В основе игры исследование футуристичного пустынного мира, по которому мы будем перемещаться на небольшом пикапе. Он развивает отличную скорость и отлично чувствует себя на бездорожье, поэтому ямы и каменистные равнины ему никак не угрожают. Процесс взаимодействия с планетой Сигало происходит без каких-либо ограничений по заданиям или времени, поэтому у нас будет множество возможностей заглянуть во все уголки этого мира, не рискуя наткнуться на стену. Другой стороной игры выступит квестовая составляющая, где мы сможем развивать основной сюжет, путем общения с нпс. Они здесь очень разговорчивы и даже не упустят возможности обсудить что-то в общем чате местной соцсети. У каждого персонажа есть собственная биография и при желании можно узнать различные факты из их жизни, выполняя для них задания или изучая их личные предметы. Честно, взаимодействовать с персонажами мне здесь не очень хотелось, вместо этого меня тянуло изучать большой открытый мир. В демоверсии нам будет доступна небольшая локация и пара вступительных квестов, поэтому понять что-то о масштабах самой игры сложно. Точек интереса минимум, а шариться в различных сооружениях без какой-либо цели было не очень интересно, однако увиденное в трейлере действительно заставило меня обратить внимание на эту игру. Безмятежная прогулка по красивому игровому миру выглядела для меня слишком заманчивой перспективой. В будущем мы сможем посмотреть на разные состояния планеты Сигало и возможно даже отправиться в путешествие по другим планетам. К сожалению демоверсия не сможем раскрыть нам все возможности грядущей игры, но все же я верю что у этого проекта есть скрытый потенциал.
Даю добро на прохождении серии мист. Заодно скажешь, шо там по сюжету, норм или так, для галочки. А то мне проходить головоломки ради головоломок совсем не вариант. А по своему любимому квесту ты обзор писал? А то я даже и не слышал об этой игре
Разумеется
https://dtf.ru/1718053
можно просто снять с петель, вместо того чтобы пытаться отыскать несуществующий в природе ключВ ремейке изменили этот момент, а в оригинале нужно пролезть под дверью. В демо играл, но всё равно боюсь покупать ремейки, а классические купленные хочу потом перепройти.
Боюсь покупать, потому что есть такие обзоры
Конечно можно понять любителей оригинала, но с другой стороны не каждый захочет пробовать версию 1997 года, а просто запустит ремейк и получит удовольствие от визуала и музыки, даже не подозревая о том, что здесь все поменяли. Тут уже дело вкуса и требовать от разработчиков полного переноса идей оригинала не имеет смысла, ведь времена меняются, а вместе с ним и ход мыслей авторов.