Нашел предназначение для Step 310E
Теперь Стёпка – лесовоз! А Флитстар - нет.
В мае этого года я писал огромный пост о своем автопарке и машинах, которые его образуют - с распределением по ролям и окраской каждой группы в свой уникальный цвет в зависимости от роли. В нем, среди прочего, фигурировала группа "Егеря" - машины под короткие брёвна. Салатовый цвет с темно-зелёной полосой, стикер "Егерь", укороченный модуль лесовоза. Первым в списке значится Chevrolet Kodiak C70, и про то, как он получил эту роль, я уже писал вот здесь. Вторым на очереди значился трудяга International Fleetstar F2070A, и его с собратьями по цеху я уже выкатывал в Онтарио:
На фотках выше так же присутствует GMC, который на момент написания лонга туда не вошел, так как был заменен на Paystar 5070. Но и позже, в Бр. Колумбии я вместо Paystar'а использовал GMC, так что хз, с ним не так всё однозначно. Вся эта путаница возникает из-за того, что лонг писался на НГ+ сейве, а скрины выше - из основного 100% сейва.
Короче, надо пост будет сделать про Paystar, а пока - Step 310E. Этот товарищ у меня использовался много где, но толком нигде не прижился ввиду наличия более мощных и проходимых аналогов. О нем я уже писал "крупный план" - почитать можно здесь.
Подумав хорошенько, я решил превратить его в короткий лесовоз и причислить к "Егерям", а Флитстар перевести в МЧСники вместо второго Кодиака - избавляюсь от дубликатов, в общем. Был выбран тот же маршрут, что когда-то прошел Kodiak, и мы отправились в путь.
Кстати, "Фред" - тоже новое лицо в списке "Спасателей", которые получили ребрендинг (раньше назывались "Стражи бездорожья" и носили другой стикер). Он заменил собой дубликатный White Western Star 4964.
Теперь Уайт у меня лишь один - трудится в команде "Шаманов", возит средние брёвна в паре с 49X.
По итогу этого путешествия "Степ 310" был признан достойным лесовозом и закрепился в стане "Егерей", вытеснив оттуда "Флитстар". Да, у него меньшего размера колёса (43" против 45"), но зато намного более мощный мотор - 185к против 155к! Машина – зверь!
P.S. а "Флитстар" стал эвакуатором в команде "МЧС", и о нем я тоже напишу вскоре.
#snowrunner #snowpic #longrunner #vladvulcan #snowfleet (новый тег для постов про автопарк)
Средние бревна на нем возил по Пашням. Очень высокий центр тяжести, каждая поездка - как рулетка. Наверное, я из-за Араматсу уже просто отвык в этих модулях бревна возить, но раскачивается этот Степашка будь здоров - только успевай лебедкой по деревьям стрелять (если они есть рядом).
да, со средними ему прям тяжело. поэтому – только короткие
У меня топливозаправщик. И ни дай боже на него ставить высокую подвеску и ехать в глубокие грязи
У меня с высокой не падает. А в глубокие грязи на машинах с колесами меньше 50" лучше не ездить никогда, это не только Степа касается.
Как же он ахуительно выглядит.
Фред?)
Фото со статуей прикольное вышло!
Степ этот мне так и не зашел.. ну никакой он вообще.. нет изюминки, и какой-то особенности.. вот он просто есть и всё.. как и 114 - никак не могу им найти применение и место в автопарке..