Игра состоит в общей сложности из сотни уровней, разбитых на десять тематических сборников по десять этапов в каждом, причём тематики не ограничиваются введением в игровой процесс какой-то новой фичи либо демонстрацией платформы нового типа, но также могут акцентировать внимание на одной из ключевых механик. Например, есть подборка под названием «Изгибы», где Вам старательно будут выкручивать пространственное мышление необходимостью постоянно менять гравитацию. В противовес ей далее будет идти подборка «Плоские», избавленная от пространственных загадок, зато изобилующая трамплинами, льдом, песком и прочими радостями платформинга. Что важно отметить, новые подборки открываются с небольшим опережением, потому Вам совсем не обязательно проходить все уровни строго по порядку, благо наскучивший сборник всегда можно будет переключить на свежеоткрытый. Однако меня смутила одна маленькая, но существенная деталь: визуальная обстановка не зависит от выбранной подборки. Вы просто в самом начале выбираете полюбившийся «скин» (иначе это не назовёшь) и играете до тех пор, пока от него не начнёт тошнить. Разумеется, сразу же на ум приходит идея менять обстановку после прохождения каждого сборника, но в игре всего-лишь четыре скина, причём три последних надо ещё предварительно разблокировать! И это действительно обидно, поскольку среди них есть очень красивые экземпляры. Что же касается того, как всё это играется, то с этим уже не всё так просто. Если Вы играли в Kula World совсем недавно и всё ещё хорошо помните тамошнее управление, то первое, что Вы сделаете в Puzzle Dimension, — это упадёте в пропасть. Потом, скорее всего, упадёте ещё пару раз. И всё дело не в сложности игры, а в том, что разработчики кардинально переосмыслили реакцию главного героя на нажатие клавиш. Вот как было раньше? Вы нажимаете вперёд — мяч катится вперёд, Вы нажимаете вправо/влево — мяч поворачивается направо/налево. Классическое танковое управление. В Puzzle Dimension же мяч будет катиться туда, куда Вы ему скажете, даже в сторону экрана. Поворачивать камеру придётся вручную с помощью правого стика (играл на геймпаде, потому о клавиатурном управлении не осведомлён), что иногда создаёт небольшие трудности с ориентацией в пространстве, поскольку у игры по-прежнему только четыре фиксированные стороны света.
Опять эти бездарные индюшатники свои шарики из ассетов рисуют. Вообще фантазии нет. Так теперь еще и графоний зажали. Очередная поделка школьника на коленке.
Статью не читай | хуйню в комментах оставляй
А вот автору спасибо за экскурс в историю)
Кстати, ещё помнится была неплохой игрой
https://store.steampowered.com/app/22230/Rock_of_Ages/
Но, вроде как не совсем то, что тут описано, хотя тоже интересная головоломка)
Комментарий недоступен
Это про игровые кости? Какие-то чёртики их сдвигают,если не ошибаюсь .
Офигенный и просто титанический материал. За что я люблю ДТФ - вот за такие кратковременные экскурсии в историю: легко и интересно читается, плюс ностальгия. Внимание автора к материалу заслуживает отдельной похвалы - описаны всевозможные тонкости и нюансы, что невозможно при беглом ознакомлении. .
Браво!
Ай спасибо! Теперь я точно уверен, что не зря старался. :) С Cubosphere я крупно схалявил, на самом деле: не стал проходить до конца, не разобрался со второй версией и не попробовал в деле набор уровней из Kula World. Но затягивать ещё на месяц не хотелось уже. :( Нет предела совершенству.