Хуже всего приходится главному герою. В самом начале игры он говорит: “Я не хотел быть командиром”, и эта фраза, как кинжал, бьет в самое сердце. Мы, как игроки, применяем на себя не роль обычного солдата, а командира отряда, человека, чьи решения могут стоить жизни других. Это не просто ответственность, это чуть ли не кара, ведь не просто управлять людьми, зная, что их могут убить в любой момент. Будет ли это твоя вина или рок - не важно. Это случится, и самое страшное - это пережить. Бейкер привязывается к своим солдатам, изучает их привычки, их манеры, он относится к ним, как к членам семьи, и посему каждая потеря отнимает у него часть души. BiA не строит никаких воздушных замков, не пытается выглядеть высокобюджетной драмой с хэппи-эндом и пафосом, нет, он уже в первой миссии говорит - дойдут не все.
помню как два солдата начали спор кто сильнее супермен или бэтмен, я аж удивился
Лучшая игра про вв2 с точки зрения показа войны. Каждый персонаж интересен, не тупой болванчик, а со своими характерами. Очень интересно за ними следить
Комментарий недоступен
Да, трилогия хороша для своего времени. Особенно в сочетании с просмотром "Band of Brothers".
Мне игра больше напомнила "Спасти рядового Райана", моментами прям один в один
Вот это поворот. А что, волшебники тоже тогда воевали?