Дальше я взял вторую вышку, а когда открыл карту, понял, что она высвечивает далеко не весь туман. Я был наслышан о том, что в этом регионе много контрактных вышек, поэтому посмотрел в список задач. И да, действительно, там обнаружилось еще 2 штуки. Бросив развед-прицеп у дороги, я решил ехать просто куда глаза глядят, а те две вышки построить как-нибудь потом.
Признаться, я был очень удивлен, что в магазине разблокированы американские тачилы и заблочены наши. С одной стороны, да, это Европа. С другой стороны - это уже третий сезон из трех на US-тачках в гараже. Ну и Бурлак да этот новый индус, которые можно найти на картах. Я думал, что разрабы догадаются снять региональный лок, раз уж с добавлением "наших" карт у них возникли сложности, но нет. Пришлось вернуться на Пашни и купить себе каждой тачки по штучке. К штурму Скандинавии на Воронах и Азовах готов)
А как же "не канон"? раз не продаются, то и не используй)
Интересная история) Жду продолжения и буду обязательно следить за обновлениями)
Главный вопрос, мучающий меня на протяжение всего поста: как фрайт... Фрейт... Не силен я в англе, так что не судите, моя стихия - немецкий*
Так вот, как оно? Чудо-зверушка или по прежнему единственная машина в игре, которую ты больше никогда не выкатишь? И да, замечательная идея была 512 гнать по шоссе, а "мелкого" топить в дер... грязи, отчего сложилось впечатление, не смотря на похвалу в скринах, что ты его намеренно опустил... А в целом пост был интересный. Хоть на дтф захожу почитать лишь заголовки, на твой вот что-то залип... Умеешь писать, есть магия)
Спасибо за похвалу.
Фрейт? да фиг знает. Иной раз думаю, что лучше бы на его место я взял Тайгу. Но от постоянного использования Тайги мне уже тошно... захотелось вот поездить на том, чего никогда почти не беру. Компактность и постоянный диффлок только на руку. Но страдал он, конечно, изрядно. Лебедка на раме мешает разворачиваться с прицепом... особенно с этим ступенчатым. Крана нет. Бак маленький - но тут большой не был нужен. Если бы не пожадничал, желая вывезти все доски за раз, не пришлось делать бы вторую ходку и бака бы хватило. Но больше всего выбесило отсутствие запаски. Хоть бы одну влепили куда-нибудь, ну камон! а то урон-то прилетает будь здоров, а починиться на ходу нечем...
Крч не могу ответить однозначно на твой вопрос. Нужно больше тестов. Тема "зачем-то же он нужен в игре" пока не раскрыта.
Красивые фоточки у тебя, конечно. Я так не умею. И после этого, это я то задрот? Если бы ты это время потратил на игру, закончил бы раньше меня))
На счет HX520 согласен, для меня он стал недавним открытием. Т.к. еще в самом начале игры, когда денег совсем не хватало, мне упали два грузовика из ДЛЦ 681 и 520. Я подробно сравнил их по всем параметрам и прошел к выводу, что интер ничем не лучше кэта, при этом у него нет уникального двигателя, как у 681, который мощнее и экономичнее стандартного 2700Т. Учитывая, что при всем этом цена на 520 была в два раза выше, я его продал и оставил себе кэт. Но теперь купил 520 обратно, мне он очень понравился. Он чуть шире и длиннее 681, поэтому поустойчивее. Например, я все короткие бревна в Скандинавии перевез на 520. Ну а вместо P512 у меня выступал Навистар.
520 не выгоден по цене, но раз халява, почему бы и нет...