Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Карта представляет из себя 6 разных маршрутов по 6 контрактам и 6 поручениям, которые берутся параллельно движению. Маршруты, по сути, в один конец, а старт представляет из себя аналог меню из Дальнобойщиков 1 (олды заценят). Поэтому рекомендую сразу закупить машины на старте с запасом (либо настроить Новую игру+ с бесплатным транспортом и модулями). Сложность карты не в экономике, а в ландшафте и дорогах.
Карта сложная, поэтому рекомендуются моды от РСК и их аналоги, ну и конечно можно использовать дефолтные Зикзы\Кенворт и другие машины с большими колесами и хорошей проходимостью. Карта рассчитана на прохождение в кооперативе, где 3 человека везут груз, а один 4й везет саппорт в виде топки\ремки. С прицепами тут, конечно, лучше даже не пробовать (исключение один маршрут где нужно везти рельсы, но об этом позднее).
Первый маршрут решено было ехать на дефолтных Мастодонтах, чтобы проверить их возможности на этой карте.
Сложности на маршруте — это довольно глубокие броды, узкие бревенчатые мосты, каменные преграды и непролазные болота, в которых пасует даже Мастодонт, но всё равно медленно проползает. По пути выполняем одно из поручений.
Второй маршрут — доставка всех видов бревен
Основная сложность — это глубокие броды с ветками камнями и сильным течением, но нашей бравой команде это никаких проблем не создало и мы успешно добрались до места назначения.
На третий маршрут, поверив в себя и свой скилл, мы решили взять тот самый новый Кенворт. А почему бы и нет — высокий, огромные колеса, отличная проходимость…
Кто же знал, что этот маршрут окажется самым сложным на карте, на котором мы проведем порядка 2х часов.
Основная сложность заключается в каскадном водопаде, где нужно преодолеть 3 спуска — скользкие камни, дно каменистое, очень глубокое, сильнейшее течение сносит даже 30тонный Кенворт, но отступать было поздно. Нужно было найти маршрут, среди всего этого…
2 Кенворта в поисках маршрута ушли под воду, но благополучно были спасены и вернулись на маршрут. На втором уровне Кенворты без помощи двигаться уже не могли из-за сильного течения. Было решено послать за спасательной командой в лице Урал Воин и МЗКТ Волат.
С помощью спасателей удалось дотянуть до следующего сложного спуска. Благо автор раставил флажки на всем маршруте, чего мы не сразу заметили. А также много подводных веток которые помогали лебедится.
Найдя дорогу по каменистому дну мы спустились с водопада и оказались на одном из островков. К сожалению, один из Кенвортов был утерян при поиске маршрута и ушел на дно.
Ну а дальше, благодаря огромному клиренсу Кенни, но не без проблем с камнями, мы спокойно добрались до места назначения, по пути загрузив пару скаутов по поручению и закрепив их прямо сверху, на грузе :)
Спустя 2 часа добрались 3 из 4 Кенни, доказав, что они могут проехать даже супер-сложный маршрут. Кроме Зикзов, скорее всего, больше никто бы не смог с ним справится.
Четвертый маршрут предполагал доставить части ракеты по сложному серпантину.
Основная сложность была в очень узких каменистых мостках, по которым дико скользят колеса, а также по очень извилистым и наклонным скалистым дорожкам.
Мастодону из-за его ширины эти препятствия оказались особо сложными, но с помощью напарника первый мостик был преодолен успешно.
Дальше предстояла дорога по каменистым балкончикам на грани пропасти, с потрясающими видами. Грамотно расставленные деревья помогали страховаться и левитировать буквально на грани разумного.
Далее, доехав до развязки, пустили нашего снабженца на разведку, выбрав один из направлений, но на сложном подъеме он потерпел фиаско, поэтому выбрали ехать другим путем.
Впереди нас ждала новая ультрамеганепролазная грязь, выведенная по формуле автором. Это синий снег + грязь + лед, а под льдом еще один слой снега и грязи… В общем «синий снег с Амура х2». Это препятствие не далось преодолеть даже прокачанным модам от РСК, просто сели намертво.
На выручку пришел Мастодонт: каким-то чудом, по сантиметру, он прогрызал эту субстанцию и в итоге не только добрался до дороги, но и вытащил на нее товарищей.
Ну а в конце нас ждал неожиданный запуск Союза в новой локации.
Пятый маршрут требовал от нас доставить картофан на замерзшее ледяное озеро.
Сложность заключалось в самом озере: хитрый проезд по льдинам, скрытым под водой, а также острые края скал, которые сразу прокалывают колеса. Найти маршрут среди лабиринта было непросто, но мы успешно справились.
Финальный маршрут, где нужно доставить рельсы мусор и сено :)
Сложность в выборе пути, где в каждом предстоит преодолеть ужасный зигзагообразный сломанный мост, и в том, что рельсы приходится вести с прицепом.
По пути на всех маршрутах, конечно, сумасшедшие красивые пейзажи и природа:
Выбрав один из путей, добрались до того самого мостика:
Чудесным образом, с помощью лебедки и скилла, переехали без потерь и двинулись к финальной точке маршрута. Впереди попались пару коварных серпантинов, скользкие скалы и непролазный снег, но для нас это не составляло проблем.
Финальный контракт завершен, позади 6 с лишним часов кайфа и бомбежки и еще десяток непередаваемых эмоций :)
Это уже вторая хардовая карта автора в стиле Мудраннера. Надеемся, что таких карт будет больше, так как от ванильных бесконечных поездок туда-сюда многие уже устали. Поэтому однозначно советую всем тем, кто хочет проверить и испытать свой скилл, тем кто устал от скучных детских ванильных карт и хочет настоящей жести и испытаний, любителям триала и красивой природы. Вот таким мы хотели бы видеть Mudrunner 2 когда-то: когда сложность заключается не в экономике и логистике, а именно в преодолении сложного ландшафта, когда ты с грузовиком составляешь одно целое. Особенный кайф проезжать это все на руле (на джойстике будут проблемы т.к. лебедку приходится часто использовать вручную и в последний момент), так что советую мышку держать наготове.
Ссылка на карту:
Также у автора есть еще одна похожая карта, Back to the past — Назад в прошлое. А также карта Витимский мост, с реально существующим мостом из контейнеров :) Мы проходили ее пару лет назад и тоже кайфанули от души.