Riot Games была основана в 2006 году Брэндоном Беком и Марком Мерриллом, которые хотели изменить принцип создания видеоигр, сделав основной упор на игроков и и…
Видимо что-то не так с соединением до сервера. Напишите пожалуйста нам в поддержку, мы поможем локализовать проблему.
Разные игры используют разные маршруты подключения к серверам и зачастую они неоптимальны. Но вообще мобильное соединение - мягко говоря не очень для онлайн шутеров по сравнению с даже вайфаем.
Тут скорее вопрос в идеологии прогресса. У нас пока превалирует точка зрения, что кривую мастерства героев никто не отменял и лучше потратить много времени на изучение нескольких, чем нисколько - на всех.
PS Комментарий для любителей теории заговоров, которые появляются в таких тредах - нет, мы почти не зарабатываем на продажах чемпионов. Действительно, есть игроки, которые их покупают (конечно, при масштабах игры это все равно большие деньги), но с точки зрения управления выручкой проще сделать 10 образов, чем 1 чемпиона. А с точки зрения именно влияния на деньги эта процедура раз в 100 эффективнее.
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в ущелье? Есть инфа от знающего человека, что у нас в ущельях скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Демасии, уничтожат Ноксус. Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Петрицит поднимут и будут держать, Иония ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как гражданам Бандл сити - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких сайласов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
PS Если серьезно, то приносим извинения, во время беты не все идет по плану и это как раз такой момент. Активно работаем над включением всех стран СНГ.
Привет! Как я и писал в нашей переписке, мы не занимаемся техподдержкой через блог на DTF (да и через твиттера). Лучшее место для этого - https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru.
Видимо, своим общечеловеческим желанием помочь я несколько завысил ожидания и по качеству ответов, и по скорости ответов.
Выше подсказали, что причина возможно в настройках графики - признаться, в переписке было столько информации, не связанной с темой ФПС (ваши репорты о багах, вопросы и переживания), что эта очевидная вещь ускользнула от внимания.
Пожалуйста, не воспринимайте общение здесь как техническую поддержку - это не она.
Мы завели тут блог только пару месяцев назад. Если честно, для нас это эксперимент, для общения со своими игроками у нас есть собственные сообщества, которые дают нужный охват.
Это скорее эксперимент присутствия в более "профессиональной", что ли, среде, хотя DTF уже давно перерос такой профиль читателя.
Насколько я понимаю, этот подсайт заведен сообществом, а не редакцией. Дайте знать, если нужны подсайты по нашим играм - но вроде новости от сообщества итак выходят довольно регулярно.
Google Trends - сервис, на котором лучше смотреть динамику, а не статику, он хорошо меряет интерес к той или иной теме. Но в целом, оценка ранкингов на нем актуальна, Дота сейчас пока больше Лола в СНГ.
Обратите внимание, вот те синие островки выше Австралии - на них игроков в Dota побольше, чем в СНГ если что. Ну и не забудьте Китай, имея даже 1% рынка на нем, аудитория огромна.
Как бы это не казалось странным, лучше всего в поддержку, так как там ребята банально опытнее в распутывании таких кейсов.
По теме товарища @Korvin El - этот баг действительно был довольно массовым и известным, но давно пропал с радаров и перестал быть таковым. Поэтому я спросил у команды разработчиков клиента, с чего начать, и они очевидно попросили логи.
Ваши логи чата у нас итак есть, они онлайн хранятся для игр сервера. По адресу - логи клиента, который как раз в вашем случае почему-то не работает как надо.
Способы: ивенты с новым контентом + лутом + батлпасом (работает хорошо именно как коктейль), лут сам по себе (скидка в обмен на рандом), распродажи - от персонализированых (ваш магазин) до регулярных (у нас постоянно ротация контента под скидки) до локальных flash-sale (С.У.П.Е.Р).
Но как же новая прическа Вейн...
Побежали переслушивать в Spotify <3
Скоро™!
Просто оставим это здесь
Видимо что-то не так с соединением до сервера. Напишите пожалуйста нам в поддержку, мы поможем локализовать проблему.
Разные игры используют разные маршруты подключения к серверам и зачастую они неоптимальны. Но вообще мобильное соединение - мягко говоря не очень для онлайн шутеров по сравнению с даже вайфаем.
¯\_(ツ)_/¯
Пока это бета, самое интересное впереди!
Регион - макроЕвропа (СНГ, Европа и Турция), как для всех новых игр.
Старый аккаунт должен зайти без проблем.
Вы не тех тегаете!
Нам точно есть над чем работать, но мы стараемся потихоньку идти в этом направлении.
Для Wild Rift сервер есть.
Лайк за рекомендацию Артемия!
Справедливое замечание!
https://www.youtube.com/channel/UCjHFtZj--heB6nfTiNosOJw
https://twitter.com/wildriftRU
Вот комментарий выше как раз про нее. Обязательно включим, сообщим об этом на странице игры во ВКонтакте.
Понимаю. Обычно синяя эссенция фармится довольно быстро, но тут у всех свое ощущение этой "скорости", к сожалению.
Тут дело точно не в деньгах и не винрейте героев. Поппи за 450 синей эссенции (это сколько, две игры прогресса?) - 55% винрейта.
https://champion.gg/statistics/#?sortBy=general.winPercent&order=descend
Тут скорее вопрос в идеологии прогресса. У нас пока превалирует точка зрения, что кривую мастерства героев никто не отменял и лучше потратить много времени на изучение нескольких, чем нисколько - на всех.
PS Комментарий для любителей теории заговоров, которые появляются в таких тредах - нет, мы почти не зарабатываем на продажах чемпионов. Действительно, есть игроки, которые их покупают (конечно, при масштабах игры это все равно большие деньги), но с точки зрения управления выручкой проще сделать 10 образов, чем 1 чемпиона. А с точки зрения именно влияния на деньги эта процедура раз в 100 эффективнее.
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в ущелье?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в ущельях скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Демасии, уничтожат Ноксус. Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Петрицит поднимут и будут держать, Иония ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как гражданам Бандл сити - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких сайласов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
PS Если серьезно, то приносим извинения, во время беты не все идет по плану и это как раз такой момент. Активно работаем над включением всех стран СНГ.
Планируем, как обычно, честный F2P, но будем благодарны, если задонатите чеканной монетой на косметику!
Привет! Как я и писал в нашей переписке, мы не занимаемся техподдержкой через блог на DTF (да и через твиттера). Лучшее место для этого - https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru.
Видимо, своим общечеловеческим желанием помочь я несколько завысил ожидания и по качеству ответов, и по скорости ответов.
Выше подсказали, что причина возможно в настройках графики - признаться, в переписке было столько информации, не связанной с темой ФПС (ваши репорты о багах, вопросы и переживания), что эта очевидная вещь ускользнула от внимания.
Пожалуйста, не воспринимайте общение здесь как техническую поддержку - это не она.
Вы не тех тегаете.
А сколько надо?
Мы завели тут блог только пару месяцев назад.
Если честно, для нас это эксперимент, для общения со своими игроками у нас есть собственные сообщества, которые дают нужный охват.
Это скорее эксперимент присутствия в более "профессиональной", что ли, среде, хотя DTF уже давно перерос такой профиль читателя.
Насколько я понимаю, этот подсайт заведен сообществом, а не редакцией.
Дайте знать, если нужны подсайты по нашим играм - но вроде новости от сообщества итак выходят довольно регулярно.
Google Trends - сервис, на котором лучше смотреть динамику, а не статику, он хорошо меряет интерес к той или иной теме. Но в целом, оценка ранкингов на нем актуальна, Дота сейчас пока больше Лола в СНГ.
Обратите внимание, вот те синие островки выше Австралии - на них игроков в Dota побольше, чем в СНГ если что. Ну и не забудьте Китай, имея даже 1% рынка на нем, аудитория огромна.
Зависит от того, кем вы хотите работать.
<irony>Не верьте сказкам, только скрытый пул</irony>
Актуальность и вызов.
Но не переживайте, наши музыкальные поиски не останавливаются только на K/DA.
Как бы это не казалось странным, лучше всего в поддержку, так как там ребята банально опытнее в распутывании таких кейсов.
По теме товарища @Korvin El - этот баг действительно был довольно массовым и известным, но давно пропал с радаров и перестал быть таковым. Поэтому я спросил у команды разработчиков клиента, с чего начать, и они очевидно попросили логи.
Ваши логи чата у нас итак есть, они онлайн хранятся для игр сервера. По адресу - логи клиента, который как раз в вашем случае почему-то не работает как надо.
Давайте попробуем разобраться. Пришлете C:\Riot Games\League of Legends\Logs\LeagueClient Logs ? Зазипуйте всю папочку и прямо сюда скиньте.
Я так понял, предудыщий совет по Ctrl++ и Ctrl+- пробовали и не помогло?
Способы: ивенты с новым контентом + лутом + батлпасом (работает хорошо именно как коктейль), лут сам по себе (скидка в обмен на рандом), распродажи - от персонализированых (ваш магазин) до регулярных (у нас постоянно ротация контента под скидки) до локальных flash-sale (С.У.П.Е.Р).
Цифры да, не скажу. Секрет!