Приключения нуба на Таймыре. "Учусь пользоваться вибратором"
Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Хочется изложить все свои моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (в этом эпизоде он не застрял в грязи)
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
"Mika, первым делом на Аляске надо гнать в залив пэдрилл, там такой афигенный грузовик из трех букв, на нем всю аляску закроешь вообще без вопросов, отвечаю!"
<< Предыдущая часть | Следующая часть >>
- - -
Ну а я начинаю свой рассказ! Прошлый выпуск закончился завершением разведки региона на скауте Скауте! И теперь я планирую продолжать выполнение контрактов!
Начну с контракта "Ремонт станции, 1 этап". Надо восстанавливать, это БАЗА региона! Предполагаю, что большинство из вас начинало прохождение именно с этого контракта! Ну а раз это ремонтная БАЗА, то я выбираю дедушку Флита. Кому, как не ему, он ведь тоже БАЗА! Но для начала надо перелить часть бесплатного топлива в цистерну из поручения. Маршрут зелёными стрелочками:
Путём нехитрых математических вычислений и бездумных нажатий на клавишу "А", я получил 240 литров во Флите, 372 литра в большой канистре и 1852 литра в двух канистрах, которые оставляю. Пора сдавать контракт!
Эпизод ещё толком и не начался, а S$ уже упали на счёт профиля! Это вам не разведка! БАЗА теперь является заправкой, приценимся!
А я беру следующий этап восстановления! В этот раз обещают открыть ремонтную мастерскую и магазин прицепов, но денег обещают меньше, чем за цистерну топлива..
Мой полуприцеп всё ещё стоит с кирпичами по поручению "Утонувшие кирпичи" (напоминаю, это не мой автопарк, действительно кирпичи!!!) рядом с озером. Тогда план действий такой:
Сначала забираю полуприцеп с кирпичами у озера (место сдачи поручения удачно совпадает с местом погрузки запчастей для контракта), по пути цепляю 3ик3а по поручению "Выбывший", его надо отвезти на ЖД вокзал, часть пути он "проедет" сейчас!
Дальше сдаю кирпичи, беру запчасти, еду сдавать контракт! 3ик3а бросаю где-то рядом с цистернами. Покажу весть план маршрута на карте:
Ещё пополнение баланса! Теперь уже 4300S$! Гружу запчасти и продолжаю по плану!
БАЗА отстроена, и даже есть магазин прицепов! Покупать там я, конечно, не буду. В душе я надеюсь, что бесплатный прицеп для брёвен я найду на следующих картах региона! Запомните этот момент, почти базовый Флит построил БАЗУ, это БАЗА! А конфигурацию Флита вы можете узнать, ознакомившись с прошлыми частями рубрики.
ВИБРАТОР
А мне пора начинать цепочку заданий на открытие следующих карт Таймыра! Дедушка устал и отправляется отдыхать на базе, и я выбираю Тигрулю на следующий этап прохождения!
Беру контракт "Разведочные работы" и отправляюсь покупать вибратор! По пути заправляюсь из цистерны и провожаю зикса до ЖД вокзала, в его челночном спасении это будет уже пятый заход!
На карте не показывает маркеры точек G, так что пока ничего не планирую, кроме дороги до гаража!
Дорога до заправочной цистерны проходит легко, кроме одного момента. В темноте уткнулся в какую-то яму, которую не видно! Но задний ход и лебёдка спасли!
Ещё одно поручение завершено! Баланс профиля уже 9050S$, и новый уровень! Следующее улучшение, которое я хотел бы поставить, откроется на 11 уровне - следующие шины на Тигрулю! Запасной план - ждать высокую подвеску, чтобы ставить сразу большие колёса 51'! Дальше еду в гараж.
Соотношение мощности к массе упало на два квадратика и теперь B+. Похоже вибратор годный, не дешман с алиэкспресса!
Разобрался, как это работает, когда включил отслеживание контракта. Оказывается это игра "горячо-холодно". Стоп-слово похоже использовать не придётся.
Еду аккуратно, учитывая соотношение массы к мощности в B+. Этот корень стал первым местом, где я встрял. Осталось 437,5м до цели!
Осталось 400м до цели, планирую ехать как можно севернее! Там оказалась метеостанция!
Добрался до метеостанции, где-то с 200м расстояние стало только увеличиваться! Холодает!
Нашёл направление, в котором начинает теплеть! Поеду напрямик через сосновый бор!
Где-то со 150 метров до цели вибратор начинает издавать подозрительные звуки. Добрался до цели, разбираюсь, что теперь сделать. Оказалось, надо войти в функции и по центру появляется кнопка "использовать вибратор"! НУ ДАВАЙТЕ, ДОСТАВЬТЕ ТАЙМЫРУ УДОВОЛЬСТВИЕ!
После этого я выбрал южную точку G и собирался ехать туда с заездом на заправочную цистерну. Но ухабы на спуске показались мне очень опасными! А я уверен, что Флит не сможет перевернуть и вытащить Тайгу с вибратором из-за её массы. Поэтому выбрал, на мой взгляд, более безопасный маршрут! Покажу на карте:
Планирую по пути заценить ещё два поручения и выбирать дальнейший маршрут у южной Т-образной развилки по принципу "горячо-холодно"
тут должны были быть скрины с актуальными повреждениями и остатками бесплатного дизеля, но мой редактор заставил меня их убрать
Подозреваю, что из-за увеличившейся массы от вибратора. Надо было выбирать более лёгкую модель! Вечереет, и до БАЗЫ я уже ехал с фарами!
Водитель из задания "Скатившийся с обрыва" явно скатился! Я на такие риски Тигрулей не пойду и проверять это поручение отправлюсь в следующих сериях. Он, очевидно, разбежавшись, прыгнул со скалы! А меня ждёт доставка удовольствия на югА!
Вот это да! Новый бесплатный автомобиль! Это мы берём! И прямо сейчас пытаемся его отстрять из камней! Покатав кругами вокруг него, решил тянуть с обрыва, со стороны маркера задания. Тем более на этот момент Тайга - главный эвакуатор рубрики!
План не сработал, Тузик сильно застрял в камнях. Я покатал ещё кружок вокруг него, лезть в камни сам не стал, думаю, верное решение! Решил тянуть его через камни прямо на обрыв!
Дальше пути Тигрули и Тузика пока расходятся, им не по пути. Прикладываю новый план поездки до южной точки, хотя там особо и нет разных вариантов!
Оказалось, что я выбрал направление немного неправильно, но в итоге я приехал в пункт назначения!
Под спойлер кидать не буду, весь этот многосерийный уберлонг сплошной спойлер!
Следующая точка G на западе, и в этот раз план, скорее, направление движения. Судя по предыдущим точкам, я предположу примерное местоположение последней виброточки, но чувствую, что я буду очень далеко от действительности.
По пути заеду на АЗС сделать скрин цены, надо уже подтвердить или опровергнуть теорию об одинаковой цене топлива в одном регионе! (или можно посмотреть на маргаппеге xDD)
Ого, цена все-таки отличается! Несмотря на то, что цена на этой заправке выше на 2S$ за литр, я решил заправить тут 100 литров. Планирую, что этого хватит на дорогу до точки и обратно к бесплатному топливу в цистерне!
Сворачиваю в сторону военного объекта! Судя по количеству метров, я все-таки не попал в точку G! Так может и топлива не хватить, возможно, надо было заправлять полный бак на 1600S$!
Проехал военный объект, все ещё осталось 311 метров до цели! Продолжаю ехать по "скрытой" на карте дороге!
Делать нечего, сворачиваю и пытаюсь проехать напрямую через лес. Расстояний между деревьями достаточно для того, чтобы медленно, но верно двигаться в сторону цели!
Деревьев достаточно, чтобы вытащить себя из грязи, и я уже в 30 метрах от точки. Приступаю к сейсмовибрации!
Контракт выполнен, и баланс счёта выходит обратно на сумму, с которой я приехал в регион! А я возвращаюсь на дорогу для планирования дальнейших действий.
НОВЫЙ СКАУТ
Дальше поеду буксировать Тузика на базу! Маршрут будет таким же, только в обратную сторону. Переживаю за количество топлива в баке, точно буду заправляться по дорогой цене!
Доехал на красном баке, оставалось 46 литров. Залил те самые 100 литров, которые не стал из экономии покупать при прошлом посещении заправки. Успех! ((
Единственная проблема возникла на развилке. Я решил ехать по более ровной грязи, а не по наклоненному берегу. И встрял, лебёдки не хватало до ветки в луже. На понижайке понемногу продвинулся вперёд и дотянулся до точки зацепа!
Получил нового бесплатного скаута в отличном состоянии, не бит, не крашен! Только заправить и в путь! Ещё и 2300 поверх, только бы забрал самовывозом! Особое внимание было уделено передней подвеске!
МЕТЕОСТАНЦИЯ
А я беру следующее задание! "За горизонт". Оно открывает переход на следующую карту! Тигруля пока постоит на эстакаде, а за доставку будет отвечать Флит! Он стоит тут на базе, у него уже установлено седло и взят полуприцеп. За частью заказа надо ехать на ЖД станцию, по пути завезу Тузика к гаражу. План на карте:
Пытаюсь стянуть лебедкой Тузика с эстакады. Из-за того, что я его криво затащил, обратно он тоже никак не выдёргивается. Был застрявшим в камнях, а стал застрявшим в эстакаде. Потянув под разными углами, я его сдёрнул!
По пути со склада я задумался о подъеме в горку с полуприцепом и пропустил нужный поворот. Это вылилось в совершенно ненужные повреждения подвески! А ещё я забыл упаковать балки перед выездом.. Бесплатной горючки осталось 1286 литров. Еду дальше по плану, Тузик волочится на лебёдке позади полуприцепа. И опять я в раздумьях пропустил нужный поворот! Похоже, пора делать перерыв! Решил, что это последнее задание того дня и, соответственно, этого эпизода..
На Тайге я проехал мост без всяких проблем, а вот попасть на него колёсами полуприцепа оказалось сложновато. Подъем в горку сопровождался использованием лебёдки, но это больше для страховки от падения.
Удобное место для разворота. Полуприцеп отлично вписывается в разрыв между деревьями. Спускаюсь с горки в основном на ручнике. Опасных ситуаций не возникло, и я уверен в успехе Флитстара! Но начинаю обдумывать вариант установки платформы вместо седла, чтобы доставить в формате 2+2, а не везти все 4 слота за один заход. Тем более всё равно буду завозить Тузика к гаражу! Но по причине того, что балки я довёз без проблем, решаюсь экономить и везти сразу 4 слота. Это всё обдумываю по пути к ЖД станции.
тут должны были быть скрины с актуальными повреждениями и остатками бесплатного дизеля, но мой редактор заставил меня их убрать
Поднимаюсь к радиовышке аналогично дневному маршруту, только ночью.
Особо отличий в угле захода и прохождении моста я не вижу, но ночной скрин сделан буквально за 10 метров до..
Зацепиться лебёдкой не получилось, и Флит упал! Удивительно, что успел сделать скрин в такой момент! А это значит, на сцену возвращается главный эвакуаторщик рубрики - Тайга!
Пока еду заправиться из цистерн, размышляю над тем, что раз уж еду сдавать обратно вибратор, можно поставить на Тигрулю борт и на ней подняться два раза в горку к вышке. А Флит всё в неё погрузит!
Тут возвращается квиз-интерактив!
Кроме установки бортовой платформы, решил ещё немного затюнить грузовик и установить кастомную выхлопную трубу!
Пока поднимал Флит и занимался погрузкой, наступило утро. Тайгу я неудачно запарковал для погрузки, она встряла в грязи, и лебёдкой было не за что зацепиться. Подтянул её немного Флитстаром!
Выполнил контракт и открыл следующую карту! А это значит, что мне пора подводить итоги этого эпизода! Уже устал и стол СТАЛ пропускать повороты, завалил Флитстар в месте, где делать это было совсем не обязательно..
Промежуточный баланс: 25 250 S$ (было в начале 0 S$). Таймыр.. А я открыл переход на следующую карту!
Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это седьмая часть])
Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/7
Счётчик сейвов автономной лебёдки: 3/7
Затраты на платное топливо и запчасти: 1 636 S$ за 206 литров (начиная с шестого эпизода)
Планы на следующий эпизод в этот раз будут интерактивом для читателей! День, когда я буду фоткать следующий эпизод, никогда заранее неизвестен, так что успевайте проголосовать!
WTF??????? Что за бесплатный подгон от 11 сезона?
Теперь и правда всё! А Тузик очень ждёт, что его выберут в опросе и ему не придётся больше торчать у гаража в ожидании чуда! Пишите комментарии об этом эпизоде и ваших первых прохождениях первой карты Таймыра!
<< Предыдущая часть | Следующая часть >>
Вот это длина! Как у настоящих мужиков!
Научи вибратором пользоваться🤗
Кстати, да - у меня тоже в списке машин откуда-то нарисовался Loadstar 1700 в Скандинавии ещё до того, как я в гараж там приехал 🤷🏻♂️ Там действительно есть один такой, но его надо доставить очередному фермеру, после чего он пропадет.
Ага придётся удалить опрос, нет там никакого Loadstar ))
Прикольно пишешь, давай еще!
напоминаю, это не мой автопарк, действительно кирпичи!!!АХАХАХАХА
купил вибратор бесплатно и без регистрациихехехе
тут должны были быть скрины с актуальными повреждениями и остатками бесплатного дизеля, но мой редактор заставил меня их убратьшта?
Особо отличий в угле захода и прохождении моста я не вижу, но ночной скрин сделан буквально за 10 метров до...Так это, контейнер высокий тащил второй раз, вот он тебя и перевернул.
Пишите комментарии об этом эпизоде и ваших первых прохождениях первой карты Таймыра!Ой, да хрен его знает, как оно в первый раз было... надо откапывать архивы. Помню только, что метеостанцию делал в 2+4, но без прицепов, а в комбинации Ворон Град +Твинстир. А такого варианта у тебя нет))) так что не голосовал там.
в комбинации Ворон Град +Твинстиртакой вариант я не рассматривал, тк начал сразу с Таймыра, надо было добавить вариант "Другое! Напишу в комментариях"
Твинстир больше похож на полуприцеп, можешь так проголосовать ))
Так это, контейнер высокий тащил второй раз, вот он тебя и перевернул.Я тоже так думаю, похоже левел дизайнер считал, что контейнер повезут на чём-то более устойчивом.
Почему все голосуют за сдачу цистерны? ))
Купить такую в магазине будет дороже!