Версия для Dreamcast идентична графически ПК версии, но время суток было одно - ночь. ¯\_(ツ)_/¯ Серьезно, кто принимал эти решения? Поезда, кстати, присутствуют. Основная странность этой версии заключалась в радио. Если на ПК и PS1 радио всегда работало в фоне, как в реальной жизни, (вы могли слушать один трек, выйти из машины на миссию и вернувшись за руль уже попадали, скажем, на новости), то на Dreamcast этого не было. Всякий раз, когда Клод садился в машину, выбранная радиостанция начинала воспроизводиться с самого начала.
Каждый раз при запуске игры смотрел интро
https://youtu.be/9Z5O29rLRnw?t=17
А потом начиналась офигеннейшая музыка в главно меню. https://youtu.be/1b1X4cfq_5Y
P.S. Тупо плюс за линк с таймкодом.
И выключал игру)
ля, какая анаконда на 1.34
Эти кривоватые, аляповатые проекты, которые при всей своей неряшливости положили начало целым жанрам и сериям, как например оригинальные Crash Bandicoot, Spyro или тот же Resident Evil. Конечно, им повезло быть первопроходцами и спроса с них, естественно, нет. Однако, по крайней мере, мне удается их любить а так же признавать вклад в игровую индустрию.Вот так народ старался, рисовал, выглаживал все, а теперь: "аляповато!"
Подобные ощущения у меня есть и в Commander Keen и Dungerous Dave, но это совсем другая история. С Dangerous Dave-то что не то? Также каким из трех? Там была нормальная ЕГАшная графика, красивая. С большей частью CK тоже все хорошо.
Короче, судя по этому, автор даже не понимает как работали старые видорежимы и палитры.
Комментарий недоступен