Приключения нуба на Таймыре. "С места в Карьер!"
Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Хочется изложить все свои моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (в этом эпизоде я его не заводил)
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
"Mika, первым делом на Аляске надо гнать в залив пэдрилл, там такой афигенный грузовик из трех букв, на нем всю аляску закроешь вообще без вопросов, отвечаю!"
<< Предыдущая часть | Следующая часть (TBC) >>
- - -
Ну а я начинаю свой рассказ! Прошлый выпуск закончился опросом, чем заниматься дальше, после открытия второй карты. Посмотрим, как вы проголосовали:
Запустил игру, а я как раз сижу в Тузике! Отправляю его в гараж и оплачиваю ремонт - 1 500 S$
Сменив разведчика, я хочу продолжать заполнять счётчик сейвов/фейлов автономной лебёдки, а значит, надо везти в гараж Скаута 800 и переставлять её на Тузика. Я не могу себе позволить ставить её на каждого скаута.. ((
Перехожу к тюнингу Тузика!
Остановился на такой конфигурации - оставляю советский мотор с мощностью С, но убираю унылую устаревшую коробку передач. Надеюсь найти мотор получше в следующих картах, тогда и поставлю его бесплатно. С коробкой определюсь, когда пойму свои ощущения от поездки в такой конфигурации! Отправляюсь в Карьер!
Планирую путешествовать по карьеру с малой цистерной, если карта это позволит. Ещё одно объяснение отказа от верхнего багажника за 1 500 S$. Баланс: 22 050S$
Тут хотелось бы сказать о первом впечатлении езды на Тузике. На АКПП ехать невозможно, особенно с бочкой! Постоянно переключает между 1 и 2 передачей, что мешает ехать. Стал переходить на повышенную сразу после того, как тронулся с места! Хорошо, что я поменял коробку, думаю, на устаревшей было бы ещё хуже!
Похоже, это опять квестовая цистерна, не было надписи о том, что я её открыл. Поздравляю Тузика - он нашёл первую халяву! 1 800л бесплатной горючки, самое время, на прошлой карте запасы иссякли!
Доехал до вышки, от неё планирую дальнейший маршрут. Сначала еду проверить и принять поручение на расчистку дороги, дальше поеду в сторону следующей вышки!
Ничего не видно, но очень интересно! Пора планировать маршрут дальше! Поеду собрать открытое вышкой улучшение, потом ознакомлюсь с поручением, дальше поеду в сторону контракта "Следопыт", хочу понять, далеко ли оно от конца карты и смогу ли я там на следующую карту перейти!
Ставить подвеску пока не поеду, вроде и на этой везде проезжаю. Перешёл на новый метод передвижения. АКПП использую для разворотов с использованием заднего хода, а еду теперь по схеме L -> L+ или L -> H, в зависимости от дорожной обстановки!
Увидел не только маркер перехода, но и ещё один маркер. Посмотрим, может поручение какое! Буду пробовать заехать в оба места, хотя в баке осталось 18 литров бензина!
А это новый мотор на Тузика! При следующем посещении гаража можно будет поставить и его, и супервысокую подвеску! Но, если честно, я уже приноровился постоянно переключать передачи, это даже интереснее, чем постоянно ехать на автомате! Корректирую маршрут с возвращением к бочке, даже если задание "Следопыт" будет недалеко от перехода в Овраг, топлива на поездку не хватит!
Но тут на помощь приходит автономная лебёдка, повышая счётчик своей полезности! Сначала цепляюсь за опору, потом за бочку!
Обновление по запасу бензина в бочке, с которой я путешествую! И дальнейший маршрут к следующей вышке. Больше не буду так далеко отъезжать от бочки, не хочу давать автономной лебёдке лишний шанс себя проявить! Проверьте, чтобы я не забыл добавить балл на счётчик сейвов в итогах эпизода! Заранее спасибо!
Оставил бочку с квасом в колхозе, но быстро передумал и вернулся за ней. Страшно после прошлого путешествия на автономной лебёдке!
Сверяюсь с картой! Решил всё-таки оставить бочку на этой дороге и свернуть к буровой!
Доехал до вышки, пора планировать дальнейшие действия! Проверяю поручение "Пробы нефти", еду открывать следующую вышку, на обратном пути заезжаю собрать улучшение, возвращаясь к малой цистерне!
Слишком далеко уехал от бочки, пора обновлять маршрут и искать другой путь к вышке!
По пути до вышки ничего интересного не произошло, так что сразу кидаю обновление по маршруту после открытия вышки! За улучшением в болоте я пока не поеду, а вот за улучшением на обратном пути к бочке я заеду!
Пора задуматься о покупке нового транспорта! На что из этого списка покупок пора начинать копить? Из этого списка я знаком только с мышью-уткой и Бандитом, Бандит будет поинтересней!
Пока разведка дала плоды в виде трёх бочек халявной горючки, 4 100 литров! Ни одного халявного транспорта, ни одного прицепа для средних брёвен, я немного разочарован. К тому же очень мало поручений по сравнению с первой картой, а также с другими регионами, в которых я ездил! Продолжаю маршрут до следующей вышки! Там я не повёлся на ловушку и поехал объезжать левее!
Финальная вышка карты открыла ещё одну малую цистерну с халявой! Ниже прикладываю дальнейший маршрут по сбору улучшений!
Начинаю планировать занятия после завершения разведки этой карты! Буду переоборудовать грузовики и буду ставить новенький мотор на Тайгу!
Не вижу смысла покупать Ниву в сложном режиме, у меня уже есть два скаута, которые справляются с задачами по разведке карты и сбором улучшений! Особенно в условиях 22к на счету! Осмотрел карту и решил доехать до южного перехода в Болота, тем более там какой-то подозрительный завал, возможно будет ещё поручение! Пока поручений необычайно мало! До места крушения судна решил не ехать, сейчас нет необходимости вытаскивать оттуда бочку с горючкой, и, вероятно, она пригодится там, ведь там место погрузки крупногабаритного груза!
Пока еду, размышляю о плюсах и минусах Тузика относительно Скаута 800. Главный минус - едет сильно медленнее. Но как это обычно бывает в играх-песочницах, минус с обратной стороны плюс - я не получил ни одного повреждения за всю карту Карьера! Второй минус - бака на самом слабом моторе постоянно не хватает, автономность очень маленькая, и далеко от бочки не отъехать. И дополнительный бак на крышу не сильно улучшит ситуацию! Из плюсов - он вообще не пытается перевернуться, не надо контролировать каждый поворот, страховать себя лебёдкой от падений! К ручным переключениям передач я уже привык, это интересно!
В этот момент я вспомнил, что видел какой-то подозрительный жёлтый маркер во время загрузки карты Карьера. Да и само место на карте выглядит очень подозрительно, поеду проверять!
Мечты о покупке транспорта из этого списка ещё несбыточнее, ведь на этой карте опять подкинули заданий на перевозку средних брёвен! А набор для их перевозки я ориентировочно оцениваю в 30к, в начале следующего эпизода подсчитаю точно!
А теперь я расскажу о примерных планах после разведки карты, о ещё одном опросе из прошлого выпуска и добавлю опрос на занятия для следующего эпизода!
Начну с заданий для грузовиков! Без покупки комплекта на перевозку брёвен я могу выполнять эти задания: Геологоразведка, Ремонт склада до станции обслуживания (два задания), починка Вездехода! В опросе из прошлого выпуска результат 50/50, так что я оставляю прицеп-цистерну себе! В неё перелью топливо из цистерны для станции обслуживания, чтобы делать контракты на переоборудование склада! Все задания по пути, кроме вибратора, за которым придётся отдельно возвращаться к гаражу!
Кроме заданий для грузовиков, есть ещё две карты на разведку в поисках улучшений, халявного прицепа для брёвен, нового транспорта! И, конечно, халявного топлива! Тут можно продолжить на Тузике, который уже готов к следующей экспедиции и даже принял контракт в Овраге! А можно вернуться к гаражу и обратно переставить колёса с крутой лебёдкой на Скаута 800 для разнообразия! Голосуйте в опросе, а я перехожу к подведению итогов этого эпизода!
Промежуточный баланс: 22 050 S$ (было в начале 25 250 S$). Таймыр.. А я готов к новым экспедициям!
Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это восьмая часть])
Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/8
Счётчик сейвов автономной лебёдки: 4/8 (я не забыл!!)
Затраты на платное топливо и запчасти: 1 636 S$ за 206 литров (начиная с шестого эпизода)
<< Предыдущая часть | Следующая часть (TBC) >>
Комментарий недоступен
Этот ветеран войск Варшавского договора был разработан для перемещения высшего командования по зоне боевых действий. Серийный двигатель уступает современным образцам, но при его замене или соответствующей доработке автомобиль раскрывает весь свой потенциал. После правильного тюнинга этот старичок превращается в настоящего внедорожного монстра.
Один из лучших скаутов в игре. Особенно со стоковой коробкой.
Скринов уж очень много, но в целом история понравилась. Я любитель до чужих первых впечатлений по тому, что мне давно известно - игры, фильмы и так далее. Странно осознавать, что кто-то впервые видит Таймыр. Иногда хочется стереть себе память и пройти как в первый раз, но увы... Продолжай!
А ты что думаешь про унылую устаревшую коробку передач? ))
Как тебе сейв автономной лебёдки? Я не ожидал, что она мне в таком плане пригодится!
но убираю унылую устаревшую коробку передач
Очень зря. Коробка очень бодрая и меньше топлива расходует.
Хуйня.