Как я CRPG познавал: Часть 13. Torment: Tides of Numenera

Посмотрим, что из себя представляет игра, наделавшая много шума среди любителей жанра, но все новости про которую прошли мимо меня.

Как я CRPG познавал: Часть 13. Torment: Tides of Numenera
211211

Полностью согласен. К сожалению в начале игра, слишком перегружена текстом и при том не интересным и не объясняющим. В первом городе уже немного интересней становится. Пока для меня лучшая CRPG все еще остается Planescape Torment до сих пор

7
Ответить

Да там в принципе после убежища Отверженных игра плюс минус уже нормально идёт, но к тому времени уже слишком много бойцов нашего фронта падёт.

2
Ответить

Вселенная Numenera создана Монте Куком, который участвовал в развитии Planscape. Изначально для настольных RPG.

Ответить