Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 4. Tayga 6436 (BC)
В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)
Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Проверим в этой рубрике, внезапно из 4 выпусков.. #nogarage
Это #longrunner , короткая версия этого поста <--
Часть 4. Tayga 6436. (вы тут)
WTF?!! Откуда в S10 взялась Тайга?
Я получил инсайдерскую информацию от уважаемого члена сообщества, что после выхода Скандинавии для всех, кто создаёт новый сейв, в национальном парке подготовлен подарок! Я заинтересовался этой идеей и пошёл удалять свой сейв сложного режима, в котором я хостил рандом кооп! -15 часов прогресса и 60% Мичигана, но это не останавливает любознательность! Тем более я владею магией выгрузки сейва в 7zip!
Перейдя на карту Дункан Бэй, я не стал терять времени, и сразу взял со стоянки Мастодонта! Полуприцепа на 5 слотов достаточно, чтобы начать делать задания на открытие второй карты, и я покупаю его по пути. Координаты Тайги мне тоже известны, поэтому в национальном парке я еду сразу к ней!
Придется ехать по болотам
В этой рубрике я даю дополнительные баллы грузовикам, если они доедут сами до гаража. Но вот беда, в этой вариации событий гараж в Норт Пик ещё не восстановлен. Посмотрим, справится ли Тайга с этим заданием!
Я помню, что коридорная дорога к гаражу перекрыта обвалом, на расчистку которого нужны запчасти. Это будет тестовым заданием для Тайги, на основе его результатов буду решать, ремонтирую гараж или нет! Запчасти буду брать в Дункан Бэй, рядом с паромной переправой!
Доехал до магазина прицепов, пару раз подтянул себя лебедкой!
Начался асфальт, и на стоковых колёсах Тайга не испытывает вообще никаких проблем!
Уайт из Британской Колумбии все ещё занимает последнее место в этой рубрике. Сможет ли Тайга его опередить? Узнаем в конце поста!
И вот я вернулся в Национальный парк! Доехал до места, на котором делают деньги все специализирующиеся на подвесках автосервисы снегобега!
Беру и сразу сдаю поручение! 2800 S$ у Тайги, и хорошие шансы опередить Уайта!
Строительство второго гаража
Начинаю контракт по ремонту гаража! Решил начать с материалов полегче - с досок! А может из-за того, что склад с ними - ближайший! ))
Возвращаюсь на коридорную дорогу до гаража! Вернусь со следующим фото, если застряну в грязи! Колёса-то шоссейные!
Похоже, санкции не обошли стороной завод на территории Национального парка. По тендеру пришлось покупать шоссейник, а вот если бы взяли Тайгу.. Этого поручения бы не было! Ведь она продолжает ехать! С грузом!
Заодно перекинул время на утро, чтобы не ехать обратно ночью! Следующий пункт назначения - кирпичный завод!
В своём основном прохождении я всегда ехал тут прямо по грязи - колёса и грузовики позволяли. Но стоковая Тайга заставляет выбирать немного другие варианты прохождения!
План был протиснуться между камнями (жёлтые стрелочки). Не вышло, слишком узко. Грязь уже раскатал тремя проездами, в ход пошла лебёдка!
Мапранер показывает, что он должен быть где-то в районе этого летнего театра, но я его не нашёл..
Тайга сильно лучше Мака (до его обновления в 11 сезоне) на этом участке карты. Мак был первым участником этой рубрики и сейчас является лидером! Но езда на второй передаче по болоту даёт надежду на скорое лидерство Тайги! Уайт уже потерял все шансы на выход с последнего места!
Тут я начал размышлять о том, что ехать пятый раз по одной и той же грязи на шоссейных колёсах будет неприятно. Вспоминаю из своего прохождения, что дорога в объезд была не сильно сложной (проехал там 1 раз на скауте). Стоит поехать там, а не тащиться опять по коррррррридору, в котором проезжал уже раз 50 в обе стороны. Поэтому поворачиваю на объездную. И провожу симуляцию сна водителя - внезапно наступает утро!
#season10 обещал нам много воды! Но она оказалась только в моих рубриках, потому что никакой шноркель Тайге до сих пор не понадобился, в отличие от её сестры с Таймыра. Урон в двигатель я получал только от слишком быстрых попыток преодолеть ямы на дорогах!
Следующий пункт назначения - сервис с запчастями для машин около парома в Дункан Бэй. В моём первом прохождении я загрузился тут - на квадратике ремонта. Тут будет меньше скринов, маршрут уже прокатан. Обратно по приятной лесной дороге, а дальше по асфальту через город, ферму..
Тут меня посетили мысли о том, что неплохо было бы сделать перетест Мака в рамках этой рубрики. Он был в пилотной части, у него было там всего два задания, да и обновления 11 сезона вывели его на новый уровень. Что думаете? Тыкайте в опрос и пишите комментарий с доводами под постом!
Запчасти для машин я вёз ночью, по объездной. Грязь обновилась, там не было ничего нового! Скринов уже и так много, а ночью они у меня хуже выходят, без обработки и фоторежима. Но мне нравится этот подход, то, что они выглядят, почти как их вижу я в игре. ДТФ их немного правит.
Как вы понимаете, дополнительный балл за самостоятельный путь до гаража без эвакуации Тайга тоже набирает. Уже с этими суммами она вырывается в лидеры рубрики! Но этого недостаточно! Надо переходить к любимому в сообществе типу груза - брёвнам! Из двух заданий с дровами в Норт-Пик я выбрал ближайшее к гаражу, поручение "Облом на берегу", по пути коридорной дороги к консервному заводу! Прицеп я сдам в ближайшем магазине прицепов, чтобы объездная дорога была ещё приятней! Так что встречаемся с Тайгой в МП, который ближе к заводу! (И вообще, почему завод производит брёвна? WTF?)
Облом на берегу
Уже по пути до завода, без брёвен в прицепе, начинают возникать проблемы с проходимостью, которых не было с бортовым прицепом. После погрузки лесоматериала они только усилились! Я такого не ожидал и не заправился из цистерны у завода. Поэтому к АЗС доехал уже на красном баке с 13 литрами в нём.
Из-за того, что я перезагрузил грязь, я решил ехать коридорной прямой дорогой. Я ожидал, что будет сложнее, чем с бортовым прицепом. Но не ожидал, что настолько плохо. Только понижайка с лебёдкой вытянули меня до маркера задания. Особенно тяжело было в грязи около моста, который я еду ремонтировать. Там я провёл очень много времени!
Дотянув себя лебёдкой до маркера задания, я обнаружил, что забыл про 2 слота досок. Так что я возвращаюсь обратно выкупать бортовой прицеп и грузить доски. Намучившись с коридорной, еду опять по приятной лесной дороге. Однако, с небольшими изменениями. Вместо того, чтобы опять торчать кучу времени в свинском месте, я поехал по объездной через рыбную ферму! Там дорога ещё приятнее, всего три лужи, и все их можно объехать по обочине или на пониженной!
Теперь я хочу проверить, насколько же лёгкий регион Британская Колумбия! Довезёт ли стоковая Тайга главный груз региона - огромную лодку! Но перед этим надо сделать небольшую подготовительную работу. Убрать транстар с коридорной дороги, установить высокое седло на Тайгу методом магазина прицепов. Отремонтировать и заправить Тайгу!
Эвакуировать Транстар я решил по-ролевому, поставив платформу-эвакуатор на Мастодонта. Эвакуировался в гараж, но почему-то в Дункан Бэй. Оказалось, что до маркера гаража в Норт-Пик я не доехал, чтобы мне его засчитали! А был в метрах от него огромное количество раз!! Придётся ехать с карты залива..
Подготовительные работы завершены, и Тайга готова к ключевому заданию этого региона!
Я решил ограничиться тремя попытками, Азов в моём основном прохождении справился с третьего раза!
Итоги четвёртой части
Ну вот и всё! Остались формальности, и можно подводить итоги.
Перехожу к математике!
По таблице ВВ - Базовый движок LAZ 8 T260 мощностью 160 000 крокодилов
По таблице ВВ - Вес 13 130; В/М 12,19 (A); Шины HMD1 - 0.4 в грязи
Вес грузов и прицепов для заданий из интернета: Деревянные доски - 500 (1 слот), Кирпичи - 1 000 (1 слот), Запчасти - 1 200 (1 слот), Запчасти для машин - 1 200 (1 слот), Средние брёвна - 8 000 (только в прицеп), Бортовой прицеп - 3 200, Прицеп для средних брёвен - 4 600, Лодка - 24 000
В/М заданий:
1 запчасти в бортовом прицепе для "Придется ехать по болотам"
160 000 / (13 130 + 3 200 + 1 200) = 9.13
2 слота досок для "Строительство второго гаража" и "Облом на берегу"
160 000 / (13 130 + 3 200 + 1 000) = 9.23
2 слота кирпичей для "Строительство второго гаража"
160 000 / (13 130 + 3 200 + 2 000) = 8.73
2 слота автозапчастей для "Строительство второго гаража"
160 000 / (13 130 + 4 600 + 8 000) = 8.54
Средник брёвна в прицепе для "Облом на берегу"
160 000 / (13 130 + 3 200 + 2400) = 6.22
Лодка
160 000 / (13 130 + 24 000) = 4.31
Общий зачёт
Начисляю 1 балл за "Придется ехать по болотам", 1 балл за "Строительство второго гаража", 1 балл за "Облом на берегу", 0 баллов за лодку, бонусный балл за дорогу до гаража! В зачёт грузовиков идут 3 лучших задания! (например, если бы Тайга справилась с лодкой, я бы не считал поручение с болотами)
Теперь посчитаем её прибыль в S$! 2800 + 16600 + 9700 = 29 100 S$
Теперь посчитаем её опыт в EXP! 270 + 1 380 + 800 = 2 450 EXP
Рейтинг грузовиков в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- Tayga 6436 (BC) - 11/10 (1<<) - (3/3) - 29 100 S$ - 2 450 EXP
- Mack Defense M917 - 11/10 (1<<) - (2/2) - 10900 S$ - 980 EXP
- Kenworth 963 - 9.5/10 (1<<) - (2.55/3) - 22 822.5 S$ - 2 359.5 EXP
- White Western Star 4964 (BC) - 5.31/10 (0.75<<) - (1.37/3) - 7308.5 S$ - 793.9 EXP
Посмотрим, будет ли следующая часть этой рубрики и кто будет её героем) Всем удачных кастомных конфигураций!