Вам надоели споры про гендеры и правильные местоимения? Тогда добро пожаловать в игры, где решает то, у кого больше пушка! Станем фурри и понесём оружие с собой — или же сами станем оружием? Отдадим удары на милость кубику — или прислушаемся к течению времени? Добро пожаловать в очередную подборку демоверсий необычных игр разных жанров. [📜📜📜]Оглавление(Вы можете перейти на предыдущие части тут:)⏪ I 🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI 🔵 VII ⏩🔽 25. Часовой плут (Clock Rogue)🔽 26. Плохое к плохому: Апокалипсис (Bad 2 Bad: Apocalypse)🔽 27. Оружейная зона (刀剑竞技场 / Weapons Area)🔽 28. Гексаквест (Hexaquest)🔝🔽 25. Часовой плут (Clock Rogue)Что это? Поэтапный рогалик.Что в демке? Обучалка и несколько боёв, заняло 9 минут.Когда выходит? Послезавтра, 8 ноября 2024.Фишечка? Нужно чувствовать время.Начнём мы с небольшой демки с необычным подходом к боям. Ведь весь боевой инвентарь у нас расположен на... часах! Каждый ход мы запускаем часы и ставим временные метки — сколько секунд прошло, на столько и прокрутятся часы. Если метка попала на предмет, то он применится. Меч нанесёт урон врагу, щит срежет вражескую атаку.После боя мы добавляем на циферблат новые предметы. Рискнуть и взять мощный предмет, на который трудно попасть? Или более слабый, зато стабильный?Враги всячески стараются подгадить нашим часикам. То использованные предметы превращают в яд. То заполняют ядом места около предметов, чтобы ты отравился при небольшом промахе.Концепция уникальная, мне понравилось. Только вот с чувством времени придётся поработать. 😅 👍🏻store.steampowered.comClock Rogue on Steam🔼🔽 26. Плохое к плохому: Апокалипсис (Bad 2 Bad: Apocalypse)Что это? Твин-стик-шутер-выживание.Что в демке? Начальный кусок игры, наиграл 2 часа.Когда вышла? Неделю назад, 30 октября 2024. Обзоры в основном положительные (75% / 312). Демо уже недоступно.Фишечка? Собираем фурри-отряд и месим зомбей и бандитов.После того как мне неожиданно зашли «Ржавые чуваки», я встретил похожую по скринам игру. Мы управляем группой животных с разными пушками, которые расстреливают толпы зомбей. Что ж, почему бы не попробовать?Конечно, до тотального месива ещё стоит дожить. В результате крушения вертолёта наш боевой отряд раскидало по разным уголкам огромного леса. Так что начинаем мы только с верным пистолетом в качестве напарника.Управление идёт по механике твин-стик: WASD'ом двигаем нашего героя, а мышкой целимся оружием в заражённых животных. Желательно целиться врагу в голову — так и урона идёт больше, и меньше шансов, что обойма закончится в самый неподходящий момент.Забавно, что с монстров падает случайный лут. Так, с комарища-мутанта выпала банка с консервами — ну где он нашёл её? Почему с бешеных волков выпадают пружинки? Немножко смешно.Побродив по округе, находим заброшенную базу. Это будет нашей точкой отдыха в ночное время, местом для верстаков и вертолётной площадки.Ловись рыбка! Приготовить на костре — и получишь халявные лечилки.Добываем автомат, патронов — и жизнь становится веселее. Пусть оружие менее точное, зато скорострельнее.Вообще, хорошее оружие — это очень важно. Пушку можно улучшить разными обвесами: расширенной обоймой, глушителем, лазерным прицелом. Патроны заменяются на бронебойные. У некоторых оружий несколько режимов стрельбы: одиночными пулями, парами или очередью — в зависимости от того, важна вам точность или скорость. Оружие со временем ломается: чем ниже прочность, тем чаще его будет заклинивать.Ходим по лесам и заброшенным домам, лутаем всё, что видим. Хорошо, что я подобрал качественный рюкзак с +5 ячейками инвентаря — на всё хватит. Около главной дороги находим трошки подбитый вертолёт — чиним, и теперь нам открыто быстрое перемещение, лишь надо починить вертолётную площадку.На базе накрафтил себе гранат — и скоро они пригодились. Кроме тупорылых зомбей, есть тут и бандиты. Я думал, что мы вместе отобьёмся от нечисти, а они начали стрелять в меня. Ну тогда ловите гранату!Спустя час пополнил свою команду бойцами — очень полезно, учитывая, что чем глубже заходишь, тем страшнее монстры.Игра настоятельно не рекомендует оставаться на ночь на улице. Я решил, что выше таких указаний — и быстро пожалел. Толпы врагов пришли на шум от оружейных очередей — еле вырвался.В поисках одного из фурри-товарищей я пришёл на аванпост. Половину места облюбовали зомби, половину — бандиты. Зашёл попутаться в здание — мне сразу намекнули, что я ошибся дверью. Побегал кругами, использовал способность ярости, чтобы чаще стрелять, лечил свой отряд едой — выжил. И вроде не зря: с более сильных врагов падают редкие компоненты для брони и оружия.На этой же локации мне пометили тайник с кучей припасов — мне очень нужны были пружинки для улучшения всего на базе, так что пошёл не колеблясь. Встретил первого элитного моба: стреляешь в него — а ему всё равно. Кое-как снял всё здоровье. На этом решил и закончить свою игру.Что по моим ощущениям — это игра для любителей неторопливых прохождений. Ты методично зачищаешь квадрат за квадратом, лутая себе вещички, улучшая базу, крафтя себе новые всё более мощные броньки, пушки и обвесы. Бои очень медитативные: стреляешь, пятишься, лутаешь, стреляешь...Печалит прокачка. Ну что это такое, что ты получаешь +3% к скорости перезарядки за уровень? Это несерьёзно.Или вот пример пассивных квестов: убей 50 диких врагов и получи +0.5% к урону.Повеселило, что на огромной базе с десяток моих квартир нет места для хранения пары рюкзаков или стволов — только крохотный сундук.Как я понимаю, это порт с мобилок. Отсюда и цикл день-ночь, чтобы формировать короткие игровые сессии. Потому что иначе ты начинаешь замечать, что и врагов маловато, и всё, что ты делаешь, это просто бегаешь и стреляешь...В отрицательных обзорах люди пишут, что им стало скучно после пары часов. Видимо, потому что дальше ты ничего нового не встречаешь. Я этим отзывам охотно верю. 👎🏻store.steampowered.comBad 2 Bad: Apocalypse on Steam🔼🔽 27. Оружейная зона (刀剑竞技场 / Weapons Area)Что это? Пошаговый тактический рогалик(?)Что в демке? Три героя, две локации. Наиграл 80 минут.Фишечка? Выживаем за оружие, грамотно подстреливая и толкая врагов.Игра напоминает сразу целую смесь тактик, но кажется мне ближе всего к Into The Breach: маленькие локации, каждый враг имеет свой простой паттерн атак и движений и показывает свой ход; можно толкать врагов друг в друга и в себя, чтобы сносить здоровье.Начинаем мы игру за пистолет. Можно стрельнуть во врага: пуля преодолевает среднюю дистанцию, а отдача оттолкнёт нас назад. В магазине всего шесть патронов — так что порой придётся тратить ходы на перезарядку. Впрочем, можно просто пропустить ход, чтобы враги подошли ближе — уникальная способность пистолета позволит тогда в следующий раз походить дважды.Враги под стать нам. Кинжалы тыкают во всё рядом. Увесистые топоры несколько ходов ждут, чтобы раскрутиться в нашу сторону. Хрупкие луки постреливают с безопасного расстояния по прямой.Чтобы задать жару, мы набираем себе улучшений. Урон от последней пульки, лечение от мультикилла, защита на ход, если патроны закончились. Всё это очень опционально, но берёт количеством и помогает добраться до крыши и «жирного» босса, тоже воюющего с мобами.Один раз было очень досадно: почти дошёл до крыши, но случайно упал с балкона. Я даже не знал, что так можно!Вторая локация поинтересней. Армия врагов пополняется щитами, которые просто толкают тебя — например, чтобы размазать по стене или подставить на напольную ловушку. Юркие рапиры атакуют по диагонали. Арбалеты стреляют метко, но целятся в любую клетку поля. Увы, эта локация мне так и не покорилась. Если враги не убьют, то можно самому случайно взорваться от пороховой бочки.Даже дробовик не помог. У него всего два заряда, зато каких! Дробь бьёт по конусу, снося кучки врагов с ближней дистанции. А каждое успешное убийство автоматически перезаряжает оружие.Для любителей вызовов есть пистолет с резиновыми пульками. Что они делают? Просто толкают врагов. Жесть как сложно!Великим играм не нужна куча механик. Мне кажется, 刀剑竞技场 вполне достойно это показывает 👍🏻store.steampowered.comWeapons Arena on Steam🔼⏬ 28. Гексаквест (Hexaquest)Что это? Пошаговая тактическая метроидвания.Что в демке? Я наиграл 80 минут — и заблудился 😅Фишечка? Превращаем самый обычный кубик в швейцарский нож.Жил кубик, не тужил, катился по своим кубичьим делам, да только преградил ему путь наглый Валет. Буду тут стоять, тебя не пускать — что ты мне сделаешь?И покатился кубик в святилище, и нашёл там пару кинжалов, которую прицепил к своим граням. Выпал кинжал сверху — значит, можно тыкать противника. Кажется, Валет уже пожалел о сказанном, но кинжалы жаждут крови!Основными нашими врагами дальше будут доминошки и ураганы. Доминошки переворачиваются, падая на соседние клетки. А ураганы кружат по квадрату 🙃Чем дальше, тем больше проблем. Проход перегородили энергетические лучи. Налепливаем себе на бока щиты, дабы вытерпеть одну атаку.Дальше я нашёл топоры — и использовать их была большая ошибка. Да, они бьют через клетку, что безопасно — и в этом проблема. Порой ты просто не можешь грамотно подойти к препятствиям или врагу. Получилось, я себя не усилил, а наоборот, ослабил.Похожая история произошла с рывком. Он нужен, чтобы перепрыгивать одну клетку. Но я поставил их парочку — и куб стал неуправляемым. А как пересобрать куб, я не нашёл.По всей карте разбросаны головоломки-испытания, чтобы можно было освоиться с новыми гранями.За время своего путешествия я подобрал улучшение грани и оружия — теперь топор превратился в копьё, пронзающее две клетки — вот это другой разговор!Под конец нашёл стрелялку с дальнего расстояния — и окончательно заблудился. Карты тут нет, проходы образуют лабиринты. Думаю, сам геймплей я уже понял, так что дропнул.Я бы сказал — весьма любопытно. Но видно, что это ранняя-ранняя демка. Интерфейс — просто заглушка, никак не вписанная в стиль игры. Музыки первые минут десять вообще не было. Буду следить, меня интересуют неплатформенные метроидвании. ✊🏻store.steampowered.comHexaquest on Steam⏪ I 🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI 🔵 VII ⏩Вот такая жестокая подборка :O Но ничего, на очереди вкусности. Жду вас скоро снова в моём блоге :)Если вы вдруг пропустили небольшую стратегию «Технотопия» об ИИ и управлении городом — тыкайте сюда:#steam #nextFest #nextfest2024 #играмбыть #играмбыть2024 #демо #clockRogue #рогалик #bad2badapocalypse #шутер #твинстик #weaponsarea #тактика #пошаговая #hexaquest #метроидвания #обзор #мнение #якорьОбзор демоверсий игр Clock Rogue, Bad 2 Bad: Apocalypse (2024), 刀剑竞技场 / Weapons Area, Hexaquest.
Вам надоели споры про гендеры и правильные местоимения?Станем фурриРадикально однако.
Современные проблемы требуют современных решений! 🙃
Смерть рогаликам!
Я их, конечно, тоже сторонюсь, но это уже слишком.
Новое утро, новый Игориус!
Вроде всё ещё старый 😅
Это потому, что вместо сна пост пилил. Который, кажется, никто не увидит из-за каких-то проблем с ДТФом 😥
Несколько лет назад видел Bad 2 Bad для телефонов
Сначала было интересно.
Но примерно через пару часов тоже начали появляться почти непробиваемые противники...
И предложения приобрести донатных персонажей/способности/снаряжение)