Дорогие пользователи DTF! Предлагаю вам ответить на простой вопрос. В чём был смысл конкурса? Всё правильно - отыскать СКРЫТЫЕ СОКРОВИЩА. Однако могут ли быть скрытыми сокровища куча подделок по популярной и вернувшейся серии? Могут ли скрывать сокровища известные разработчики, чьи игры забирают GOTY?
Если вы всерьёз задумаетесь над этим, то всё встанет на свои места, а выбор кандидата на голосовании будет совершенно простым. Выбрана будет та игра, которую действительно знает очень мало людей, но при этом она способна заставить игроков размышлять на философские темы, а сам текст написан не просто в формате беглого обзора и субъективных мыслей, а цельным материалом, который погружает в разные сферы искусства.
И, кстати, спасибо всем, кто поддерживает мою работу по Moirai. Многие не увидели её при изначальном постинге, однако из этой подборки материалов с текстом ознакомилось ещё несколько человек. Хочется отметить, что это эссе относится к жанру "художественная документалистика", который помогает узнать об игре и её особенностях, но при этом оставить интерес для самостоятельного ознакомления.
Хороший конкурс, и тексты интересные. Среди прочего мне понравился пост Norhala про Two worlds (https://dtf.ru/s/590518-yakor/2071007-two-worlds-ili-dva-mira-odnoy-igry-obzor), советую ознакомиться)
Дорогие пользователи DTF! Предлагаю вам ответить на простой вопрос. В чём был смысл конкурса? Всё правильно - отыскать СКРЫТЫЕ СОКРОВИЩА. Однако могут ли быть скрытыми сокровища куча подделок по популярной и вернувшейся серии? Могут ли скрывать сокровища известные разработчики, чьи игры забирают GOTY?
Если вы всерьёз задумаетесь над этим, то всё встанет на свои места, а выбор кандидата на голосовании будет совершенно простым. Выбрана будет та игра, которую действительно знает очень мало людей, но при этом она способна заставить игроков размышлять на философские темы, а сам текст написан не просто в формате беглого обзора и субъективных мыслей, а цельным материалом, который погружает в разные сферы искусства.
И, кстати, спасибо всем, кто поддерживает мою работу по Moirai. Многие не увидели её при изначальном постинге, однако из этой подборки материалов с текстом ознакомилось ещё несколько человек. Хочется отметить, что это эссе относится к жанру "художественная документалистика", который помогает узнать об игре и её особенностях, но при этом оставить интерес для самостоятельного ознакомления.