Следуя традициям своего жанра, KILL KNIGHT отправит нас зачищать арену, которая постоянно будет увеличиваться в размерах, вынуждая появляться все более крупные орды противников. В будущем у игрока появится возможность выбирать локацию и уровень сложности, но демоверсия рассчитана на начинающих рыцарей и события будут разворачиваться на стартовой арене. Игра предложит нам пройти обучение, где мы сможем освоить многие полезные приемы, которые пригодятся нам в схватке. Рыцарь может сражаться своим мечом, который умеет накапливать заряд душ и выпускать мощный взрыв, или же использовать пушку, которая тоже накапливает заряд, уничтожающий внушительное количество врагов. Эти приемы так или иначе потребуют от нас внимательности, ведь во время боя нам часто будут попадаться триггеры, где в зависимости от точности нашего нажатия Адский Рыцарь сможет сделать мощную комбо-атаку, выбивающую из врагов колбы со здоровьем или сносящий их броню. Так игрок может совмещать развивающий геймплей, где нужно собирать осколки крови для прокачки навыков, так и агрессивную игру, где необходимо тратить осколки на мощные комбо-приемы, уничтожающие большие пачки врагов. Основа игры это фарм внутриигровой валюты, чтобы открывать новые виды брони, оружия и способностей, а для этого придется каждый раз совершенствовать свои результаты. В отличии от многих своих собратьев, KILL KNIGHT не будет "развлекать" игрока пассивным геймплеем со сбором опыта и открытием способностей, вместо этого вручив ему в руки множество инструментов, которые позволят устраивать фееричные представления на арене. В сочетании со стильной графикой, этот сурвиворс-лайк вызывает желание познакомиться с его содержимым и узнать какие секреты скрываются в недрах ада. Добавил себе в вишлист.
А с чужим когда в прятки поиграешь? А ведь ещё ты историю с мафией не закончил...
Было бы на все это время) Будем надеяться я все же одолею свой бэклог и доберусь до всех желаемых игр
Видеопрохождение в формате JPG?