это задание осталось в памяти как задание на умение пользоваться лебёдкой, поэтому для завершения эпизода я возвращаюсь к сезонному грузу.. (а его можно назвать сезонным, если это регион базовой игры?) к БАЗАвому грузу! Сможет ли Рояль принять вызов и с шоссейными колёсами, в которых осталось по 6 очков годноты, довезти мусор в южный (северный?) порт??!
Рекомендован вездеход? Вездеход есть! Требуется: Высокое седло? Установил! Пора выдвигаться к сервисному складу или как он там называется, на карте чернота..
В качестве подготовки я притащил прицеп для ТО к выезду на шоссе, мне кажется, в оригинальном прохождении у меня возникали проблемы с запасом топлива на этом задании!
А теперь пора повторить скрин из моего второго поста в подсайте! Эх, сколько времени уже прошло с тех пор!
Уже можно не писать, что я выезжаю в 6 утра для подсчёта времени рейса? Вы запомнили, что теперь в этой рубрике я выезжаю в 6 утра? Если я не написал, что выезжаю в 3:20 или 10:45, значит, я выезжаю на рассвете в 6 утра!
Ну и кто тут виноват, я или грузовик? Скорее, первый из вариантов, опять забыл, что там под снегом ОГРОМЕННЫЙ камень, да и лебёдкой себя не подстраховал! Перехожу ко второй попытке, но поверну направо на развилке..
В этот раз я добрался до развилки быстрее! Покажу, с какого места в ход пошла лебёдка!
Правда, есть ещё третья дорога, её видно на скрине выше.. Без узких мест, без камней, но очень глубокие сугробы! Но ещё с перевозки брёвен я понял, что сугробы и шоссейные шины не сочетаются, поэтому пробовать её я не буду. В базовой конфигурации я и Роял БМ17 не справляемся с контрактом "Плавучий бур".
Итоги пятой части
Ну вот и всё! Остались формальности, и можно подводить итоги.
Перехожу к математике!
По таблице USDS - Базовый движок Gb-8V 2300c (US_TRUCK_MODERN_CATROYAL) мощностью 160 000 крокодилов;
Вес: 10 500;
М/В: 15.24 (А+); Шины UHD 1 - 3.0(А) - 1.0(D) - 0.4(M);
Вес грузов и прицепов для заданий взял из интернета: Запасные части - 1 200 (1 слот), Металлические балки - 5 000 (2 слота), Средние брёвна - 8 000 (только в прицеп), Низкорамный прицеп - 7 200, Прицеп для средних брёвен - 4 600, Демонтированный бур (полуприцеп) - 14 300.
М/В заданий:
Запасные части для "Строительство трубопровода"
160 000 / (10 500 + 1 200 + 1 200 + 7 200) = 7.96
Металлические балки для "Завал из камней"
160 000 / (10 500 + 5 000 + 7 200) = 7.05
Брёвна для "Дела древесные"
160 000 / (10 500 + 8 000 + 4 600) = 6.93
Демонтированный бур для "Плавучий бур"
160 000 / (10 500 + 14 300) = 6.45
Общий зачёт
Начисляю 1 балл за "Строительство трубопровода", 1 балл за "Завал из камней", 0.66 балла за "Дела древесные", 0 баллов за "Плавучий бур", 1000 бонусных баллов за огненную поездку до гаража! В зачёт грузовиков идут 3 лучших задания!
Теперь посчитаем прибыль в S$! 1400 + 1750 + 0.66*5670 = 6 892 S$
Теперь посчитаем опыт в EXP! 180 + 180 + 0.66*624 = 772 EXP
Рейтинг грузовиков в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- Tayga 6436 (BC) - 11/10 (1<<) - (3/3) - 29 100 S$ - 2 450 EXP
- Mack Defense M917 +S11 - 11/10 (1<<) - (3/3) - 25 950 S$ - 2 220 EXP
- Mack Defense M917 - 11/10 (1<<) - (2/2) - 10900 S$ - 980 EXP
- Royal BM17 - 9.87/10 (1000<<) - (2.66/3) - 6 892 S$ - 772 EXP
- Kenworth 963 - 9.5/10 (1<<) - (2.55/3) - 22 822.5 S$ - 2 359.5 EXP
- White Western Star 4964 (BC) - 5.31/10 (0.75<<) - (1.37/3) - 7308.5 S$ - 793.9 EXP
Таким образом, участник сегодняшнего выпуска занимает четвёртую позицию в общем зачёте, неожиданно опережая Кенворт! Рояль выбрался из кустов, и шоссейные колёса не помешали ему подтвердить свою категорию "вездеход"!
Посмотрим, будет ли следующая часть этой рубрики и кто будет её героем) Всем удачных кастомных конфигураций! 🚛
Опять мастодонт. Ещё и в выедающем глаза цвете. Задрали эти детские разукрашки на ураган или кенврот. Катаются не пришей кобыле хвост, выделяются типа "не такой как фффсе", а на самом деле выглядит максимально ужасно.
Щас дримкетчер на розовом мастодонте приедет жди
Ещё и на Аляске (какой дебил использует универсальный ключик от всех дверей в стартовых регионах)
Блин, ты что..
Даже название не прочитал?!
Это выпуск про Рояль!
Хз, мне нравится этот цвет. На зимние, холодные карты почему бы и нет
@CYMACBROD приходи оценить мой Мастодонт! ))
Да норм же смотрится, че ты... голубой не розовый, хех.