Красивые фоточки у тебя, конечно. Я так не умею. И после этого, это я то задрот? Если бы ты это время потратил на игру, закончил бы раньше меня)) На счет HX520 согласен, для меня он стал недавним открытием. Т.к. еще в самом начале игры, когда денег совсем не хватало, мне упали два грузовика из ДЛЦ 681 и 520. Я подробно сравнил их по всем параметрам и прошел к выводу, что интер ничем не лучше кэта, при этом у него нет уникального двигателя, как у 681, который мощнее и экономичнее стандартного 2700Т. Учитывая, что при всем этом цена на 520 была в два раза выше, я его продал и оставил себе кэт. Но теперь купил 520 обратно, мне он очень понравился. Он чуть шире и длиннее 681, поэтому поустойчивее. Например, я все короткие бревна в Скандинавии перевез на 520. Ну а вместо P512 у меня выступал Навистар.
Красивые фоточки у тебя, конечно. Я так не умею. И после этого, это я то задрот? Если бы ты это время потратил на игру, закончил бы раньше меня))
На счет HX520 согласен, для меня он стал недавним открытием. Т.к. еще в самом начале игры, когда денег совсем не хватало, мне упали два грузовика из ДЛЦ 681 и 520. Я подробно сравнил их по всем параметрам и прошел к выводу, что интер ничем не лучше кэта, при этом у него нет уникального двигателя, как у 681, который мощнее и экономичнее стандартного 2700Т. Учитывая, что при всем этом цена на 520 была в два раза выше, я его продал и оставил себе кэт. Но теперь купил 520 обратно, мне он очень понравился. Он чуть шире и длиннее 681, поэтому поустойчивее. Например, я все короткие бревна в Скандинавии перевез на 520. Ну а вместо P512 у меня выступал Навистар.
520 не выгоден по цене, но раз халява, почему бы и нет...