Игровой процесс в Horizon Zero Dawn делится на два вида - исследовательский и нарративный. В первом случае нас ждет море экшена, ведь здешние земли кишат агрессивными машинами и бандитами, а второй вариант позволит нам глубже изучить историю этого мира и узнать подробности сюжета. Впрочем если вам надоест выслушивать простыни отвлеченных диалогов, вы всегда сможете пропустить подробности и перейти к сути. Система передвижения по миру здесь представлена в виде костров-чекпоинтов, к которым можно быстро переместиться и возможности приручать некоторые виды машин для превращения их в механических скакунов. Если же мы пойдем по ветке механика, то сможем их чинить и даже подзывать с большого расстояния. Главный минус здесь в том, что если мы совершим быстрое перемещение, то наша "лошадка" задеспавнится и нам придется искать себе новую. Передвижение на механическом скакуне здесь довольно деревянное и неудобное, но если нам необходимо заниматься разведкой новых территорий, то такой способ путешествия будет лучшим вариантом.
Спойлер Алерт. Не на 200 лет вперёд. На 1000. Через 300 только заработали первые инкубаторы.
Ты на 7 лет опаздал
Опоздал через "о" пишется
Максимально стерильный такой обзор.
Максимально стерильный такой комментарий.
Первая с интересным сюжетом, вторая пустышка
Сам сюжет там неплох, но свитбейбовские вставки торчат из каждого угла. Во второй части по ощущениям из стало ощутимо больше.