Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Я не сторонник писать обзоры после полного прохождения, поэтому вот вам свежий взгляд на Скандинавию и иже с ней. Часть вторая, покатушечно-логистическая.

Итак, в первой части я остановился на том, что обозрел все нововведения и немного поездил на новых тачках. Пришло время рассказать, как я проходил сами задания и что в целом думаю о регионе.

Врываемся в Скандинавию с чистого листа! непройденных регионов не осталось.
Врываемся в Скандинавию с чистого листа! непройденных регионов не осталось.
Загрузочный экран первой карты. Возможно, однажды я сделаю на него #snowcover
Загрузочный экран первой карты. Возможно, однажды я сделаю на него #snowcover

Разведка

Первым делом меня встретила абсолютная чернота. Недолго думая, я достал из гаража модовый Rezvani Hercules (практически без изменений, только коробка на 8 передач и фаркоп от Хаммера) и поехал открывать ближайшую вышку. С собой взял радарный прицеп.

Ничего не видно, зато небо красивое
Ничего не видно, зато небо красивое
Дело было ночью, вид сверху толком ничего не дал
Дело было ночью, вид сверху толком ничего не дал

Открылась часть карты и сразу возле гаража обнаружилось шоссе. Я взял какой-то шоссейник и поехал кататься. Хотелось узнать, куда ведет дорога и нужно ли ее чинить. Скринов с этого дела у меня не осталось, но длина шоссе меня поразила - оно шло кольцом вокруг всей карты! Местами встречались провалы асфальта, но в целом дорога была вполне проезжабельной и даже присутствовали все мосты. Мне нравится!

Более поздний скрин, но суть передает. Такие вот промоины в асфальте совсем не радуют и больно бьют по подвеске... Не говоря уже о баррикадах.
Более поздний скрин, но суть передает. Такие вот промоины в асфальте совсем не радуют и больно бьют по подвеске... Не говоря уже о баррикадах.

Дальше я просто катался на Резвани по карте, исследуя и принимая все поручения, до которых можно дотянуться. Красивый регион, и грязь не особо страшная...

Сезон 11: первые впечатления. Часть 2
Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Путь на другой берег реки преграждал разобранный мост. Приняв поручение и посмотрев, что на него мне не хватит материалов, я решил ехать по шоссе вокруг и искать брод. Вскоре таковой был найден, а я нашел на том берегу какое-то состязание и тут же его на золото выполнил. С первой попытки!

Пруф
Пруф

Дальше я взял вторую вышку, а когда открыл карту, понял, что она высвечивает далеко не весь туман. Я был наслышан о том, что в этом регионе много контрактных вышек, поэтому посмотрел в список задач. И да, действительно, там обнаружилось еще 2 штуки. Бросив развед-прицеп у дороги, я решил ехать просто куда глаза глядят, а те две вышки построить как-нибудь потом.

Резвани горы ни по чём! Лечу на повышенной без всякой лебедки.
Резвани горы ни по чём! Лечу на повышенной без всякой лебедки.
Вид сверху раз
Вид сверху раз
Вид сверху два
Вид сверху два

Рядом в горах обнаружился топливный прицеп. Не то, чтобы мне он был сильно нужен, т.к. Резвани мало кушает и возит с собой запасных 320л, но хай будет. Заодно и проверю, как он цепляет прицепы благодаря моду.

Проверил. Цепляет нормально.
Проверил. Цепляет нормально.

Пособирав все задания и улучшения на левом берегу реки, я вернулся на правый и решил оценить местные декорации для съемок фильмов и лодочный причал. Наделал несколько креативных скриншотов, вот они:

На подъезде. Видны декорации и зеленый экран для CGI.
На подъезде. Видны декорации и зеленый экран для CGI.
Стандартная моделька полицейского участка, добавленная еще на Мэне. Только с надписью Orestoke.
Стандартная моделька полицейского участка, добавленная еще на Мэне. Только с надписью Orestoke.
Вечер на берегу реки
Вечер на берегу реки
Прикольный пятачок
Прикольный пятачок
Закат
Закат
Вид на городок с пристани
Вид на городок с пристани
Умиротворение
Умиротворение
Тот же вид на левый берег, но уже с машиной
Тот же вид на левый берег, но уже с машиной
Позируем на причале
Позируем на причале
И еще. Кстати, обратно я выезжал по тем же ступенькам, умудрившись развернуться на этом причале.
И еще. Кстати, обратно я выезжал по тем же ступенькам, умудрившись развернуться на этом причале.
Съёмочный процесс 
Съёмочный процесс 
Камера на рельсах
Камера на рельсах

Немного эмблем:

Emberro pictures
Emberro pictures
Troll Express
Troll Express

Открыв основную, равнинную часть карты, я отправился в горы, так как надо было посмотреть, что там к чему, и активировать задания на завалы из камней. Взял для этого Горбача. Очень весёлая машинка, особенно с модом, который убирает негативное влияние верхних багажников.

Сезон 11: первые впечатления. Часть 2
Сезон 11: первые впечатления. Часть 2
Сфоткай, типа снимаем экшен!
Сфоткай, типа снимаем экшен!
Красивый вид с балкончика
Красивый вид с балкончика
Позируем
Позируем
Лучше гор могут быть только горы
Лучше гор могут быть только горы
Лучше гор могут быть только горы
Лучше гор могут быть только горы

Логистика

Накатавшись по горам и пособирав все доступные задания, было решено приступить наконец к перевозке грузов. Задачи передо мной стояли следующие:

  • Починить мост (доставить 2х балки, 1х бетонные блоки, сервисный прицеп);
  • Починить склад возле восточного перехода на Край Озёр (вдруг на нём найдутся балки либо блоки?);
  • Привезти на завод недалеко от гаража генератор, который находится где-то в горах (для крафта балок);
  • Разобрать два завала на шоссе, мешающие добраться до генератора

Первым делом я отправился открывать склад. На западе карты, в городе около съемочной площадки обнаружился другой, временный склад с 1х балкой, 2х рулонами, 1х кирпичами и 1х блоками. С него я собирался взять балку и рулоны для открытия уже постоянного склада на востоке, пока еще не зная, что будет на том складе. Dirty Good Boys, ваш выход!

На дело был отправлен, пожалуй, самый красивый грузовик этой игры - International HX520. Как и все Гуд Бои, он оснащен бортом и краном, которые красятся в цвет кузова благодаря модам. Кстати, команда подверглась обновлению внешнего вида, и сменила красно-чёрную раскраску на чёрно-красно-белую. По-моему, им весьма идёт!

Выезжаем
Выезжаем
Не, ну каков красавец, а?!
Не, ну каков красавец, а?!

Затарившись балками и рулонами, я быстро и с комфортом домчал груз до гаража, подцепил сервисный прицеп и потащил уже до склада, где пришлось преодолеть небольшое бездорожье.

Сезон 11: первые впечатления. Часть 2
Сезон 11: первые впечатления. Часть 2
Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Вскоре склад был открыт, но на нём не оказалось балок, а были только изделия 3 мешка цемента и неограниченный запас бетонных блоков с плитами.

После этого я решил продолжать двигаться по плану, и разобрать оба завала на шоссе. Для этого требовалось 6 коротких деревянных досок (2 на один завал и еще 4 на другой). Взял для этой задачи "шоссейный" Pacific P512 PF, а на прицеп к нему водрузил Freightliner M916A1, которому предстояло переправиться на другой берег реки и привезти все доски. Разделение труда - всё по заветам Дрима! Для тех, кому лень тыкать на ссылку - приведу цитату:

Для меня идеальная схема выглядит так: есть хорошая дорога, шоссе которое соединяет точку доставки и точку погрузки. Но почти. Скажем так, проходит совсем рядом. Но чтоб забрать груз, нужно проехать по грязи, бездорожью и сложному маршруту. Забрать груз и дотащить до шоссе на ВНЕДОРОЖНИКЕ. А по шоссе уже довести БЫСТРО и ЭКОНОМНО, на ШОССЕЙНИКЕ.

Dreamcatcher UA

Именно это и решено было сделать. Пасифик - шоссейник, хоть и имеет имбовые внедорожные покрышки: привод-то всё-таки задний. Фрейтлайнер - вездеход, а еще он супер-компактный, отлично влазит на прицепы. Он должен переехать вброд, до кучи зацепить квестовый ступенчатый полуприцеп (всё равно его надо тащить до гаража), загрузить его досками с каркасов и вернуться на шоссе к П512му. А там уже последний краном перегрузит всё на себя, и повезёт на завалы. С планом определились, приступаем к исполнению!

Бойцы готовы
Бойцы готовы
Рогатый демон
Рогатый демон
Летим
Летим

Первая часть плана прошла идеально. Пасифик довёз Фрейта до брода, сгрузил его, а сам остался ждать подвоза досок. М916й поехал их собирать.

Десантируемся
Десантируемся
Преодолеваем брод
Преодолеваем брод
Нашли и зацепили полуприцеп
Нашли и зацепили полуприцеп

Дерева в каркасах оказалось больше, чем мог вместить прицеп, а крана у меня с собой не было. Пришлось делать две ходки. Вначале я разобрал ближайшие два и дотащил доски до шоссе, где П512 оперативно погрузил их в себя и прицеп.

Красавец
Красавец
Медленно, но верно...
Медленно, но верно...
Ля какой!
Ля какой!
Перевалочный пункт
Перевалочный пункт

Фрейт развернулся и пошёл на второй заход. В процессе обчистки каркасов в болоте был обнаружен Бурлак, который я дотащил до асфальта, после чего "отвампирил" из него почти всё топливо. Ему не нужно, а нам пригодится - бак-то маленький.

Get over here!
Get over here!
Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

А дальше что-то пошло не так. Помните те провалы в шоссе? на другой стороне реки они встречаются постоянно. Фрейтлайнер я водил не очень аккуратно, поэтому довольно быстро подвеска приказала долго жить, а вслед за ней вышел из строя бензобак. Острые края обломанных участков асфальта и тактически расставленные заградительные баррикады сделали своё черное дело. До шоссе я добрался "на честном слове и на одном крыле", после чего Фрейт упал в голодный обморок.

Скрин повреждений
Скрин повреждений

Ну ничего, добрался и слава Богу. Повторив манипуляции с краном, Пасифик дотащил бедолагу Фрейта до сервисного участка в городе, и заправил из малой цистерны, предусмотрительно оставленной там еще Резвани. После этого М916 отбыл в гараж и благополучно обменял там квестовый полуприцеп на кэш, предварительно сгрузив с него две оставшихся доски. П512 же, гружёный досками, как и планировалось, поехал расчищать завалы. Это ему удалось безо всяких проблем.

Сезон 11: первые впечатления. Часть 2
Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Посмотрев на карте, где находится генератор, я прямо на Пасифике решил за ним сгонять. Тем более, что ранее я уже доставал "гену" оттуда в коопе за рулём Вестерн Стара 57х и не испытал каких-либо трудностей.

Еще один красавец моего "флота"
Еще один красавец моего "флота"
Нашли гену, тащим
Нашли гену, тащим
И вот так еще сфоткаю! красив, как ни крути
И вот так еще сфоткаю! красив, как ни крути

Бонусные фото из того коопа:

Где-то в альтернативной вселенной...
Где-то в альтернативной вселенной...
Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Вскоре генератор был доставлен до завода. Запуском и обслуживанием оного я поставил заведовать Татру Феникс из команды заправщиков.

Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Кстати, эта команда тоже претерпела ребрендинг. Вместо наклеек "Track Rescue Units" члены этой группы получили другие - с кувшином кленового сиропа и надписью "Y'all want any more of this?". На русский это можно перевести как "Не хотите ли больше вот этого?, что больше подходит сути заправочной бригады. Отсюда и новое название - Syrup Feeders ("Кормильцы сиропом).

Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Оставался финальный штрих - доставка материалов до моста. Когда речь идет о перевозке 5ти и более слотов за раз, в дело вступает команда Top Gears - мои седельные тягачи для низкого седла. Самый слабый из них - малыш Транстар, его-то и решено было отправить на дело, т.к. дорога 100% асфальт.

Приятно, когда можешь выгулять шоссейники
Приятно, когда можешь выгулять шоссейники

Смотавшись на городской склад за пачкой бетонных блоков, и скрафтив на заводе две балки, Транстар быстренько домчал это всё до моста, где сдал по назначению. Мост был построен.

Сезон 11: первые впечатления. Часть 2

Правда, в процессе он ушатал подвеску о разлом дороги, и пришлось вызывать из гаража представителя моей ремонтной команды - "Троллей", они же бывшие "Фиксики". Это тоже был шоссейник, GMC MH9500. Этого товарища я поставил прям у разлома на развилке, так как понимал, что урон в этом месте неизбежно будет прилетать снова и снова.

Братья-шоссейники. Форда не хватает.
Братья-шоссейники. Форда не хватает.

На этом мой рассказ подошёл к концу. Есть еще много чего рассказать, но пост и так получился длинным. Следите за обновлениями - в следующий раз я расскажу о том, как доставал Бурлака и спасал прочие застрявшие машины.

2424
22 комментария

Признаться, я был очень удивлен, что в магазине разблокированы американские тачилы и заблочены наши. С одной стороны, да, это Европа. С другой стороны - это уже третий сезон из трех на US-тачках в гараже. Ну и Бурлак да этот новый индус, которые можно найти на картах. Я думал, что разрабы догадаются снять региональный лок, раз уж с добавлением "наших" карт у них возникли сложности, но нет. Пришлось вернуться на Пашни и купить себе каждой тачки по штучке. К штурму Скандинавии на Воронах и Азовах готов)

2
Ответить

А как же "не канон"? раз не продаются, то и не используй)

2
Ответить

Интересная история) Жду продолжения и буду обязательно следить за обновлениями)

2
Ответить

Главный вопрос, мучающий меня на протяжение всего поста: как фрайт... Фрейт... Не силен я в англе, так что не судите, моя стихия - немецкий*
Так вот, как оно? Чудо-зверушка или по прежнему единственная машина в игре, которую ты больше никогда не выкатишь? И да, замечательная идея была 512 гнать по шоссе, а "мелкого" топить в дер... грязи, отчего сложилось впечатление, не смотря на похвалу в скринах, что ты его намеренно опустил... А в целом пост был интересный. Хоть на дтф захожу почитать лишь заголовки, на твой вот что-то залип... Умеешь писать, есть магия)

1
Ответить

Спасибо за похвалу.

Фрейт? да фиг знает. Иной раз думаю, что лучше бы на его место я взял Тайгу. Но от постоянного использования Тайги мне уже тошно... захотелось вот поездить на том, чего никогда почти не беру. Компактность и постоянный диффлок только на руку. Но страдал он, конечно, изрядно. Лебедка на раме мешает разворачиваться с прицепом... особенно с этим ступенчатым. Крана нет. Бак маленький - но тут большой не был нужен. Если бы не пожадничал, желая вывезти все доски за раз, не пришлось делать бы вторую ходку и бака бы хватило. Но больше всего выбесило отсутствие запаски. Хоть бы одну влепили куда-нибудь, ну камон! а то урон-то прилетает будь здоров, а починиться на ходу нечем...

Крч не могу ответить однозначно на твой вопрос. Нужно больше тестов. Тема "зачем-то же он нужен в игре" пока не раскрыта.

Ответить

Красивые фоточки у тебя, конечно. Я так не умею. И после этого, это я то задрот? Если бы ты это время потратил на игру, закончил бы раньше меня))
На счет HX520 согласен, для меня он стал недавним открытием. Т.к. еще в самом начале игры, когда денег совсем не хватало, мне упали два грузовика из ДЛЦ 681 и 520. Я подробно сравнил их по всем параметрам и прошел к выводу, что интер ничем не лучше кэта, при этом у него нет уникального двигателя, как у 681, который мощнее и экономичнее стандартного 2700Т. Учитывая, что при всем этом цена на 520 была в два раза выше, я его продал и оставил себе кэт. Но теперь купил 520 обратно, мне он очень понравился. Он чуть шире и длиннее 681, поэтому поустойчивее. Например, я все короткие бревна в Скандинавии перевез на 520. Ну а вместо P512 у меня выступал Навистар.

1
Ответить

520 не выгоден по цене, но раз халява, почему бы и нет...

Ответить