🧭 Locator: ориентирование на чужих планетах 🪐
Привет. Возможно, вы помните такую «игру» как GeoGuessr — где по фотографии местности надо найти место на карте (если нет, не страшно :) Locator предлагает схожий опыт, но оборачивает всё в историю и приправляет несложными, но занятными головоломками. Посмотрим же, что может предложить демо.
Понимаю, игра мейнстримовая: аж три видео на ютубе нашёл — так что простите, если уже про неё знаете. Для всех же желающих кратенько расскажу, чем демка меня зацепила, и аккуратно покажу пару интересностей.
По сюжету мы картограф, который помогает проследить путь затерявшейся археологини. Всё, что у нас есть, — набор её последних фотографий да немного заметок. Смогём?
Сначала у нас идёт простенькое обучение. Вот фотка разбившегося корабля во льдах — локация очень просто находится на карте. Ставим точку и... Ничего не происходит. Потому что игра держит интригу: только когда три локации будут проставлены правильно, тебе это скажут.
Остальные два объекта тоже уникальны и легко находятся на карте. Тыкаем, играет приятный звук — победа! И нам подбрасывают ещё три фоточки.
Тут уже сложнее: каждая сделана с деревянного моста, коих аж три на карте. Придётся внимательнее посмотреть, какие объекты видны и как расположены.
Очередные три фотографии — и тут начинается полный мрак. Буквально! Потому что погас фонарик. Игра учит обращать внимание на подпись к фотографии и дневник с записями.
Наконец, первая головоломка. Понадобится умение считать до 11 😱 Вспоминаем, как это делается — и наше приключение начинается по-настоящему.
Тут уже понадобится подумать. Часть задач всё ещё связана с правильной перспективой. Обращаем внимание на разные детали: что видно издали, какая поверхность внизу, что кадр захватывает по бокам. Чем на больше мелочей обратим внимание — тем проще будет найти правильное место.
Одной из главных механик в этом мире будет работа с созвездиями. По заметкам нам надо будет научиться определять стороны света по звёздам. Конечно, всё будет от простого к сложному. Начнём с местной «полярной» звезды, а закончим фотографиями с выдержкой.
Иногда будут попадаться фотографии типа таких:
Как с этим работать? Что ж, игра предупреждает, что порядок фотографий нарушен, возможно, подсказка будет позже. К тому же необязательно помечать все локации: к концу демки можно было три пропустить — приятная мелочь, которая позволит не застрять от единичного затупа.
Прохождение демоверсии займёт от 40 до 60 минут. Каждая из фотографий полна подсказок — просто не всегда я был внимателен, чтобы все их заметить. Ну и, конечно, чем дальше, тем больше авторы требуют познания мелких дателей: например, особенностей архитектуры конкретной деревни, которые можно узнать из журнала и заметить по предыдущим фотографиям.
Ещё раз отмечу удачное решение с проверками на правильность: за собой замечал, что я аж немного задерживал дыхание перед нажатием на третью кнопку 😅
Вообще, хорошо, что разрабы не пожмотились и запихнули в демку целую главу (из пяти). По двум десяткам фотографиям видно, что тут достаточно идей для полноценной ~4..5-часовой игры. И самое главное: простое тыканье по карте остаётся интересным.
Для всех любителей не очень сложных головоломок рекомендую попробовать демо самостоятельно. Требуется базовое знание английского: текста тут не очень много, но важно точное понимание.
Пишите свои впечатления :)
Увы, времени у меня очень мало, так что пока будут вот такие микрообзоры 😔 На днях подошёл к финалу одного из подарков — Neon White, вопрос лишь в том, есть ли мне чего сказать нового про эту суперхайповую игру? 🤔
Обзор демоверсии игры Locator.