Вряд ли Сиссель это понимает, но пока у него там проходит четыре минуты, я здесь пытаюсь спасти Линн минут 20. Я понимаю, что передвижение духа ограничивается скудным набором разбросанных по локации предметов. И с одной стороны, мне проще делать выбор, а с другой, мне приходится соображать во время предсмертного забега, куда ткнуть, кого отвлечь, что дёрнуть, что задеть.
И здорово, что даже Сиссель понимает, что мы всегда можем начать забег сначала — это не возбраняется. Причём, после неудачного забега он и объект спасения рассуждают вслух, как лучше поступить, а я из их беседы выковыриваю подсказки. Есть и настоящие подсказки, которые тоже оформлены, как общение между персонажами. Такая смесь головоломки с постоянным общением задаёт темп истории, а решение очередной задачки ощущается как часть сюжета.
Сиссель, я тоже влюбляюсь в Линн. Продолжаем расследование.
Ну и на случай важных переговоров :)
Тоже поделюсь своей любимой, близкой к идеалу порвашкой
@Шериф @Рейнджер а можно нам репост в @Игры ? 🥺👉👈
Я вчера вечером Маршала попросил, репост есть)
Transistor+Life is Strange+Disco Elysium? Заверните две! Это я запомню. И текст какой прикольный, а? Ну прямо здорово!
Когда не играл ни в одну из перечисленных)))
И текст какой прикольный, а? Ну прямо здорово!
Спасибо))