А вот ночью, когда Винсент идёт домой и ложится спать, стартует основной геймплей Catherine. Его суть заключается в том, что каждый раз главному герою снится один и тот же кошмар, где он с рогами и в одних семейках забирается на постепенно рушащуюся стену из кубов, пытаясь добраться до самой вершины – тут прослеживается достаточно очевидная метафора преодоления жизненных трудностей, сопутствующих не только налаживанию семейных отношений, но и обретению жизненного баланса вообще. Игроку, в свою очередь, дозволено делать с кубами что угодно: толкать, тянуть, взбираться на них, а также свисать с их краёв. И, собственно, именно на этих действиях весь игровой процесс и завязан. Причём, несмотря на ограниченный арсенал способностей протагониста, у разработчиков, по моему мнению, получилось создать весьма глубокую и занимательную головоломку. Да, поначалу, пока ты ещё не до конца приловчился к центральным механикам, придётся немного туго, но уже потом, освоив ключевые приёмы восхождения на вершину, втягиваешься в процесс и начинаешь получать удовольствие.
Офигенная игра, одна из самых любимых, хотя я очень редко играю в японские игры. Не часто нас балуют такими необычными темами как брак, страх перед будущим, кризис в отношениях и в целом "глубокими" темами развития этих отношений. Это вам не выбор между Трисс и Йеннифер в третьем Ведьмаке.
И нарративная составляющая у игры отличная - перетасовывание блоков и подъем на лестницу отлично отражают "потерянное" и запутанное состояние Винсента.
В общем кайф, тоже очень советую всем ознакомиться
Лайк не глядя. Сейчас на 5 этаже и спойлерить не хочу) Игра прям доставляет нарративом с:
Отличная игра, но фуллбоди лучше, там тебя ждет новая ловушка, если ты понял о чем я) Хотя мы же на дтф!
Но потом... я понял...Что там?
Он был их школьным другом, затем сменил пол, все в курсе, а блондин нет. Он всю игру добивается того чтобы с ней/им переспать и ему это удается. Хд.
Ловушка
Наши слоны.
https://youtu.be/G5nnFDOyMSM