О, как раз ее сейчас прохожу. И, положа руку на сердце, не понимаю, откуда столько положительных отзывов.
Да, сеттинг очень необычный и интересный, графика окружения - выше всяких похвал, и... и - все? Все остальное - дизайн персонажей, их анимация, история (кто эти персонажи? почему я должен переживать об их судьбе?) оставляет желать лучшего.
Но это ладно, мелочи - даже игры без анимации и сюжета вовсе могут быть интересными, не за этим мы в них играем. Мы играем из-за геймплея, верно? Но... где здесь геймплей? Платформинг сделан криво, из-за чего постоянно умираешь тупой смертью (и начинаешь все сначала, разумеется). Босс-файты ужасны из-за кривого управления. Секции со "стелсом" просто невероятно душные, из-за них пропадает всякое желание продолжать прохождение.
Подводя итог сказанному: да, видно, что Bramble сделана с душой, и она могла бы быть отличной, но ей катастрофически не хватает полировки - и от того обиднее вдвойне.
нет, не ради геймплея. для меня это вообще вторично. я тоже постоянно запиналась о кривые и непонятные выступы, летала с высоты, не могла попасть в босса из-за неудобно расположенной камеры, но все это меркло перед атмосферой. я ждала от игры сказки и разработчики мне это подарили. где еще можно покататься на ежике?) или увидеть такое количество фольклорных персонажей? я не оправдываю недочетов, просто для меня это такие незначительные вещи, что ими можно пренебречь
О, как раз ее сейчас прохожу. И, положа руку на сердце, не понимаю, откуда столько положительных отзывов.
Да, сеттинг очень необычный и интересный, графика окружения - выше всяких похвал, и... и - все? Все остальное - дизайн персонажей, их анимация, история (кто эти персонажи? почему я должен переживать об их судьбе?) оставляет желать лучшего.
Но это ладно, мелочи - даже игры без анимации и сюжета вовсе могут быть интересными, не за этим мы в них играем. Мы играем из-за геймплея, верно? Но... где здесь геймплей? Платформинг сделан криво, из-за чего постоянно умираешь тупой смертью (и начинаешь все сначала, разумеется). Босс-файты ужасны из-за кривого управления. Секции со "стелсом" просто невероятно душные, из-за них пропадает всякое желание продолжать прохождение.
Подводя итог сказанному: да, видно, что Bramble сделана с душой, и она могла бы быть отличной, но ей катастрофически не хватает полировки - и от того обиднее вдвойне.
В общем, есть стойкий привкус разочарования.
нет, не ради геймплея.
для меня это вообще вторично.
я тоже постоянно запиналась о кривые и непонятные выступы, летала с высоты, не могла попасть в босса из-за неудобно расположенной камеры, но все это меркло перед атмосферой.
я ждала от игры сказки и разработчики мне это подарили.
где еще можно покататься на ежике?)
или увидеть такое количество фольклорных персонажей?
я не оправдываю недочетов, просто для меня это такие незначительные вещи, что ими можно пренебречь