«С точки зрения большинства игроков, когда они впервые сталкиваются с человеком в пещере, они думают о нём как о NPC, а не о реальном человеке. Я думаю, в этом есть интересный элемент. Существует определенный кодифицированный язык того, как люди подходят к играм, и одна из таких вещей заключается в том, что большинство персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать, будут чем-то заранее запрограммированным, если только игра явно не многопользовательская. Я подумал, что было бы интересно опровергнуть это ожидание: вы не понимаете, что другой игрок на самом деле игрок. Вы видите их как NPC»
Текст харош
Помню читала давно
Интересный опыт, но реализация как по мне слабовата
Очень обидно видеть, что такое классное эссе набрало столь мало просмотров и откликов.
Оценивая твой слог и общую композицию текста - разбивку на смысловые блоки, грамотное размещение скриншотов - могу сказать, что это пока что моя любимая работа на конкурсе от других авторов.
Я, конечно, не местный микроселебрити, но сделаю репост в попытке привлечь больше пользователей.
Спасибо. На конкурсе почти все работы собрали не столь много просмотров, видимо из-за того, что в Якоре не так много подписчиков, как в "играх"
Нужно больше статей про арт хаусные игры.
Успел пройти ее в то время. Очень интересный опыт, особенно если не знаешь фишки игры