Многие разрабы, их дизы и маркетологи просто не отдупляют момент того, когда игрока такие вещи тупо вырывают из погружения, потому что он вместо "о, тут стоял охранник, я его убил и иду дальше" - начинает мыслить категориями не игрока, а разработчика "сука, какой-то бесконечный спавн сюда засунули". Неужели, не очевидно, что это сразу очень сильно пахнет рефандом или "прохожу мимо"?
Комментарий недоступен
Да, вынуждают проходить по стелсу. Игра всё время держит в напряжении.
Многие разрабы, их дизы и маркетологи просто не отдупляют момент того, когда игрока такие вещи тупо вырывают из погружения, потому что он вместо "о, тут стоял охранник, я его убил и иду дальше" - начинает мыслить категориями не игрока, а разработчика "сука, какой-то бесконечный спавн сюда засунули". Неужели, не очевидно, что это сразу очень сильно пахнет рефандом или "прохожу мимо"?
А как сир относятся к чужому, которого нельзя убить?
Вот да, тоже думал прикупить, но бесконечный спавн отталкивает