Был Висконсин да и кончился
Из чего, собственно, делают бумагу? Конечно, из дерева! Висконсин был третьей фазой DLC, он вышел 17 мая 2021 года. До появления Висконсина в игре не было брёвен ни в одном регионе. Вместе со своим появлением Всиконсин принёс брёвна впервые в Snowrunner.
Брёвен в регионе много или мало? Придёт Литл и всё разложит по местам в цифрах, я дам оценку из собственного опыта. Таскать дрова не тяжело, не сказать, чтобы напряжно. Их нужно значительно меньше, чем на Амуре, плюс площадь Висконсина меньше в два раза, плюс местность не сказать, чтобы была непроходимой... Короче, брёвна возить приятно, особенно, если выбирать разный транспорт и разные способы перевозки.
Брёвна доставляют кайф, если не возить их под конец. Если возить их в промежутках между другими заданиями, они очень душевно впишутся в стезю страданий.
Крафт с генератором
Но что есть генератор как не метафора бога? Вот он, вроде бы существует, он есть, но мы не замечаем. Как кондиционер, который создаёт климат, но постоянно шумит, его не слышно и не видно, но он есть. И замечаем мы его существование только, когда он выключается. Если при прослушивании вы что-то почувствовали, то вы смогли уловить суть.
Кроме перевозки дров Висконсин пионеризировал (есть такое, слово, я его только что придумал) крафт с генератором. Это когда нужно подогнать специальный прицеп в область крафта, включить прицеп, и только тогда крафт станет доступным.
К счастью, разработчики в первый раз ещё не успели "довести до ума" механику генератора. Поэтому здесь всё настолько тупо, что игрок привозит генератор и имеет бесконечные возможности по крафту. Не нужно никаких дополнительных грузов, никаких безумных сочетаний, когда из 8 единиц груза получается две. Просто генератор на входе, а на выходе груз. Мне это понравилось - просто и со вкусом, без лишнего усложнения.
Только один раз за весь регион потребовалось привезти генератор и ингредиенты для крафта. Кстати, если вам интересно, генератор работает на топливе, то есть желательно таскать с собой цистерну с горючкой. Но это ерунда, потому что магазин прицепов и основные зоны крафта находятся недалеко друг от друга.
Что по грузам
Почему-то за Висконсином закрепился статус обилия грузов. Я проходил регион постепенно и всё не мог понять, а где же это изобилие грузов? Их совсем не много. По сравнению с Амуром (только завод в Чернокаменске ощущается жёстче чем весь Висконсин) или Юконом, здесь возить нечего.
Да, повозить придётся, но всё в меру. Самое приятное - это расстояния. Расстояния стандартные, потому что карты 2 на 2 километра, но они не ощущаются большими. Всегда есть маршрут в объезд или какой-то альтернативный путь. Причём пути есть на любой вкус - есть и грязь и скалы и даже асфальт, всегда можно срезать по новой дороге или через лес.
Например, на скрине ниже основные маршруты срезок по первой карте. Да, действительно можно так срезать. Нет, я не буду демонстрировать.
Ещё раз повторюсь, количество грузов не вызывает отторжения. Их в самый раз и склады, зоны крафта, разборные конструкции все рядом. Если нужно много грузов, достаточно взять восьмислоты потягать пару раз за регион.
Атмосфера
Регион позволяет насладиться красотой. Это один из ранних зелёных регионов, первый после Таймыра. Радует отсутствие тумана, обилие растительности, которая не ограничивает маршруты, красивое небо ночью и днём, приятный рельеф.
Я люблю скалы, и здесь есть чудесные скалы. Но они необязательны, по ним можно не ехать, если не хочется. Это чудесный дизайн. Можно ездить на чём угодно, хоть на шоссейниках, потому что рельеф позволяет. Не смотрите на затопленную местность на первой карте, объездов много.
Каждая карта самостоятельна, в регионе мало пересекающихся заданий через две карты. По-моему, вообще нет. Зато на каждой карте есть гараж и заправка, а на первой заправки аж две.
Наклёвывается вопрос: "А чего так долго проходил?" Ответ прост - потому что занимался ерундой:
Особые радости
Вторая карта меня особенно порадовала. Во-первых, это впервые уникальная механика - перевозка секвой. Большой уникальный груз, который возить интересно. Но есть один нюанс - в распакованном виде они не весят ничего. Как будто бы они пустые внутри. Возможно, так и есть. К тому же возить их надо на обычном прицепе, который даже не специальный и не древесный. Прикольно, но быстро забывается.
То ли дело подъезды в места залегания секвой. Чудесные, замечательные, уникальные места, которых больше нигде не встречал: избитая лесная дорога по уши в грязи, маленький подлесок, холмистые и извилистые дороги, овраги. Офигенно. Вот то, что я обязательно запомню надолго.
Также вторая карта может предложить мосты, дороги под мостами, вокруг мостов, броды через реку, лёгкую подтопленную местность, подъёмы наверх, спуски вниз. Это очень крутая карта, по которой ездить крайне интересно. Полно мест срезок, есть и коварные. Я хотел срезать от гаража до другого берега реки под ЖД мостом, но план потерпел фиаско. Не знаю, стал ли кто-то кроме меня в здравом уме здесь срезать, но вот я стал.
Второй уникальный груз для региона - рельсы. Впервые рельсы появились в Висконсине и... разочаровали. Их слишком просто перевозить, в распакованном виде они слишком лёгкие. От фрагментов железнодорожных путей я ожидал большей тяжести. Их можно поднять обычным компактным краном, даже не напрягаясь. Провал, ну, зато хоть какое-то разнообразие.
Я периодически тестирую разные моды, не вижу в этом ничего позорного. Так вот в Висконсине я впервые попробовал некоторые моды. И они прижились, потому что слишком душевные.
Ginaf - олдскульный грузовик от внедорожного подразделения голландской фирмы DAF. Выглядит брутально и олдскульно одновременно. А вот едет он на таких огромных колёсах так себе.
И это несомненно плюс. Очень мало модов, проходимость которых не превышает способности грузовиков, добавленных разработчиками официально. Ginaf едет как один из многих игровых грузовиков, но выглядит кайфово. Мне дико нравится этот мод, потому что он добавляет разнообразный и уникальный транспорт, а не те унылые шоссейники, что добавляют Саберы.
Ещё один мод - MAN KAT. Это крутой грузовик, мощный и брутальный восьмиколёсник с уникальными модами и раскрасками. Он немного слишком хорошо едет, но разработчики добавили в игру Зиксы и Кенвроты, поэтому ни малейшего угрызения совести по поводу использования Мужика я не испытываю.
Waiting for a train to go by
Нельзя не рассказать отдельно про поезд. Уникальная миссия, уникальная механика. Если кратко, то в Висконсине на второй карте есть поезд, который нужно дотянуть от края карты до депо. Тянуть придётся грузовиком, но есть одно очень коварное место, в котором поезд обязательно сойдёт с путей.
Большую часть пути можно гнать, не думая, как там этот многотонный зверь, но когда поезд сойдёт с путей, думать будет уже поздно. Поднять его и поставить на рельсы невозможно, поэтому просто нужно принять поражение и перезапустить миссию.
Я перезапускал доставку поезда трижды. В процессе менял грузовики, потому что хотел было взять 512 Пацифик, но тот упал, хотел попробовать утащить маленьким Джипом, но Ренегад не вытащил, сил не хватило. В итоге для доставки поезда я использовал Фрейтлайнер.
Парень сумел доставить поездок, но в конце, уже после завершения миссии, товарняк немного врезался в зад грузовика и слегка сошёл с рельс:
Мне было интересно, поедет ли поезд после этого своим ходом в финале. Поехал, даже ни слова против не сказал.
Состязания
По традиции оставил их на закуску. Всего на две карты 4 состязания. Тут вообще особо ничего не скажешь. Клиффхэнгер я прошёл уже давно, следующим был знаменитый Слалом, где в конце надо прыгать.
Слалом дался легче всех. Золото с первой попытки на шевике. Но это был не первый мой прыжок с этого трамплина. Что-то я там доставлял в те края и было вот такое:
Ни одна Татра не пострадала, все 813-е в количестве одной штуки успешно перепрыгнули на ту сторону.
Состязание "Испытание грязью" я пробовал три раза. Это на второй карте, в южной её части, где нужно ехать от первого лица и ночью. Проблема совсем не в первом лице и не в ночи. Реально сложно проехать по грязи на золото или объехать эту грязь. У меня всегда получается в районе 4:25. Пытался на Лоадстер и Пэйстаре. Я уверен, Татарочка с Зиксиком бы справились без проблем, но мне не хотелось брать что-то слишком могучее, хотелось что-то Американское и из базовой игры. Пацифик 12 не пробовал.
Гонку в Каменоломне я оставил напоследок, выполнить её на золото на Лоадстаре не составило труда с первого раза. Было настолько легко, что я даже не сделал скрин с результатом. И я ощущал, что время можно ещё улучшить. Но т.к. я не ставил себе цели выйти на рекорд, я решил не париться.
Отдельно хочу подкинуть два поста по теме региона:
Висконсин до того, как понял, что надо ещё состязания закончить:
После завершения состязаний:
Когда закончил съёмки клипа на Harrisburg:
На этом всё. Следующий по порядку должен быть Амур, но он у меня пройден. Значит, дальше будет Дон. Или...
Следите за обновлениями #snowrunner #grolribasirunner #modrunner #snowpic #statrunner #longrunner
день рождения Благодарю!
Их нужно значительно меньше, чем на АмуреЧёт я пока не ощутил, что на Амуре много брёвен. На северном Щите их чёт вообще нет походу..
Если нужно много грузов, достаточно взять восьмислоты потягать пару раз за регион.Два твинстира наше всё.
когда поезд сойдёт с путей, думать будет уже поздно. Поднять его и поставить на рельсы невозможно,Интересно, а новый кран сможет?
Показывает сессии мультиплеера, но я хз. не помню, чтобы вообще в мультиплеере ездил по Висконсину.Это общий счетчик, не по региону, а вообще на аккаунте.
Значит, дальше будет Дон. Или...или гондон) простите..))
А правда, интересно куда..
Два твинстира наше всё.
Четыре твинстира, 16 слотов бумаги нужно)
Интересно, а новый кран сможет?
Нет. Только ВАСЯ, мне кажется.
Еще нам на Щите брёвен не хватало))
А правда, интересно куда..
Ты знаешь) Завтра расскажу для всех и для тебя, если забыл.)
Это общий счетчик, не по региону, а вообще на аккаунте.
Да, это я понял уже потом
Я понял как возить брёвна и не задушиться) Поздравляю🎉🎊 да будет ДОН🥳
Ой, мил человек! Хоть кто-то откомментировал! Спасибо!