Приключения нуба на Таймыре. "С места в Карьер!"
Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Хочется изложить все свои моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (в этом эпизоде я его не заводил)
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
"Mika, первым делом на Аляске надо гнать в залив пэдрилл, там такой афигенный грузовик из трех букв, на нем всю аляску закроешь вообще без вопросов, отвечаю!"
<< Предыдущая часть | Следующая часть (TBC) >>
- - -
Ну а я начинаю свой рассказ! Прошлый выпуск закончился опросом, чем заниматься дальше, после открытия второй карты. Посмотрим, как вы проголосовали:
Запустил игру, а я как раз сижу в Тузике! Отправляю его в гараж и оплачиваю ремонт - 1 500 S$
Сменив разведчика, я хочу продолжать заполнять счётчик сейвов/фейлов автономной лебёдки, а значит, надо везти в гараж Скаута 800 и переставлять её на Тузика. Я не могу себе позволить ставить её на каждого скаута.. ((
Перехожу к тюнингу Тузика!
Остановился на такой конфигурации - оставляю советский мотор с мощностью С, но убираю унылую устаревшую коробку передач. Надеюсь найти мотор получше в следующих картах, тогда и поставлю его бесплатно. С коробкой определюсь, когда пойму свои ощущения от поездки в такой конфигурации! Отправляюсь в Карьер!
Планирую путешествовать по карьеру с малой цистерной, если карта это позволит. Ещё одно объяснение отказа от верхнего багажника за 1 500 S$. Баланс: 22 050S$
Тут хотелось бы сказать о первом впечатлении езды на Тузике. На АКПП ехать невозможно, особенно с бочкой! Постоянно переключает между 1 и 2 передачей, что мешает ехать. Стал переходить на повышенную сразу после того, как тронулся с места! Хорошо, что я поменял коробку, думаю, на устаревшей было бы ещё хуже!
Похоже, это опять квестовая цистерна, не было надписи о том, что я её открыл. Поздравляю Тузика - он нашёл первую халяву! 1 800л бесплатной горючки, самое время, на прошлой карте запасы иссякли!
Доехал до вышки, от неё планирую дальнейший маршрут. Сначала еду проверить и принять поручение на расчистку дороги, дальше поеду в сторону следующей вышки!
Ничего не видно, но очень интересно! Пора планировать маршрут дальше! Поеду собрать открытое вышкой улучшение, потом ознакомлюсь с поручением, дальше поеду в сторону контракта "Следопыт", хочу понять, далеко ли оно от конца карты и смогу ли я там на следующую карту перейти!
Ставить подвеску пока не поеду, вроде и на этой везде проезжаю. Перешёл на новый метод передвижения. АКПП использую для разворотов с использованием заднего хода, а еду теперь по схеме L -> L+ или L -> H, в зависимости от дорожной обстановки!
Увидел не только маркер перехода, но и ещё один маркер. Посмотрим, может поручение какое! Буду пробовать заехать в оба места, хотя в баке осталось 18 литров бензина!
А это новый мотор на Тузика! При следующем посещении гаража можно будет поставить и его, и супервысокую подвеску! Но, если честно, я уже приноровился постоянно переключать передачи, это даже интереснее, чем постоянно ехать на автомате! Корректирую маршрут с возвращением к бочке, даже если задание "Следопыт" будет недалеко от перехода в Овраг, топлива на поездку не хватит!
Но тут на помощь приходит автономная лебёдка, повышая счётчик своей полезности! Сначала цепляюсь за опору, потом за бочку!
Обновление по запасу бензина в бочке, с которой я путешествую! И дальнейший маршрут к следующей вышке. Больше не буду так далеко отъезжать от бочки, не хочу давать автономной лебёдке лишний шанс себя проявить! Проверьте, чтобы я не забыл добавить балл на счётчик сейвов в итогах эпизода! Заранее спасибо!
Оставил бочку с квасом в колхозе, но быстро передумал и вернулся за ней. Страшно после прошлого путешествия на автономной лебёдке!
Сверяюсь с картой! Решил всё-таки оставить бочку на этой дороге и свернуть к буровой!
Доехал до вышки, пора планировать дальнейшие действия! Проверяю поручение "Пробы нефти", еду открывать следующую вышку, на обратном пути заезжаю собрать улучшение, возвращаясь к малой цистерне!
Слишком далеко уехал от бочки, пора обновлять маршрут и искать другой путь к вышке!
По пути до вышки ничего интересного не произошло, так что сразу кидаю обновление по маршруту после открытия вышки! За улучшением в болоте я пока не поеду, а вот за улучшением на обратном пути к бочке я заеду!
Пора задуматься о покупке нового транспорта! На что из этого списка покупок пора начинать копить? Из этого списка я знаком только с мышью-уткой и Бандитом, Бандит будет поинтересней!
Пока разведка дала плоды в виде трёх бочек халявной горючки, 4 100 литров! Ни одного халявного транспорта, ни одного прицепа для средних брёвен, я немного разочарован. К тому же очень мало поручений по сравнению с первой картой, а также с другими регионами, в которых я ездил! Продолжаю маршрут до следующей вышки! Там я не повёлся на ловушку и поехал объезжать левее!
Финальная вышка карты открыла ещё одну малую цистерну с халявой! Ниже прикладываю дальнейший маршрут по сбору улучшений!
Начинаю планировать занятия после завершения разведки этой карты! Буду переоборудовать грузовики и буду ставить новенький мотор на Тайгу!
Не вижу смысла покупать Ниву в сложном режиме, у меня уже есть два скаута, которые справляются с задачами по разведке карты и сбором улучшений! Особенно в условиях 22к на счету! Осмотрел карту и решил доехать до южного перехода в Болота, тем более там какой-то подозрительный завал, возможно будет ещё поручение! Пока поручений необычайно мало! До места крушения судна решил не ехать, сейчас нет необходимости вытаскивать оттуда бочку с горючкой, и, вероятно, она пригодится там, ведь там место погрузки крупногабаритного груза!
Пока еду, размышляю о плюсах и минусах Тузика относительно Скаута 800. Главный минус - едет сильно медленнее. Но как это обычно бывает в играх-песочницах, минус с обратной стороны плюс - я не получил ни одного повреждения за всю карту Карьера! Второй минус - бака на самом слабом моторе постоянно не хватает, автономность очень маленькая, и далеко от бочки не отъехать. И дополнительный бак на крышу не сильно улучшит ситуацию! Из плюсов - он вообще не пытается перевернуться, не надо контролировать каждый поворот, страховать себя лебёдкой от падений! К ручным переключениям передач я уже привык, это интересно!
В этот момент я вспомнил, что видел какой-то подозрительный жёлтый маркер во время загрузки карты Карьера. Да и само место на карте выглядит очень подозрительно, поеду проверять!
Мечты о покупке транспорта из этого списка ещё несбыточнее, ведь на этой карте опять подкинули заданий на перевозку средних брёвен! А набор для их перевозки я ориентировочно оцениваю в 30к, в начале следующего эпизода подсчитаю точно!
А теперь я расскажу о примерных планах после разведки карты, о ещё одном опросе из прошлого выпуска и добавлю опрос на занятия для следующего эпизода!
Начну с заданий для грузовиков! Без покупки комплекта на перевозку брёвен я могу выполнять эти задания: Геологоразведка, Ремонт склада до станции обслуживания (два задания), починка Вездехода! В опросе из прошлого выпуска результат 50/50, так что я оставляю прицеп-цистерну себе! В неё перелью топливо из цистерны для станции обслуживания, чтобы делать контракты на переоборудование склада! Все задания по пути, кроме вибратора, за которым придётся отдельно возвращаться к гаражу!
Кроме заданий для грузовиков, есть ещё две карты на разведку в поисках улучшений, халявного прицепа для брёвен, нового транспорта! И, конечно, халявного топлива! Тут можно продолжить на Тузике, который уже готов к следующей экспедиции и даже принял контракт в Овраге! А можно вернуться к гаражу и обратно переставить колёса с крутой лебёдкой на Скаута 800 для разнообразия! Голосуйте в опросе, а я перехожу к подведению итогов этого эпизода!
Промежуточный баланс: 22 050 S$ (было в начале 25 250 S$). Таймыр.. А я готов к новым экспедициям!
Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это восьмая часть])
Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/8
Счётчик сейвов автономной лебёдки: 4/8 (я не забыл!!)
Затраты на платное топливо и запчасти: 1 636 S$ за 206 литров (начиная с шестого эпизода)
<< Предыдущая часть | Следующая часть (TBC) >>