Но самый смак, конечно же, здесь встречается на боссах. Да, в игре есть, в некотором роде, полноценные боссы. Каждый дух хаоса, непосредственно перед поимкой, требует решить свой собственный пазл (тематика которого, как правило, связана с самим духом). Эти головоломки -просто нечто. Буквально первый же босс, Мауи, даст игроку нефиговую такую мозаику, которая будет на несколько порядков превосходить всё, что игрок решал до этого. Но даже это еще цветочки. Со временем, на боссах начнут встречаться комбинированные головоломки. И вот они – настоящий объект издевательств над вашим бедным мозгом. В чём суть комбинированной головоломки? В том, что вы, собирая одну головоломку, получаете вторую, которую тоже надо собрать. Нужно ли говорить, что собирать Мозаику, на которой изображена Крутилка – невероятно сложно? Ведь привычная нам логика рисунка здесь нарушена – на исходной крутилке все фрагменты изображения перепутаны местами. И поэтому, собирая изображение этой крутилки, постоянно пытаешься понять, что за чертовщина вообще находится в этой части экрана.
Кайф!
Я ток такой знаю
Это более опасный ящик. Его не стоит открывать. А то головоломкой станет весь персональный компьютер.
Блин, хотел по игре пописать, а тут уже столько написано, шикарная игра!
Да, игра очень хорошая. Рад встретить в коментах человека, который в неё тоже играл.
Ну с лонгом не знаю, если получится написать. Вот освежить бы в памяти игру не помешало. Ты вот норм написал,я сильно углубленно не умею писать, но попробую.
Обладатель WR в any% категории (не бог весть какое достижение, конечно) по этой игре в треде. Отличный пост, прочитал с удовольствием, но есть пара дополнений
1. Даже не дополнение, а скорее придирка. "Если повезёт, то после решения очередной головоломки вам дадут искомый фрагмент". На деле в игре в любом прохождении все позиции паззлов, выдаваемых за их прохождение бонусов и то, дает ли конкретный паззл фрагмент или не дает, абсолютно одно и то же и от везения не зависит, так что здесь уместнее было бы написать "Если попали в нужную головоломку".
2. В игре, начиная со второго духа, примерно по одному на город (но иногда может и не быть) появляются этапы-испытания. Внешне они не отличаются от остальных, но если игрок их выберет - появится окошко с текстом наподобие "пройди этот этап за xx:xx, чтобы получить бонус". Если игрок пройдет этап за указанное время или быстрее (при этом не используя подсказки и, разумеется, автопрохождение) - ему либо подсветит этап, дающий фрагмент, либо, если фрагмент уже получен - три прохождения. Весьма полезно как для обычного игрока (показ нужного этапа очень сильно поможет на сложных этапах, особенно на Вороне, который кишит сложными паззлами, но благодаря челленджам, которые куда проще, ибо привязаны к таймеру, можно сильно сократить трату прохождений), так и для перепроходящего/спидранящего (тратим скип на известный этап с фрагментом, ибо не меняется ни этап, ни его положение в списке, после этого проходим испытание, получаем три скипа и в итоге остаемся в плюсе на два скипа, еще и +2 головоломки, а значит еще 1/5 скипа)
В остальном все по делу, еще раз спасибо за статью
А вам спасибо за комент, тем более, к этой игре (благо просмотров у материала немного). Знаете, каким вопросам я задавался время от времени? А есть ли у Ящика Пандоры спидран? И если есть, то как это вообще выглядит? Я мог бы просто это проверить, но, почему-то, не проверял. А теперь мне написал человек с мировым рекордом по этой игре, очень приятно! Касательно "замечаний" - обе вещи, что вы назвали, я не знал. Я думал, что фрагмент с каждым прохождением спрятан за случайной головоломкой. И я не подозревал, что прохождение испытаний (при уже найденной головоломке) даёт три прохождения (благо, на их счётчик редко смотрел). Это определённо можно абузить) Спасибо за полезную информацию!
Ещё такой вопрос - какая головоломка, на ваш взгляд, самая сложная в игре (не считая боссов)?