👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

Стимовский фестиваль «Играм быть» в разгаре! Мы уже посмотрели на разные демки, пришёл черёд и ритм-игр. Как всегда, авторский мини-лонг по каждой, куча нарезок видосов (со звуком!) и самое объективное мнение! Хорошей пятницы!

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

Оглавление:

  • 🔽 10. Пугающий гадюшник (Freaked Fleapit)
  • 🔽 11. Мастер барабанов: Фестиваль ритма (Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival)
  • 🔽 12. Ритмичный кролик (Rhythm Rabbit)
  • 🔽 13. Разлом Некротанцора (Rift of the NecroDancer)
  • 🔽 14. Ниентум — опус номер ноль (Nientum - Op.ZERO)
👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

🔝🔽 10. Пугающий гадюшник (Freaked Fleapit)

Интересно, я правильно понял смысл названия? Есть знатоки английского?

Что это? Ритм-экшен-рогалайт с симулятором свиданий.
Что в демке? Два круга ада (из заявленных девяти). Прошёл за полчаса.
Фишечка? Менее жёсткий «Некродансер» с демоницами.

Играли ли вы в Crypt of the NecroDancer? Это вот оно самое, то в облегчённом формате. На фоне играет музон, мы и противники движемся в такт. Чтобы ударить врага, надо ступить на его клетку. И это действует наоборот: если неприятель кинется на нас, получим урон.

🎶

Игра не стесняется и прямо берёт знакомые архетипы гадов. Вот шипастые «пикачу», скачущие вверх-вниз. Вот грудастые девчонки, которые постепенно подбираются к нам, чтобы отлупить с ближней дистанции. Или автоматы, атакующие соседние клетки каждые несколько тактов.

🎶

В чём упрощение? Ну, тут зациклена музыка, так что никто не гонит. Нету никаких элиток и проклятых реликвий. Не надо обвешиваться кучей снаряжения, чтобы выжить.

Как я понял, игра имеет рогалайтовый формат. Цель каждого забега — победить очередного босса, коих должно быть 9 штук. Если первый босс имел стандартный формат, то вот вторая меня очень смутила. Я уж было подумал, что игровая камера заглючила. 😅

🎶
🎶

А между забегами мы общаемся с девочками в хабе и помогаем им с просьбами. В демке надо было найти несколько вещей да поболтать, чтобы вызнать информацию. Скажу прямо, я бы от всех этих помешанных держался бы подальше.

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀
Художник порой слишком увлекается 😅
Художник порой слишком увлекается 😅

Вполне неплохая игра, пусть и не оригинальная. Как минимум, есть шанс пройти её, в отличие от «Некродансера». Но есть огромнейший минус: почему-то иногда не срабатывают клавиши, хотя я нажимаю их в такт — и это не у меня одного. Для ритм-игры это проблема. Разрабы знают о ней, но вот найдут ли решение... Поэтому ждём, но осторожно. ✊🏻

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

🔼🔽11. Мастер барабанов: Фестиваль ритма (Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival)

Что это? Ритм-плей.
Что в демке? Две мелодии. Я пробовал все сложности, так что потратил 30 минут.
Когда выходит? Через полмесяца, 7 ноября 2024, в Стиме. Как мне подсказали, бывший эксклюзив MS Store!
Фишечка? Игра для любителей зависать надолго в одном проекте.

Об этом весёлом барабанчике я узнал от 🦢Лебедя. Ну, почему бы не попробовать AAA-ритм-игру?

Мне геймплей был понятен, потому что его прямо перетащила Muse Dash. Красные нотки отбиваем внутренними клавишами F/J, синие — внешними D/K. На золотых секциях надо быстро лупить по любым клавишам. Звучит просто — да и играется просто...

🎶 А на большие нотки — надо нажать обе клавиши своего цвета.

Пока ты не решишь выбрать кошмарную сложность. Тут игра просто наваливает чередование сотен клавиш, что я просто не успею осмыслить их и нажать D:

🎶 СПАСИТЕ!!!

За пройденные уровни выдают очки опыта и монетки. Опыт постепенно даёт костюмчики для нашего барабана и открывает кусочки истории.

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

За монетки можно купить всякие косметики: те же костюмы или, например, плашку для своего имени.

Для демки, конечно, зажали треков: два — это очень мало. Причём каких! Один — это типичная японщина, которая наполовину даже не песня, а разговоры под музыку. Вторая — известная классическая композиция. Ну вот и как сделать вывод о саундтреке игры по такому? :(

🎶

Раздражают и разные мелочи. Например, очень долгие (по несколько секунд!) переходы между меню — а учитывая, что для покупки скинов тебе надо сделать пяток переходов — это очень бесит. На экране во время мелодии постоянно происходит какая-то отвлекающая ересь. Ну и самое главное: цена. Я всё понимаю, 76 треков, но 50 бачей за полное издание??? За такую цену можно десяток игр взять на распродаже. (Или чёрного Соника :P) Очень дорого, жмёт жаба.

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

К тому же тут есть один самый важный недостаток для меня: игра никак не меняется. Как у тебя были в начале красные/синие/золотые удары, так они и будут до конца; только, может, скорость будет выше и чередоваться будут чаще. Для небольшой игры это простительно, для большой — ну такое. Короче, рассчитано на фанатов, которые готовы уделить одной игре полсотни бачей и сотню часов, не задумываясь о глубоких материях геймдизайна. Если вы играли в предыдущие игры серии, если у вас есть специальные барабаны — то, может, и зайдёт. Я не из таких, так что мимо. 🐸

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

🔼🔽 12. Ритмичный кролик (Rhythm Rabbit)

Что это? Ритм-игра.
Что в демке? 10 уровней, которые я прошёл за 25 минут.
Фишечка? Быстро реагируем на длину прыжка, меняя направление.

Теперь у нас игра про кролика; смотрю, нонче зайцы да кролики очень популярны. На этот раз попрыгунчик прыгает в ритм сам, нам остаётся только менять направление. И это ой как непросто!

На первых уровнях мы только следим, чтобы не упасть в воду. Короткие прыжки можно гасить, прыгая в стенку. А как только получили длинный — сразу направляемся на другой остров.

По пути нам будут встречаться грибочки — но кроме искажения экрана, никакого серьёзного эффекта нет.

Но это как-то слишком просто, верно? Так что нам решает подгадить крот. Он выкапывает ямки по всем островам, а наша задача следить за ними и не упасть. Сложность быстро вырастает — надо быстро просчитать: а в каком из четырёх направлений я вообще не умру, сделав прыжок?

Но и это ещё не всё! Дальше на уровнях появятся летучие мыши, которые на несколько ходов меняют направление прыжка на противоположное. И тут мой мозг сломался 😅 Для меня настоящим хардкором оказалось настолько быстро думать над всем происходящим.

В игре есть «ассистент», но это лишь визуальная подсказка, куда прыгнет кролик. Проблему с таймингами он никак не решит.

Наконец, допрыгали к боссу. Тут придётся скакать туда-сюда по острову, а попав в рот лягушки (так и знал, что этот пост надо было выпускать в среду! 🙃), будем выбивать из неё морковку QTEшкой.

Игра прикольная, если бы не одно большое «но». Мелодия. Она короткая и одна на всю демку. Под конец я уже начал сходить с ума от смеси неудач, хардкора и зацикленности 🤪

Если доработать игру, то вполне оригинально будет. Пока что осторожно наблюдаем ✊🏻

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

🔼🔽 13. Разлом Некротанцора (Rift of the NecroDancer)

Что это? Ритм-экшен.
Что в демке? Три обучалки и три трека, поиграл 30 минут на разных сложностях.
Фишечка? У каждого врага свой ритм-паттерн, на который надо реагировать.

Ритм-игра по мотивам Crypt of the NecroDancer. Погодите-ка... 🤔

Да, уже все поиграли ещё на прошлом фесте. А у меня только счас получилось. Если не играли — то чего ждёте?

Враги в ритм движутся по трём линиям. Нам надо соответственно жать стрелочки: ⬅влево, ⬇вниз или ➡вправо.

🎶

Вся сложность заключается во врагах. Чтобы быстро реагировать, надо запоминать их паттерны. Зелёную слизь ударить один раз, синюю — два. Летучая мышь полетит на соседнюю линию после удара. Рыцарь атакует издали после звукового эффекта.

🎶

Есть и дополнительные трудности. В одной из мелодий монстры движутся в середине такта. В другой — поджигаются и ускоряются. В третьей появляются скелеты со щитами, для которых надо прожать клавишу дважды за такт.

Короче, даже с тремя клавишами игра не становится простой. В отличие от коллег, которые налегают на скорость и чередование, тут больше упор на внимательность, запоминание и раскручивание комплексных ситуаций.

🎶

Треки длинные, возможностей совершить ошибку много, зато игра подкидывает лечилки. К тому же можно на небольшое время активировать неуязвимость — для особо сложных участков. Когда я проигрывал, я понимал, что это я накосячил.

Демка короткая, но оставила лишь положительные впечатления. Это мы покупаем, когда выйдет. ⭐

👯 🥁 Танцующие демонессы, кролики, барабаны, некроманты и аниме-девочки [демо] 🐇💀

🔼 14. Ниентум — опус номер ноль (Nientum - Op.ZERO)

Что это? Ритм-аниме-мюзикл :O
Что в демке? Обучалка и 7 сцен. Потратил 40 минут.
Фишечка? Ритм-игра в декорациях театра.

Чего только не найдёшь, копаясь в демках!

Сразу выскажу единственный минус: очень много пустой болтовни в начале. Пожалуйста, скип-скип-скип — я хочу играть!

Геймплей распределяется между двумя девушками.

Красная Альфа чем-то напоминает музу из уже упомянутой Muse Dash. Есть кристаллики сверху и снизу, нажимая соответствующие кнопки в ритм, собираем их. Иногда надо будет зажать клавишу на какое-то время, иногда нажать обе кнопки одновременно.

🎶
🎶

В более сложных секциях придётся отбивать ритм одним пальцем, пока другой зажимаем клавишу — и чередовать ещё это. Короче, разгон по сложности тут есть: я проходил на харде и даже пару раз помер, не уследив за происходящим.

🎶
🎶

Синяя Лиора стоит на статичной сцене. Тут в декорациях идут сюжетные песенки. Вместо двух типов ноток — лишь золотые, активируемые любой клавишей. Ритм тут проще, подсказки «гуще», так что можно наслаждаться действом.

🎶 Сразу видно, что девушки на сцене не по своей воле: уж больно странно смотрится анимешность на фоне мрачной постановки.

На сцене упорото обыгрываются известные сюжеты пьес. Вот «Волшебник страны Оз», в котором ведьму играет гигантский котёнок, убегающий после ведра воды. А в «Золушке» фея сама хочет пойти на бал, так что нам надо вразумить её сделать всё правильно.

Благодаря вот такой обёртке игра смотрится необычно. Говорю, срезать немного диалогов — и будет идеально. Определённо отправляется в список отслеживаемых проектов 👍🏻

Вот такая подборочка. С одной стороны, печально, что проекты где-то вторичные. Где шедевр, который перевернёт индустрию ритм-игр? С другой стороны, тут всё уже отлажено. Визуальные индикаторы, калибровка, грамотный подбор треков... Поэтому и шанс на хороший проект побольше. Посмотрим, что из этого получится.

А пока с вами прощаюсь — но ненадолго: демки не ждут!

PS.: Ссылки на предыдущие посты: раз, два.

Обзор демоверсий игр Freaked Fleapit, Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival, Rhythm Rabbit, Rift of the NecroDancer, Nientum - Op.ZERO.

104104
55
33
33
33
11
11
11
11
64 комментария

Freaked FleapitО, эти игра заинтересовала ещё на анонсе тем, что за арты в ней отвечает художник Psina.
Taiko no Tatsujin: Rhythm FestivalА эта игра вообще вышла ещё два года назад, но она почему-то была экзом Microsoft Store...

7
Ответить

художник PsinaТЕперь удар в псину это что-то конкретное.

6
3
1
Ответить

И да, проверь уведомления стима)))

3
Ответить

С такими ценами, не будем брать 🥸

2
1
Ответить

художник PsinaХороший ник 😁

экзом Microsoft StoreЗаслуженно! :D

2
Ответить

Ничего себе эксклюзив урвали.

2
Ответить

Когда ритм-игры вымрут уже?))) Смотришь, вроде всё будто новое, но на деле одно и тоже, и всё это видел. Но эт у меня поди уже деформация на почве этих бесконечных ритмов.

В итоге пока что самая уникальная почти ритм игра — это Ape Out

2
1
Ответить