Версия SteamVR 1.16 теперь официально поддерживает OpenXR

Версия SteamVR 1.16 теперь официально поддерживает OpenXR

С этим обновлением SteamVR для Windows официально поддерживает API OpenXR 1.0. Это позволит разработчикам собрать своё приложение один раз, чтобы получить поддержку всех основных VR-устройств на PC.В этом обновлении также добавлены новые настройки, которые предоставляют пользователям больший контроль над сглаживанием движений, позволяя запускать приложение с более низкой частотой кадров.

OpenXR:

  • Теперь SteamVR проводит все тесты OpenXR 1.0 на Windows для Vulkan, OpenGL, D3D11 и D3D12.

SteamVR:

  • Добавлены настройки, позволяющие переопределить автоматическое регулирование и прогнозирование для каждого отдельного приложения. Это полезно для приложений с особенно низкой производительностью, которые воспринимаются более плавно при фиксированной низкой частоте кадров (например, симуляторы). Обратите внимание: эти настройки доступны лишь для шлемов, использующих средство композитинга SteamVR (например, Index и Vive).
  • Теперь при сглаживании движений применяются до шести кадров экстраполяции (раньше было три). Обратите внимание: это также относится только к средству композитинга SteamVR.
  • Отключён HTTP-запрос для проверки обновлений, когда SteamVR запущен без Steam.
  • Исправлен неожиданный выход из приложения при попытке перехода из 2D-режима при показе рабочего стола во встроенный VR-режим.

Домашний мир SteamVR:

  • Ограничено выделение графической памяти на основе доступной памяти графического процессора, чтобы исправить некоторые сбои в случае превышения предельно допустимых параметров

OpenGL:

  • Исправлены случаи, когда приложения OpenGL, использующие NT-дескрипторы и/или массивы текстур, конфликтовали с драйверами прямого режима.
1212
Начать дискуссию